Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Дисконтные карты, активация карт скидок
30.04.2009 12:04
а что карту нужно активировать? если да, то как это сделать? и еще как проверять статус карты т.е. какой процент скидки? спасибо
|
|
19.05.2009 22:13
Уважаемый Степанов Максим....
у меня такой же вопрос, как и у tribiani а что карту нужно активировать? если да, то как это сделать? и еще как проверять статус карты т.е. какой процент скидки? спасибо |
|
27.05.2009 11:31
Карта самостоятельно активируется, после завершения обработки Вашего заказа. Полная обработка 1-2 рабочих дня после доставки заказа Вам.
Чтобы проверить карту, с главной страницы зайдите "Моя скидка" или перейдите по следующей ссылке [url=https://www.pult.ru/basket/dk.php]https://www.pult.ru/basket/dk.php[/url]. Далее по номеру карты (первые 6 цифр) и safe box (вторые 4 цифры) можно проверить накопленную сумму и узнать размер скидки. Если Вы увидете "Номер карты или код указан не верно" просьба выслать номер карты, номер заказа (если помните) и фамилию человека на кого заказ был оформлен на почту [url=mailto:stepanov@pult.ru]stepanov@pult.ru[/url] |
|
29.12.2009 11:34
Какой смысл в дисконтной карте если она не действует почти на все бренды:
3. Накопительная Дисконтная карта не действует: ... 3.5. На бренды: 3M, Acer, Benq, Denon, Dvico, Epson, Fujitsu, Hitachi, Infocus, JVC, Kenwood, LG, Loewe, Mitsubishi, Nec, Optoma, Panasonic, Philips, Projectiondesign, Pioneer, Samsung, Sanyo, Sharp, Sony, Thomson, Toshiba, Western Digital, Yamaha... |
|
29.12.2009 17:13
заведите, пожалуйста, отдельный топик для обсуждения этого вопроса, там я Вам отвечую.
|
|
20.05.2010 08:25
Если Вы увидете "Номер карты или код указан не верно" просьба выслать номер карты, номер заказа (если помните) и фамилию человека на кого заказ был оформлен на почту [url=mailto:stepanov@pult.ru]stepanov@pult.ru[/url] Карта не активировалась, данные отправил на указанный адрес, дублирую тут, поскольку письма регулярно не доходят, а звонить могу далеко не всегда. |
|
09.06.2010 13:36
Добрый день, интересует вопрос насчет дисконтной карты. У меня имеются 2 карты, могу ли я 2-ю передать кому-нибудь из знакомых? И дает ли карта какие-нибудь бонусы или скидки?
|
|
10.06.2010 10:41
Добрый день. Да можете. Так же мы можем перекинуть все Ваши заказы на одну карту. Подробнее о скидках можете прочитать здесь
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url] |
|
25.08.2010 12:00
подскажите плиз, учитываются ли суммы, подтраченные на технику (например, на ТВ Philips), на которую ваш магазин скидку не предоставляет, на моем накопительном счете?
то есть, если я куплю ТВ Philips за 80, например, тыс руб - то будет ли мне в дальнейшем предоставляться скидка в 5% на технику, на которую скидки распространяются (onkyo, например)? |
|
25.08.2010 17:32
Добрый день. Скидка будет. Все покупки начисляются на одну карту. :) Если нужна будет консультация по домашнему кинотеатру- с удовольсттвием дадим совет. Так же к Вашим услугам демо-зал.
|
|
16.09.2010 10:02
Добрый день!
Купленный "товар" доставлен 10.09.2010г. Сумма покупки не зачислена на дисконтную карту (при оформлении заказа карта была указана). Кому что написать? Спасибо. |
|
16.09.2010 10:33
День добрый. Укажите пожалуйста номер заказа.
|
|
16.09.2010 10:36
День добрый. Укажите пожалуйста номер заказа.
Ваш заказ № 140777 Состав вашего заказа . . . Дисконтная карта Pult.ru. |
|
16.09.2010 11:14
Добрый день. Ваш заказ ещё не закрыт, через несколько дней сумма на карте изменится. Если Вам необходимо оформить заказ сейчас и получить дополнительную скидку- свяжитесь с любым менеджером, он предоставит дополнительный дисконт.
|
|
18.02.2011 18:48
Карта самостоятельно активируется, после завершения обработки Вашего заказа. Полная обработка 1-2 рабочих дня после доставки заказа Вам.
У меня раньше активировалась! сейчас смотрел: Проверить накопительную дисконтную карту PULT.ru У вас Дисконтная Карта: PULT.ru Бронзовая сумма нового заказа добавилась к сумме старого заказа :arrow: Заказ№157891 в пути, а на мыло пришло письмо с текстом: Ваш заказ обработан! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина. ...... Кстати имею стандартную карту 138091, а с последним заказом сумма перевалила за 50т. По правилам положена бронзовая карта :wink: Надеюсь она будет в синем конверте в коробке последнего заказа :roll: |
|
08.03.2011 18:08
Добрый день. У Вас сейчас бронзовая карта. Пожалуйста, уточните вопрос... :?
|
|
12.03.2011 20:44
Добрый день. У Вас сейчас бронзовая карта. Пожалуйста, уточните вопрос... :?
Нет. Сейчас на руках стандартная карта от первого заказа. Но скидка по ней как по бронзовой. Да всё нормально. Просто думал что придет бронзовая карта со вторым заказом и заменит стандартную карту. |
|
14.03.2011 10:13
хочу заметить, что карта накопительная, то есть её стоит указывать при оформлении заказа.
|
|
19.04.2011 16:27
Доброго времени суток. Заказ № 165307 привезли в пятницу, при проверке карты сумма до сих пор не поступила на счёт. Задержка нормальная или произошёл сбой?
Здравствуйте! Это нормально. Заказ до конца ещё не обработан, вам позвонят из службы контроля качества, затем заказ попадает в статус "Обработан", после чего в течении суток сумма вашей покупки будет учтена на дисконтной карте. |
|
25.05.2011 19:57
Добрый день!
В Вашем магазине 12 мая сделал заказ 167732(167677 ). С заказом все отлично, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 140913 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений? Заранее благодарен, Алексей. |