+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
14.09.2010

Первый российский ролик об акустических системах и домашних кинотеатрах

Российский рынок домашних кинотеатров, Hi-Fi и Hi-End техники пережил кризис и начинает набирать силу. И нет ничего удивительного в том, что для тех, кто выдержал «проверку на прочность», наступило время действовать. Применение неординарных методов стимулирования спроса, являющихся отличным подспорьем для эффективной работы всех механизмов маркетинга, бесспорно не только заслуживает поддержки, но и является вполне логичным продолжением укрепления позиций Hi-Fi рынка.

Компания PULT.ru, владеющая одним из крупнейших в России Интернет-магазином домашних кинотеатров и комплектующих для них, выпустила первый в России демонстрационный ролик о Hi-Fi технике с оригинальным сценарием, содержит стерео и видео эффекты. Ролик сделан в формате Full HD и, что особенно интересно, содержит комбинированную любительскую съемку, которая позволяет в одном ролике сравнить разное качество съемки и воспроизведения.

Идея снять нестандартный ролик о Hi-Fi технике появилась неслучайно — не так давно Интернет-магазин стал спонсором и участником парусной гонки, которая пройдет в октябре на Сицилии. На мероприятиях, посвященных итальянской регате, с успехом демонстрируется ролик PULT.ru — на всех экранах самых престижных и популярных клубов-ресторанов Москвы.

Сценарий ролика позволил гармонично вписать Hi-Fi тематику в колорит роскошных вечеринок, посвященных яхтингу. Дело в том, что первая часть ролика — комбинация наиболее ярких фрагментов, снятых участниками парусной гонки. После перехода, сделанного в лучших традициях триллеров от ведущих мировых режиссеров, следует профессиональная студийная съемка нескольких комбинаций аудио техники премиум класса, а также ряда различной техники, представленной в закрытом салоне PULT.ru (комнате для прослушивания). Затем следует заключительная часть композиции, в которой команда PULT.ru собирается у экрана домашнего кинотеатра, чтобы заново насладиться пережитыми на палубе впечатлениями и услышать шум Средиземного моря.

К выбору режиссера для демонстрационного ролика компания PULT.ru отнеслась с особым вниманием. Генеральный директор PULT.ru Александр Яцук поделился с редакционным коллективом ведущего информационного портала HiFiNews.ru подробностями: «После тщательного отбора кандидатур, среди которых были ведущие российские и зарубежные клипмейкеры, мы решили доверится команде известного российского кинорежиссера Александра Шевцову. Наш выбор определило даже не богатое портфолио этого мастера, хотя он единственный получил благодарственную грамоту и благословение на режиссерскую работу от Патриарха Всея Руси Алексия II, оформлял стенд России на всемирном нефтяном конгрессе, снял видеофильм по электронной Росиии для трансляции в Женеве на самой крупной выставке «Telecom», снимал официальное видео фестиваля «Нашествие». И даже не то, что в списке постоянных заказчиков на полнометражное видео и рекламные ролики Александра Шевцова значатся такие серьезные компании, как Carl Zeiss, Caterpillar , Роснефть, Лукойл, многие европейские банки и российские звёзды. Самым важным аргументом стал фрагмент видео оформления российской национальной премии в области рок-музыки «Чартова Дюжина», где была продемонстрировано замечательное качество звукового оформления, а также спецэффекты, которые впоследствии нашли применение в нашем ролике. Мы приняли верное решение и не разочаровались в нем — ролик не только высоко оценили наши партнеры и конкуренты, он вполне реально помогает нам при продаже нашей техники!»

Кстати, Интернет-магазин PULT.ru просит обратить внимание, что выбор техники, показанной в видео ряде ролика, не является предвзятой позицией, так как PULT.ru одинаково положительно относится абсолютно ко всем позициям и брендам, которые продает. Безусловно, определенную роль сыграли пристрастия режиссера ролика, который много лет отдает предпочтение определенной технике. К тому же отснять в короткометражном ролике более 13 000 позиций аудио и видео техники, представленной на сайте PULT.ru не представляется возможным.

Новый ролик позволяет представить клиенту разные варианты качества и одновременно в ненавязчивой манере продемонстрировать возможности PULT.ru как современной, мобильной и перспективной компании, занимающей активную позицию на рынке Hi-Fi техники.



Источник:  PULT.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения