+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
26.10.2004

17% европейского рынка телевизоров через 5 лет займет HDTV

17% европейского рынкаВ 2009 году в Европе будет продано около 8 млн. HDTV, что составит около 17% продаж телевизоров в регионе. Таковы данные, опубликованные британской аналитической компанией Intex Management Services. Если интерпретировать представленные ею цифры, - в 2009 году цифровое телевидение появится в 108 млн. домов (сейчас около 47 млн.).

Будущее у европейского цифрового телевидения появилось с запуском пан-европейского канала HD1 от Euro1080. До этого отмена спонсирования Евросоюза привела к свертыванию программы EU-95, и большинство кабельных операторов даже не планировали предоставление дополнительных телевизионных услуг.

К настоящему моменту немецкий и французский операторы Premiere и TPS подтвердили свои намерения по запуску в 2005 году собственных каналов цифрового телевидения. BSkyB, английский оператор, планирует запустить собственный сервис в 2006 году. British Broadcasting Corp. уже сейчас записывает часть контента в цифровом формате и планирует осуществить полный переход к цифровому телевидению к 2010 году. Ускорить внедрение HDTV позволит выпуск Blu-Ray и HD DVD. По прогнозам аналитиков, окончательный переход с аналогового на цифровое телевидение в Европе начнется в 2007 году.

Источник:  hifinews.ru/

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения