+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
24.09.2004

Mitsubishi уходит c рынка ЖК-мониторов

Mitsubishi уходит c рынка ЖК-мониторовПо сообщению газеты The Nihon Keizai Shimbun, корпорация Mitsubishi планирует полностью прекратить производство ЖК-панелей для телевизоров и компьютеров и переключиться на меньшие панели для сотовых телефонов и промышленного оборудования.

Панели для телевизоров и компьютерных мониторов, в основном 15-дюймовые модели, составляли в марте 2004 года 65% от всех ЖК-панелей, произведенных компанией. Тем не менее, корпорация намерена снизить этот показатель до 20% по итогам текущего года, а к марту 2007 года полностью прекратить производство.

Планируемый объем продаж ЖК-панелей Mitsubishi в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте 2005 года, составляет порядка $0,4 млрд. По данным аналитиков, большая часть продукции корпорации поставляется сторонним производителям телевизоров и мониторов.

Уход Mitsubishi с рынка свидетельствует о накале конкурентной борьбы в секторе ЖК-панелей. По оценкам аналитиков, в конце текущего года будет наблюдаться кризис перепроизводства в этом сегменте рынка.

Mitsubishi планирует сосредоточиться на производстве дисплеев для мобильников, промышленных и бытовых систем. Новая структура Mitsubishi предусматривает, что разработку ЖК-дисплеев малого и среднего размера выполняет подразделение Mitsubishi, а производство осуществляет компания Melco Display. Производственные мощности корпорации перенастроены на увеличение объема выпуска малоразмерных панелей, так планируется выпускать до 260 тыс. 12,1-дюймовых панелей в месяц.

В ближайшее время компания готовит анонс ряда моделей, со сверхяркими панелями, а также с улучшенными функциями энергосбережения. Так, одна из новинок, разрабатываемые в компании, представляет собой панели с широким диапазоном рабочих температур — от -20°С до 70°С. Её массовое производство намечено на конец текущего года.

Источник:  c-news

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения