+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
03.02.2005

Зеркальный телевизор Philips MiraVision

Philips MiraVisionPhilips расширил модельный ряд зеркальных телевизоров MiraVision, представив 30-дюймовую модель на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2005. Победитель Innovations Award 2004, Philips MiraVision отражает практически 100 процентов света и представляет собой идеальный дисплей для нетрадиционных пространств и интерьеров.
«MiraVision представляет собой важное достижение в области потребительских технологий и демонстрирует лидерство Philips в инновационных продуктах», заявил Дэс Пауэр (Des Power), главный вице-президент по маркетингу и продажам компании Philips Consumer Electronics в Северной Америке. «С появлением 30-дюймовой модели MiraVision предлагает потребителям бОльший дисплей для просмотра любимых программ и удобное решение два-в-одном: ЖК-экран и зеркало».

23- и 30-дюймовые модели MiraVision горизонтального типа, в которых весь дисплей преобразуется в телевизор или в зеркало, можно повесить на стену, чтобы сэкономить место в комнате. «Портретные» модели предлагают потребителям расширенные возможности, при которых верхняя часть остается зеркалом, а нижняя часть может быть или экраном или зеркалом.
Зеркальные телевизоры доступны для потребителей по рекомендованным розничным ценам от $1,999 .

Источник:  ixbt.com

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения