+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
29.04.2013

Комплект акустики Attitude Delta 5.0

Однокоробочные комплекты постепенно теряют свою актуальность, да и слушатель год от года становится все разборчивей. Сегодня вполне можно приобрести недорогой набор с приличным звучанием.

1


Акустика Attitude при довольно приемлемой цене звучит очень неплохо, да и по своим измерениям оказывается на голову лучше многих конкурентов. Комплект Delta 5.0 появился совсем недавно, в него не входит сабвуфер — его лучше выбрать самостоятельно, исходя из размеров комнаты, финансовых возможностей и жанровых предпочтений. Разработчики нашли для высоких напольных систем закрытое оформление, из-за чего нижняя граничная частота равна 65 Гц. Не придётся «подрезать» бас в настройках ресивера, а при желании можно организовать конфигурацию 2.1 с обычным стереофоническим усилителем без фильтра низких частот. Второй плюс — высокая скорость отклика и, как следствие, адекватная передача ударов и других резких звуков. Все модели, входящие в комплект, двухполосные и построены на одинаковых динамиках. В напольных системах используются три 8-сантиметровых мидбаса с диффузорами из пропилена и дюймовый твитер с куполом из пропитанного шёлка. Благодаря максимально зауженной передней панели они занимают очень мало места, да и вредных отражений в таком случае возникает меньше. Имеется также съемный гриль в виде металлической решётки, а боковые стенки отделаны под рояльный лак.
2


В громкоговорителе центрального канала два мидбасовых излучателя, расположенных по симметричной схеме Д’Апполито. Благодаря широкой диаграмме в горизонтальной плоскости создаются равные условия прослушивания для нескольких человек. Это второй по важности канал в системе — он не только воспроизводит диалоги, но и замыкает пространство между правым и левым флангами. Тыловые мониторчики оснащены фазоинвертором, порт которого выведен назад. Они тоже двухполосные, с одним мидбасом и твитером. После подключения акустики к AV-ресиверу Sony STR-DH800 и автоматической настройки получилось плотное и однородное звуковое поле. При скромных габаритах эта акустика убедительно отрабатывает нижнюю середину, верхний бас, прекрасно держит удар и отличается великолепной синхронностью. Передний план в меру подробный и разборчивый, все мнимые источники локализуются по всей ширине сцены. В круговом пространстве правильно формируется масштаб довольно крупных мнимых источников, чувствуется широкая дисперсия твитеров. Слегка акцентируется верхняя часть диапазона, что особенно заметно при воспроизведении музыки. Несмотря на ослабленный нижний регистр у фронтальных АС, многие музыкальные композиции вполне приемлемо играют без сабвуфера. При этом характер звучания примерно тот же, что у солидных полочных мониторов. В целом комплект можно рекомендовать для озвучивания небольших и средних помещений, а диагональ экрана может достигать 3-4 метров.

3

Зависимость модуля Z от частоты фронтальной
АС Attitude Delta 5.0

В этой акустике при номинальном значении 4 Ом в диапазонах 10-50 Гц, 200-600 Гц и 6-20кГц сопротивление вообще не зависит от частоты. Даже вблизи раздела полос резонансный пик заметно сглажен. Отсутствие резких пиков и провалов — залог оптимального согласования с ресивером, который работает с постоянной нагрузкой, имеющей небольшую реактивную составляющую. АС имеют закрытое оформление и резонансную частоту 90 Гц, что подразумевает применение отдельного сабвуфера. Излом кривых на 170 Гц свидетельствует о наличии стоячей волны внутри узкого и высокого корпуса.
Нижняя середина удивительно ровная — от 90 до 670 Гц отклонения не превышают 0,5 дБ, что благоприятно сказывается на передаче вокала. Единственный момент, способный повлиять на тональный баланс, — провал в районе 4-6 кГц, в который попадают обертоны многих музыкальных инструментов. Зато диаграмма направленности очень широкая: кривые, снятые на оси и при отклонении на 30 град., имеют минимальное расхождение. При воспроизведении саундтреков можно слегка пожертвовать тональным балансом ради чёткой сцены с точной локализацией источников. Подъём на высоких частотах легко компенсируется разворотом колонок. А вот чувствительность АС оказалась гораздо ниже заявленной — порядка 84 дБ на 2,83 В/1 м, так что для фронтальных каналов понадобится довольно приличное по мощности усиление.

Источник:  Источник: Салон AudioVideo

Возврат к списку

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения