+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
28.12.2004

Toshiba ставит крест на плазме

Toshiba ставитКак сообщает DigiTimes, компания Toshiba планирует прекратить производство и продажу плазменных телевизоров в Японии летом 2005 года. Это также коснется и рынка других стран. Вместо этого, компания намерена сфокусироваться на выпуске телевизоров SED (surface-conduction electron-emitter display).
С конца 2003 года компания не выпустила в Японии ни одной модели плазменных телевизоров, заявляет DigiTimes. К 2007 году компания постепенно полностью прекратит выпуск плазменных ТВ.
Toshiba планирует вместе с Canon наладить выпуск 50-дюймовых SED-телевизоров, первое появление которых на рынке ожидается в августе 2005 года. Также Toshiba проявляет интерес к сегменту ЖК-телевизоров, ею основано совместное с Hitachi и Matsushita совместное предприятие по производству ЖК-моделей.

Toshiba не единственная компания, заявившая о желании покинуть плазменный рынок. Ранее компания Sony объявила о планах по свертыванию бизнеса плазменных ТВ в первой половине следующего года. Взамен этого, Sony сконцентрирует усилия на выпуске ЖК-моделей и проекционных ТВ.
Между тем, компания Samsung продолжает наращивать экспансию в области плазменных телевизоров. В этом месяце она представила самую большую в мире плазменную панель, диагональ которой составила 102 дюйма.

Источник:  cnews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения