+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
31.07.2003

Рост объемов производства DVD может привести к кризису отрасли

С целью прорыва на быстро растущий рынок домашних развлечений тайваньские производители DVD-дисков наращивают объёмы выпуска носителей. Эксперты опасаются, что это может привести к перепроизводству и кризису в отрасли, подобному ситуации, сложившейся в 2002 г., когда все тайваньские производители понесли убытки из-за низкого спроса на диски и жестоких ценовых войн.


Крупные тайваньские производители оптических дисков занимают около 80% мирового рынка записываемых CD и около половины рынка DVD. Крупным игроком является также Moser Baer India, занимающая третье место в мире по производству CD.


Каждая из тайваньских компаний - лидеров индустрии CMC Magnetics, Ritek, Prodisc и Lead Data - планирует ввести в строй новые линии по производству DVD-дисков. Кроме этого, производители стараются диверсифицировать производство и осваивают выпуск DVD с записями фильмов и музыки, а также DVD-проигрывателей. Аналитики высказывают предположения, что в следующем году на Тайване грядёт резкое увеличение производства DVD, на что уйдёт до половины доходов компаний, тогда как обычно на развитие тратится от 10 до 15 процентов прибыли.


Стоимость DVD-дисков составляет около 30 центов США против 10-20 центов у компакт-дисков. Это связано с необходимостью использовать более качественные материалы для слоя записи, чтобы вместить больше информации. Правда, и торговать DVD-дисками выгоднее, чем CD: розничная цена последнего, как правило, равна 22 центам, а DVD продаются, в среднем, за 1 доллар 20 центов.


Ожидается, что в 2004 году объём выпуска DVD-носителей на Тайване достигнет 1,5 млрд. штук. При этом спрос на них в следующем году, по прогнозам, составит только 800-900 млн. штук. Потребность в DVD на 2003 г. оценивается в 600 млн. шт. (по исследованиям компании Polaris Securities). Несмотря на это, тайваньские производители сообщают, что их заказчики в Японии, Америке и Европе не собираются пересматривать объёмы закупок.


Рост производства подогревается надеждами на широкое распространение DVD-рекордеров, которые призваны заменить аналоговые ленточные видомагнитофоны в домах пользователей. Но пока продажи цифровых устройств растут сравнительно медленно, и эксперты агентства iSuppli уверены, что DVD-рекордеры получат по-настоящему широкое распространение не ранее 2007 г. Сейчас устройства с возможностью записи DVD стоят 600-700 долл. США, тогда как DVD-проигрыватели нижнего класса уже продаются за 100 долларов.


Вследствие возможного кризиса пострадают, скорее всего, мелкие производители DVD, ориентирующиеся на рынки развивающихся стран, либо выпускающие диски по заказу видеопиратов. Вице-президент Ritek Ван Ши-ю, заявил, что его компании кризис не коснётся, так как основными заказчиками Ritek являются OEM-производители, а на этом рынке и цены стабильнее, и качество дисков выше.


Рост спроса на DVD-диски в компьютерном секторе и повышение объёмов продаж могут вернуть рентабельность тайваньским производителям дисков в 2003 г. Но мнения касательно будущего года менее оптимистичны, так как ожидается падение цен на DVD-носители до 50-70 центов за штуку.

Источник:  Компьюлента

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения