+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
03.12.2004

Тайваньская компания CMO станет лидером на рынке ЖК-телевизоров

.hifinews.ruВ 4-ом квартале 2004 года компания CMO (Chi Mei Optoelectronics) обгонит японскую корпорацию Sharp и станет мировым лидером по поставкам ЖК панелей с диагональю свыше 20-дюймов. По крайней мере, такие прогнозы делает китайская газета Economic Daily News (EDN).

Учитывая возрастающее количество заказов панелей CMO для Европы, у компании появился неплохой шанс «захватить» 30% мирового рынка. Более того, в 4-м квартале этого года объем поставок 27- и 30-дюймовых ЖК телевизоров уже превысил отметку в 200 тысяч единиц в месяц. По заявлению руководства CMO, к концу квартала этот показатель достигнет 700 тысяч.

Кстати, данные японской исследовательской компании Techno Systems Research (TSR) не расходятся с информацией китайской газеты. По сообщению TSR, в августе доля CMO на мировом рынке в сегменте больших ЖК панелей (свыше 20 дюймов) составила 27%.
Этот показатель близок к результатам компании Sharp.

По заявлениям Чао-янг Хо, президента CMO, в 2005 году доля ЖК телевизоров компании на мировом рынке достигнет 25% (более 16 миллионов устройств). Таким образом, можно ожидать появления продукции этого тайваньского производителя в России.

Источник:  hifinews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения