+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
02.02.2005

Новинки Car Audio от Nakamichi

Car Audio от NakamichiNakamichi представила обновленные головные устройства серии MusicBanc™: модели MB-VI и MB-X, представляющие собой автомобильные CD-ресиверы/чейнджеры на 6 дисков с системой Music Bank.
Новинки оснащаются системой приема данных RDS, 4 выходами RCA и умеют управлять внешними CD-чейнджерами. Кроме того, из особенностей этих моделей стоит отметить трехполосную регулировку тембра (Bass, Mid, Treble), наличие пульта ДУ и съемной панели, а также ЖК-дисплей и кнопки с изменяемым цветом подсветки. MB-VI комплектуется однобитовым цифро-аналоговым преобразователем, а MB-X — 24-разрядным, кроме того MB-X имеет встроенный мощный усилитель (4х40 Вт).

Технические особенности:
MB-X:

9 цветовых комбинаций подсветки
24-битовый цифро-аналоговый преобразователь высокого разрешения
защита от цифрового шума
встроенный контроллер CD-чейнджера
аналоговые и цифровые входы
акустический компенсатор
3D-маслонаполненный подвес
возможность выбора уровня линейного выхода: 1, 2 или 5 В
пульт дистанционного управления MB-VI
9 цветовых комбинаций подсветки
мощный встроенный усилитель (4х40 Вт)
2 пары RCA-линейных выходов
встроенный контроллер CD-чейнджера
магнитный держатель диска
RDS (для европейских и азиатских моделей)
пульт дистанционного управления
Hi-Fi.Ru, 01.02.2005

Источник:  hi-fi.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения