+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
04.10.2004

Константин Запорожцев: Российская акустика по качеству уже превосходит многие западные компании

Константин Запорожцев: Российская На выставке «Российский Hi-End’04», проходящей сейчас в Москве, 25 отечественных фирм-производителей доказывают свое право тягаться с западными гигантами Hi-Fi индустрии. О том есть ли для этого предпосылки, а также о препятствиях со стороны российских властей рассказывает директор ставропольской фирмы ЗКИ Константин Запорожцев.

- Какими новинками радуете нас на этой выставке?

Мне сложно говорить только за себя, потому что мы уже второй год подряд выступаем альянсом с Лабораторией Александра Клячина. Сейчас наша фирма производит в основном продукцию, разработанную Клячиным, хотя у нас есть свои разработки. Мы занимаемся производством кабелей и усилителей (транзисторных и ламповых), а также сабвуферов. На эту выставку мы привезли напольную акустику с динамиками удвоенной мощности, ламповый 4-хканальный усилитель для домашнего кинотеатра (в нем фронтальные каналы ламповые, а тыловые транзисторные).

- По прогнозам в следующем году в России возрастет спрос на Hi-Fi продукцию, собираетесь ли Вы расширять свой объем производства?

- Пока мы этого не планируем, но если спрос того потребует – мы быстро расширимся. Для меня главное – стабильность и квалификация. Сейчас мое предприятие даже без увеличения числа кадров позволяет удвоить мощность производства.

- Хотели бы Вы работать на западный рынок?

- К нам имеют большой интерес фирмы в Израиле, во Франции, в Канаде. Мы отправляли свои изделия в Австралию. Через Интернет к нам обращаются люди из других стран, но активно мы этим не занимаемся. У нас нет маркетолога. Мы не такая крупная компания, что б у нас были люди, специально занимающиеся продажами. Зато пресса нас не обходит стороной. Когда журналисты к нам обращаются – мы всегда рады сотрудничать.

- Есть ли, по Вашему мнению, надежда, что российский Hi-Fi на нашем рынке вытеснит западную продукцию?

- Да, для этого есть предпосылки. Например, на этой выставке, в отличие от предыдущей, хоть и сократилось число участников, зато резко возросло количество высококачественной продукции. Сейчас людей не обманешь всякими китайскими «блестяшками» – они пытаются разобраться в том, что слушают. Рынок переполнен западной, рябящей в глазах, продукцией, и люди ищут чего-то для души, а такое делается только творческими коллективами и исключительно в маленьких количествах. У нас в России есть затруднения с красивой оберткой, но зато более высокое качество.

- Именно из-за нехватки «блеска» российскую продукцию покупают хуже иностранной?

- Я думаю да. У нас вечная проблема – нехватка финансов. И конечно – рекламы.

- В каких городах России можно приобрести Вашу продукцию, и в каких московских магазинах она выставляется?

- Уральский регион – Пермь, Волжский регион – Йошкарла, в Москве, в Минске в Сталегорске, кроме того, в Украине (в Запорожье) и на Северном Кавказе (в Ставрополе). В Москве мы продаем продукцию через своих частных дилеров. Их адреса можно найти на нашем сайте.

- Почему не поставляете свою продукцию в магазины?

- Вообще-то есть исключения, в частности, на Кутузовском проспекте есть магазин «Hi-Fi деликатесы» - вот там представлены наши изделия. Но вообще, мы не доверяем салонам. Часто сталкиваемся с тем, что продавцы в магазинах недостаточно профессиональны. Нашу продукцию должны представлять понимающие люди.

- Не сталкивались с тем, что магазины не хотят выставлять отечественную продукцию, отдавая предпочтение западной?

- Вообще-то наши производители сталкиваются с тем, что магазины не хотят торговать отечественной продукцией. К сожалению, у них нехорошее отношение к российским производителям. Не знаю почему у них сложилось такое мнение, может быть, из-за некачественности отечественных изделий в прошлом. А еще российские законы мешают нам реализовывать наши возможности. Поэтому трудно выполнить требования магазинов. Да и западная техника лучше покупается, за счет того, что она во всех «аудиомурзилках» разрекламирована. То есть консультантам не нужно ничего объяснять – «вот вам журнал, вот вам тест и «до свидания». А для того, что б продавать нашу продукцию необходимо уметь грамотно объяснять.

- Вы сказали, что власть мешает отечественным производителям продвигать продукцию. Вы могли бы конкретизировать это заявление?

- Во-первых, бестолковые госстандарты. Во-вторых, требования к упаковке, лейблам, техническим характеристикам, которые нужно подогнать под эти бестолковые стандарты.

- Как Вы считаете, эта выставка помогает доказать любителям Hi-Fi, что наши производители достойны большего внимания?

- Эта выставка – праздник для тех людей кто любит музыку, для hi-end’щиков. Люди, которые ищут высококлассный звук, не бросаются на пустой блеск. Сюда, в поисках качества, приезжают даже из стран ближнего зарубежья.

Беседу с Константином Запорожцевым провел Виктор Шинкарев, Hi-Fi-news

Источник:  hifinews

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения