0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Дисконтные карты, активация карт скидок

а что карту нужно активировать? если да, то как это сделать? и еще как проверять статус карты т.е. какой процент скидки? спасибо
Уважаемый Степанов Максим....
у меня такой же вопрос, как и у  tribiani
а что карту нужно активировать? если да, то как это сделать? и еще как проверять статус карты т.е. какой процент скидки? спасибо
Карта самостоятельно активируется, после завершения обработки Вашего заказа. Полная обработка 1-2 рабочих дня после доставки заказа Вам.

Чтобы проверить карту, с главной страницы зайдите "Моя скидка" или перейдите по следующей ссылке [url=https://www.pult.ru/basket/dk.php]https://www.pult.ru/basket/dk.php[/url]. Далее по номеру карты (первые 6 цифр) и safe box (вторые 4 цифры) можно проверить накопленную сумму и узнать размер скидки.

Если Вы увидете "Номер карты или код указан не верно" просьба выслать номер карты, номер заказа (если помните) и фамилию человека на кого заказ был оформлен на почту [url=mailto:stepanov@pult.ru]stepanov@pult.ru[/url]
Какой смысл в дисконтной карте если она не действует почти на все бренды:
 
3. Накопительная Дисконтная карта не действует:
...
3.5. На бренды: 3M, Acer, Benq, Denon, Dvico, Epson, Fujitsu, Hitachi,   Infocus, JVC, Kenwood, LG, Loewe, Mitsubishi, Nec, Optoma, Panasonic, Philips, Projectiondesign, Pioneer, Samsung, Sanyo, Sharp, Sony, Thomson, Toshiba, Western Digital, Yamaha...
заведите, пожалуйста, отдельный топик для обсуждения этого вопроса, там я Вам отвечую.

Если Вы увидете "Номер карты или код указан не верно" просьба выслать номер карты, номер заказа (если помните) и фамилию человека на кого заказ был оформлен на почту [url=mailto:stepanov@pult.ru]stepanov@pult.ru[/url]
Карта не активировалась, данные отправил на указанный адрес, дублирую тут, поскольку письма регулярно не доходят, а звонить могу далеко не всегда.
Добрый день, интересует вопрос насчет дисконтной карты. У меня имеются 2 карты, могу ли я 2-ю передать кому-нибудь из знакомых? И дает ли карта какие-нибудь бонусы или скидки?
Добрый день. Да можете. Так же мы можем перекинуть все Ваши заказы на одну карту. Подробнее о скидках можете прочитать здесь
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41]https://www.pult.ru/rules/?section=9&id=41[/url]
подскажите плиз, учитываются ли суммы, подтраченные на технику (например, на ТВ Philips), на которую ваш магазин скидку не предоставляет, на моем накопительном счете?
то есть, если я куплю ТВ Philips за 80, например, тыс руб - то будет ли мне в дальнейшем предоставляться скидка в 5% на технику, на которую скидки распространяются (onkyo, например)?
Добрый день. Скидка будет. Все покупки начисляются на одну карту.  :) Если нужна будет консультация по домашнему кинотеатру- с удовольсттвием дадим совет. Так  же к Вашим услугам демо-зал.
Добрый день!

Купленный "товар" доставлен 10.09.2010г. Сумма покупки не зачислена на дисконтную карту (при оформлении заказа карта была указана). Кому что написать?

Спасибо.
День добрый. Укажите пожалуйста номер заказа.
День добрый. Укажите пожалуйста номер заказа.
Ваш заказ № 140777
Состав вашего заказа
.  .  .
Дисконтная карта Pult.ru.
Добрый день. Ваш заказ ещё не  закрыт, через несколько дней сумма на карте изменится.  Если Вам необходимо оформить заказ сейчас и получить дополнительную скидку- свяжитесь с любым менеджером, он предоставит дополнительный дисконт.
Карта самостоятельно активируется, после завершения обработки Вашего заказа. Полная обработка 1-2 рабочих дня после доставки заказа Вам.
У меня раньше активировалась! сейчас смотрел: Проверить накопительную дисконтную карту PULT.ru
У вас Дисконтная Карта: PULT.ru Бронзовая
сумма нового заказа добавилась к сумме старого заказа  :arrow:  
Заказ№157891 в пути, а на мыло пришло письмо с текстом: Ваш заказ обработан! Благодарим Вас за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина.
......
Кстати имею стандартную карту 138091, а с последним заказом сумма перевалила за 50т. По правилам положена бронзовая карта   :wink:  
Надеюсь она будет в синем конверте в коробке последнего заказа  :roll:
Добрый день. У Вас сейчас бронзовая карта. Пожалуйста, уточните вопрос...  :?
Добрый день. У Вас сейчас бронзовая карта. Пожалуйста, уточните вопрос...  :?
Нет.  Сейчас на руках стандартная карта от первого заказа. Но скидка по ней как по бронзовой.
Да всё нормально. Просто  думал что придет бронзовая карта со вторым заказом и заменит стандартную карту.
хочу заметить, что карта накопительная, то есть её стоит указывать при оформлении заказа.
Доброго времени суток. Заказ № 165307  привезли в пятницу, при проверке карты сумма до сих пор не поступила на счёт. Задержка нормальная или произошёл сбой?
Здравствуйте!  Это нормально. Заказ до конца ещё не обработан, вам позвонят из службы контроля качества, затем заказ попадает в статус "Обработан", после чего в течении суток сумма вашей покупки будет учтена на дисконтной карте.
Добрый день!

В Вашем магазине 12 мая сделал заказ 167732(167677 ). С заказом все отлично, спасибо, но до сегодняшнего дня выданная с заказом карта № 140913 не активна и, кроме того, до сих пор не зачислены бонусы Много.ру. Можно ли как-то повлиять на устранение этих мелких недоразумений?

Заранее благодарен,
Алексей.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!