+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
05.08.2003

Samsung снова признан самым быстрорастущим брендом

Второй год подряд авторитетная консалтинговая компания Interbrand называет Samsung самым быстрорастущим мировым брендом. В этом году рост стоимости бренда составил 31%, по сравнению с 2001 годом его цена увеличилась более чем вдвое - с 5,2 млрд. долларов США до 10,85 млрд.


Для определения стоимости бренда аналитики Interbrand использовали показатели объемов продаж и чистой прибыли, вычисляли, насколько велик вклад самой торговой марки в успешные продажи, прогнозировали будущую прибыль, определяли стабильность компании, позицию на рынке, риски и т.д.


В Samsung называют основой своего успеха стратегию построения бренда высшего класса, принятую председателем совета директоров компании Кун Хи Ли в 1996 году, и стратегию нового менеджента, принятую в 1993 г. Тогда было впервые заявлено, что марка Samsung должна стать синонимом товаров и технологий высокого мирового уровня. С тех пор Samsung вышла в лидеры по множеству направлений, в том числе, на рынке полупроводниковой памяти, плоскопанельных мониторов и цветных телевизоров. Недавно в компании приняли решение объединить несколько независимых региональных стратегий продвижения бренда в одну глобальную.


В списке 100 самых ценных брендов Samsung сейчас находится на 25-ом месте. При этом год назад он находился на 34-м, а два года назад - на 42-м. Первое место по-прежнему занимает Coca-Cola (стоимость бренда - 70,45 млрд. долларов), второе - Microsoft (65,17 млрд. долларов), третье - IBM (51,77 млрд. долларов). Однако, у них увеличение стоимости бренда составляет всего 1-2% в год.

Источник:  Компьюлента

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения