+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
12.11.2004

Новые плазменные телевизоры Pioneer

Новые плазменные телевизорыPioneer High Fidelity, тайваньское подразделение Pioneer, недавно выпустило на местный рынок две новых модели плазменных (PDP) телевизоров, с размером диагонали 43" и 50". Всего в 2005 г. компания рассчитывает продать 600 тыс. единиц PDP. Цена новых моделей ниже предыдущих на 30% – по словам представителя Pioneer High Fidelity, этого удалось достичь благодаря организации совместного с NEC предприятия Pioneer Plasma Display. Кроме этого, в результате деятельности этого предприятия Pioneer рассчитывает расширить модельный ряд PDP-телевизоров – кроме размеров диагонали 43" и 50", предлагать также модели с диагональю 36" и 60".

Планируя продать в следующем году 600 тыс. PDP-телевизоров, Pioneer рассчитывает занять 17% рынка. Общее производство возрастет в пять раз, что составит 1,2 млн. единиц продукции, или 22% максимальной производственной мощности. Ожидается, что пять ведущих производителей PDP – Matsushita, Fujitsu Hitachi Plasma (FHP), Pioneer, Samsung и LG увеличат свои производственные мощности и снизят цены в 2005 г. на 20%. По прогнозам, общий объем производства вырастет с 2,3 млн. единиц в 2004 г. до 3,5 млн. единиц в 2005 г.
PDP-435HDG, плазменный телевизор с диагональю 43", цена $6970, потребляемая мощность – 298 Вт (на 50% меньше, чем у конкурентов), время наработки на отказ – более 60 тыс. часов.

Источник:  3dnews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения