Чемпионская рассрочкаЧемпионская рассрочка
+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » О работе компании » Вопросы о работе сайта и магазина » СПАСИТЕ! Украли пульт в сервисе ПОЛИМЕДИА!!!!

СПАСИТЕ! Украли пульт в сервисе ПОЛИМЕДИА!!!!

Рассказываю про весь этот ад,связанный с Ириной из сервисного центра пульт.ру и сервисом полимедиа,нет сил в себе держать.

Сразу скажу что у меня на карте сумма покупок накопилась уже наверно под лям,я покупаю для себя и близких в пульте уже наверно лет 5! и такого отношения я еще не получал за это.
Покупал пректор sony hw 15 и все с ним замечатльно,но стал шуметь,гарантия кончилась,отдал в сервис через пульт ру,в итоге валялся он то в пульте, то в полимедии в сумме 2 месяца!!!! 2 МЕСЯЦА! мне его так и не починили,сказали что шума они не слышат,я настоял чтобы всеравно поменяли куллер или хотябы чистку сделали(готов оплатить) в итоге они ничего не сделали за 2 месяца ,а только содрали 3300р за диагностику......+ доставку я еще оплатил пульту.в итоге более 4000р и месяца ожидания...Вот скажите,это нормально? почему все эти 2 месяца я сам по некольку дней названивал в пульт Ирина никогда не берет трубки,всегда говорят что перезвонит и не перезванивает,ПОЧЕМУУУУ????WHYYYY???  в итоге привезли мне проектор ровно неделю назад,весь поцарапанный,просто убитый И без пульта управления!!!!!я в шоке,пакетик от пульта лежит а,пульта нет!!!!я в прошлый четверг сказал что нет пульта,ирина со мной так и не связалась,другая девушка только от нее мне Передала послание ,что в понедельник пульт обязательно будет,сегодня четверг,а пульта нет и звонка нет..... Пару дней назад я сам опять звонил и мне другая девушка сказала что заказала пульт и позвонит мне в среду и скажет когда он будет,но сегодня четверг и звонка нет!!!!!!!!!

А теперь скажите кто-нибудь мне,многоуважаемому клиенту,почему ко мне так относятся и как мне весь этот стресс компенсируют и когда вернут пульт!!???

Антон Владимирович, проблему принял, разбираюсь.
Понимаю Ваше недовольство. Приношу извинения от лица компании.
Постараюсь сделать все от меня зависящее для исправления ситуации.

Спасибо,вам за внимание!надо было сразу,как только понял что сроки ремонта затягиваются сюда написать...
Кстати,я уже имел дело с сервисом, но тогда работал Алексей и проблем не было!он мог не перезвонить сегодня,но максимум перезванивал завтра,и все ремонты происходили быстро,никаких задержек критичных,а тут то и ремонта не было и деталей ждать не надо было и в итоге 2 месяца и до сих пор я не могу пользоваться проектором,не смотря на то что он уже у меня...

Ирина наконец-то сама мне сегодня утром позвонила и сказала что пульт сегодня после 16 часов будет у пульта на складе и мне его привезут в понедельник.Я очень на это надеюсь,потому что даже если получу пульт в понедельник,получается что в сумме не смог им пользоваться почти 2 недели,не смотря на то что из "ремонта" получил((( и "ремонтировали" почти ДВА месяца...(

Понедельник.Ни общанного утреннего звонка от Ирины,Ни Пульта!!!

Ирина так и не позвонила,но эту жалкую пародию на родной пульт мне все-таки доставили только что. Значит так,я это так не оставлю,готов им пользоваться только пока не вернете родной полноценный пульт с подсветкой,икеевский плед не компенсирует мне Украденный пульт.

Антон Владимирович, добрый день.
Мы заказали оригинальный пульт.
Как только будут понятны сроки поступления - сразу же свяжемся с Вами.
Еще раз извините за ситуацию.

1
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения