+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
23.06.2011

LG продемонстрировала новые дисплейные решения для бизнеса

Компания LG Electronics представила профессиональные новинки для B2B и B2C компаний: видеостена из двух мониторов с ультратонкой толщиной шва – всего 6,9 мм (модель LG 47WV30), телевизоры EzSing TV (модель LG 42LD650H) и LG 42LK455C, дисплеи LG M4716C и LG M4224F. Представленные модели работают на основе матрицы IPS и обладают рядом преимуществ по сравнению с моделями, работающими на основе матрицы VA. Технология IPS обеспечивает дисплеям и мониторам беспрецедентно широкие углы обзора и точнейшую передачу цветов, обеспечивая им естественность, глубину и насыщенность. Благодаря матрицам IPS, изображение не искажается в зависимости от местонахождения пользователя (справа, слева от дисплея и т.п.), таким образом, высокое качество изображения сохраняется независимо от угла зрения наблюдателя.

LG продемонстрировала новые дисплейные решения дляLG EzSing TV (42LD650H) – коммерческий телевизор с интегрированной системой Digital Signage. Это дает возможность отправлять на экран телевизора объявление в виде «бегущей строки» или стационарного изображения, одновременно с телевизионной трансляцией и без необходимости установки дополнительного оборудования.

LG 47WV30 – профессиональный LED монитор для работы в режиме 24 часа 7 дней в неделю с ультратонкой толщиной шва – всего 6,9 мм. Обладает с высокой контрастностью 500’000:1 (DCR), тонким корпусом - 95мм, низким энергопотреблением (менее 220 Bт) и широчайшими возможностями для подключения, благодаря удобному интерфейсу и богатому выбору разъемов на мониторе.

LG 42LK455C – коммерческий телевизор, адаптированный под специфику использования в системах вещания Digital Signage, и обладающий рядом приемуществ, по сравнению с аналогами бытовых телевизоров, таких как: отображение логотипа или другой графической информации при включении телевизора; единый список цифровых и аналоговых каналов; наличие профессионального порта RS-232 для возможности дистанционного управления телевизоров с внешнего компьютера и многое другое.

LG M4224F – профессиональный дисплей с технологией SHINE OUT. Модель M4224F создана с использованием специального покрытия, которое наносится непосредственно на стекло матрицы, при ее изготовлении. Технология Shine Out позволяет использовать профессиональный монитор в местах, где присутствует мощный источник света (солнце, софиты, галогеновые лампы и т.п.): витрины магазинов, помещения с большой площадъю остекленения и т.п. Тонкий дисплей (рамка – 16,9мм) работает на матрице LCD (Super-IPS), обладает FullHD 1080p разрешением (1’920х1’080), с предусмотренной возможностью работы в режиме видеостены.

LG M4716C – профессиональный дисплей с диагональю 47”, интерфейсом и набором разъемов для реализации широко спектра задач в области Digital Signage. Дисплей работает на основе матрицы LCD (Super-IPS), демонстрирует контрастность 20’000:1 (DCR) и разрешение FullHD 1080p, 1’920х1’080. Дисплей оснащён слотом для интеграции встраемого медиаплеера (PC-контроллера) LG NC2000, и обладает возможностью проигрывать треки с USB-носителя (USB Playback). Предусмотрена возможность работы в режиме видеостены.

Источник:  AVreport.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения