+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
30.07.2010

Toshiba анонсировала новые серии 3D LCD телевизоров

Компания Toshiba представила новые модели в рамках линейки CELL REGZA LCD телевизоров, созданные на базе движка Cell Broadband Engine и передовой платформы CELL.

tohibaТри модели под названием CELL REGZA 55X2, CELL REGZA SLIM 55XE2 и 46XE2 совместимы с форматом 3D и оснащены технологией 3D Super Resolution Technology, повышающей разрешение изображения, а также технологией конвертации 2D сигнала в 3D.

Новинка 55X2 обеспечивает контраст 9 000 000:1, яркость 1000 Кд/м² и имеет экран с подсветкой LED. 55EX2 и 46EX2 оснащаются боковой подсветкой LED и обеспечивают контраст 4000000:1. Модели также имеют на борту цифровые ТВ-тюнеры, благодаря которым телевизоры могут записывать одновременно до восьми каналов, USB, DLNA, встроенные жесткие диски емкостью 3ТБ.

Toshiba CELL REGZA SLIM 55XE2 и Toshiba CELL REGZA SLIM 46XE2 поступят в продажу в Японии в начале октября, а Toshiba CELL REGZA 55X2 - в конце месяца. Цена на телевизоры составит от $6 526 до $10 877.

Помимо этого, Toshiba представила еще две линейки 3D телевизоров: REGZA ZG1, представленная 42-, 47- и 55-дюймовыми моделями, и REGZA F1 (представлена в 46- и 55-дюймовом вариантах). Все новинки обеспечивают частоту смены кадров 240Гц и оснащены SKYPerfectTV, USB/LAND HDD и DLNA.

Источник:  Hi-Fi news

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения