+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
11.01.2011

Компания LG продемонстрировала TV серии CINEMA 3DTM на выставке Consumer Electronics Show 2011

На выставке Consumer Electronics Show 2011, прошедшей в Лас-Вегасе, компания LG Electronics (LG) представила свой 3D телевизор LW6500 серии CINEMA 3DTM. Эта серия устанавливает новый стандарт яркости и четкости изображений 3D телевизоров.

LGВыдающееся качество 3D картинки телевизора LW6500 обеспечивается запатентованной технологией LG FPR (Film-type Patterned Retarder), в которой используется специальная плёнка вместо стандартных стеклянных подложек для ЖК-панелей. Технология позволяет оптимизировать разделение изображений для левого и правого глаза. Изображение затем фильтруется специальными очками, формируя четкую картину, которая практически шагает навстречу зрителю с экрана.

«С выходом на рынок своего инновационного телевизора CINEMA 3DTM компания LG устанавливает новый стандарт 3D развлечений», — сказал Хэвиз Квон (Havis Kwon), Главный исполнительный директор и Президент компании LG Home Entertainment. — «Компания LG теперь дает возможность наслаждаться 3D фильмами кинематографического качества у себя дома в кругу семьи и друзей».

Поскольку в технологии CINEMA 3DTM не используются затворные очки, изображение на экране телевизора LW6500 совершенно не мерцает. Благодаря этой инновации телевизор LW6500 получил сертификат «Flicker Free» («Без мерцания») от Intertek и TÜV, двух самых влиятельных в мире контролирующих и сертификационных организаций. Модель LW6500 первой в мире среди 3D телевизоров удостоена этого знака отличия.

Немерцающее изображение LW6500 делает 3D просмотр более комфортным, что позволяет глазам напрягаться гораздо меньше. В комплекте с телевизором прилагаются поляризационные очки, которые весят всего лишь 16 грамм. В таких очках отсутствует электрический компонент, и поэтому они не излучают электромагнитных волн и не требуют подзарядки. Этим очкам не требуются синхронизация, так что зрители могут располагаться перед экраном телевизора LW6500 под любым углом. И поскольку эти очки гораздо дешевле затворных очков, владельцы телевизоров могут купить столько пар, сколько нужно для семьи и друзей.

Качество изображения LW6500 также повышается за счет 3D Light Boost, тонкой пленки, покрывающей поверхность экрана и обеспечивающей максимальную яркость 3D изображений. Телевизор LW6500 предоставляет доступ как к первоклассному контенту мировых провайдеров, так и к самым популярным локальным интернет-сервисам.

Телевизор LG LW6500 появится на ряде мировых рынков вскоре после выставки CES 2011.

Характеристики:
- 3D-ТВ (CINEMA 3DTM)
- Функции Smart TV
- Технология 3D Light Boost
- Без мерцания (сертификат Intertek / TÜV)
- Технология подсветки LED Plus
- Технология локального затемнения
- Технология TruMotion 200 Гц
- Широкие углы обзора
- Конвертация изображения из 2D в 3D
- Управление глубиной/точкой обзора
- Поддержка USB 2.0
- Поддержка стандартов DLNA/WiFi/DVR
- Поддержка формата DivX Plus/HD
- Интерфейс HDMI 1.4
- Технология экономного электропотребления (Smart Energy Saving)

Источник:  HiFinews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения