+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
08.07.2004

ЖК-телевизоры Sanyo LCD-20A2 и LCD-15A2

КомпьюлентаЯпонская компания Sanyo представила новые жидкокристаллические телевизоры LCD-20A2 и LCD-15A2.

Новинки отличаются самой высокой для своего класса яркостью - 500 кд/м2. Модель LCD-20A2 имеет 20-дюймовый экран с разрешением VGA (640 х 480 точек), а модель LCD-15A2 - 15-дюймовый экран с разрешением XGA (1024 х 768 пикселей). Аппараты способны принимать телепрограммы в метровом и дециметровом диапазонах, а также сигнал кабельного телевидения. За качество изображения отвечает автоматическая система dynamic AI. Обе модификации имеют встроенные стереофонические громкоговорители с выходной мощностью 2 х 2 Вт. Телевизоры оснащены видеовходами D2, S-Video, тремя композитными входами, тремя аналоговыми аудиовходами и выходом на наушники. Максимальное энергопотребление 20-дюймовой модели - 51 Вт, 15-дюймовой - 34 Вт. Габаритные размеры LCD-20A2 составляют 373 х 226 х 390 мм, вес - 8 кг. Размеры LCD-15A2 - 373 х 226 х 390 мм, вес - 6,4 кг.

В комплект поставки входят сетевой блок питания, антенный разъем, антенный кабель и пульт дистанционного управления. Телевизоры выпускаются в корпусах белого или розового цветов.

Жидкокристаллические телевизоры Sanyo LCD-20A2 и LCD-15A2 поступят в розничную продажу в Японии 6 августа 2004 года по ориентировочным ценам в 120000 и 80000 японских йен (около 1100 и 734 долларов США), соответственно.

Источник:  Компьюлента

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения