0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

отмена заказа №1102448

нет обратной связи

Добрый день. Сложилась затруднительная ситуация. Возможно я тороплю события.

13.12.18.г я оплатил заказ №1102448 – напольная акустика Fokal 716.

16.12.18 я передумал и оплатил заказ на более дорогую модель, сообщив менеджеру об отказе от первого заказа.

17.12.18 мой менеджер прислал бланк заявления на отказ от заказа (в это время заказ уходил из Москвы в Екатеринбург). Я составил заявление и отправил электронную копию по адресу [URL=mailto:SV@pult.ru]SV@pult.ru[/URL]. Уведомление о получении письма я не получил.

20.12.18 мой первый заказ уже прибыл в Магнитогорск и был готов к выдаче. Я позвонил в СДЭК, там мне сказали, что запроса от pult.ru не поступало и от меня ничего не требуется для оформления возврата.

Прошу помочь разобраться и вернуть оплаченную сумму.

P.S. Хоть какие-то уведомления о движении возврата должны быть! Не только работа с клиентом, пока он платит деньги.

Добрый день Дмитрий.

Вашим заказом занимаются менеджеры из Екатеринбургского филиала. Я передал им информацию, чтобы они проверили ситуацию, разобрались в ней и связались с Вами. Приношу извинения от  лица компании за задержку связи.
Добрый день.

Вынужден продолжить хронологию событий, в большей степени для тех людей которые столкнуться с таким-же вопросом.
Сегодня 27.27.18. и мне никто не перезвонил и не прислал хотя-бы смс о принятии заявления об отказе от оплаченного мной заказа. При этом вчера, этот заказ удалился из истории. Чисто внешне, теперь выглядит как будто я ничего не заказывал.
По этим признакам на сайте pult.ru можно понять, что возвратом мне, почти 76 т.р. кто-то занимается...

Продолжу. Прошли новогодние праздники.

06.01 января проверил историю заказов. Появился мой отменённый заказ, значит не всё пропало.. уже лучше.

Проверил историю доставки по ТК CDEK. Заказ был доставлен до Магнитогорска и через, две недели отправлен обратно. При этом сайт компании сделал сноску с новым треком посылки до Москвы. Логистика и логика работы сайта на высоте.

15.01 Убедился, что возращённый заказ был получен сотрудниками pult.ru. Далее проверил в личном кабинете "историю заказов" - статус отменённого заказа "доставка". Позвонил по бесплатному номеру на сайте, милый голос сообщил, что переведёт мой звонок на специалиста. Специалист меня выслушал, сказал, что уточнит ситуацию и мне перезвонит его руководитель. Жду….

Дополню. Хотел сделать новый заказ на акустику центрального канала... но что то меня останавливает, хотя уверен что компания хорошая :)

16.01 написал письмо директору.

через 4 часа позвонил руководитель филиала к которому меня прикрепили, сказал, что завтра деньги будут переведены.

Ждем.

17.01 деньги пришли. Спасибо всем кто выслушал и не остался равнодушен.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!