0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Предложения по профилю пользователя

Возможность добавить функцию
Добрый день!

Обнаружил пару вещей, о которых хотел бы сообщить с целью улучшения качества работы сервиса.

1. Первая страница, профиль пользователя, загрузка фотографии. Рядом с ней доступны ссылки "загрузить" и "удалить", которые активны даже до нажатия кнопки "редактировать", однако в этом случае загрузка фотографии просто не происходит, и не выводится никакое сообщение об ошибке. Возможно, следовало бы данные ссылки скрыть или затенить до нажатия кнопки "редактировать", поскольку в данном случае для понимания этой ситуации требуется время.

2. После загрузки фотографии, она "наезжает" на вышеуказанные ссылки, что смотрится не совсем красиво (см. вложение).

3. По поводу заказа. Нет ли возможности добавить некий статус выполнения заказа? Например, "товар отгружен", "товар отправлен", "передан в ТК", или что-то в этом роде? А то вчера, 07.09, мы пообщались с менеджером, и он обещал мне, что заказ (625158, чтобы не быть голословным) будет доставлен сегодня, 08.09, в указанные сроки (с 10 до 19 часов), однако сейчас уже 15:25, и без статуса заказа в голову начинают лезть не самые приятные мысли, если вы меня понимаете. :) Это не претензия, но, думаю, многим бы эта идея понравилась. В идеале, пожалуй, было бы приятно выбирать варианты приема уведомлений по изменению статуса заказа по электронной почте, и/или sms.

4. В профиле, как и в письме на почту, падает не полная информация о заказе. В частности, дополнительная информация, в которую я как раз поместил удобное время доставки, нигде не фигурирует, и при разборе полетов из-за этого может произойти неприятная ситуация.

5. Возможно, стоит добавить возможность отправки подобных сообщений также из профиля, поскольку информация может содержать личные данные, которые здесь лучше не показывать.

Еще раз прошу учесть, что это просто рекомендации, без претензий. Я работаю с вами не так много, однако знаком с вашей деятельностью, и нареканий у меня к вам нет. Более того, в сегодняшних непростых условиях вы демонстрируете прекрасный пример работы, отлично и со знанием дела разбирая любые конфликтные ситуации. Спасибо, что вы есть!
Михаил Акинфиев
Здравствуйте!
Огромнейшее спасибо за Ваш отзыв! Передал его целиком и полностью в IT отдел для принятия мер по исправлению.
Ещё раз спасибо Вам! :)
И вам еще раз спасибо!
Денис Абрамов

Здравствуйте! А можно как то почистить в своём профиле историю заказов, например (отказные товары)?
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!