+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
11.01.2005

В Лас-Вегасе мерялись дюймами

В Лас-Вегасе мерялись дюймамиПроизводители дисплеев из Японии и Южной Кореи представили множество разнообразных широкоэкранных телевизоров на выставке Consumer Electronics Show (CES), накануне прошедшей в Лас-Вегасе - с 6 по 9 января 2005 г.

Sony продемонстрировала 70” LCOS HDTV-телевизор, указав ориентировочную цену в 10-12 тысяч долларов США. Говард Стринджер, вице-председатель Sony, заявил о том, что по прогнозам фирмы она будет лидировать на рынке HDTV в 2005. В свою очередь, Йоши Ямада, один из руководителей Panasonic America, сообщил о желании компании сосредоточиться на производстве и сбыте плазменных панелей в этом году. В дополнение к представленным на CES плазмам, компания также показала телевизоры, созданные по технологиям LCD и DLP.

JVC представила новые 56 и 70-дюймовые широкоэкранные LCOS-телевизоры с поддержкой HDTV. Также компания планирует выпустить новую линейку ЖК-ТВ с поддержкой сигнала HDTV уже к середине текущего года.

Samsung также акцентировал внимание на HDTV-технологии, показав публике 57-дюймовый ЖК-ТВ. Естественно, корейцы не забыли привезти в Лас-Вегас и своих гигантов – 80 и 102-дюймовые плазменные панели.
Так получилось, что в этом году ни одна технология не уйдёт в прошлое навсегда. Кто-то отказывается от разработок плазмы, кто-то, наоборот, начинает. Некоторые производители видят будущее с LCOS, а другие в это же время вкладывают миллиарды в LCD. Определённо можно сказать одно – все производители уверенно поддерживают стремительно наступающий стандарт HDTV.

Источник:  hifinews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения