+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
26.03.2010

LG анонсирует первый в мире Full LED Slim 3D телевизор

Компания LG Electronics (LG), мировой лидер рынка плоскопанельных телевизоров и аудио-видео устройств, представила в Корее первый в мире Full LED Slim телевизор с поддержкой 3D - LX9500.

LG ElectronicsПервый в мире 3D-телевизор с технологией Full LED Slim LX9500 оснащен инновационной задней подсветкой, что делает изображение еще более захватывающим и придает максимальную реалистичность восприятию при просмотре 3D контента. Благодаря блокам светодиодов, которые находятся непосредственно за экраном (55-дюймовая модель насчитывает 1200 светодиодов), Full LED дисплей демонстрирует исключительную яркость и непревзойденное качество изображения при супертонком корпусе. Уровень динамической контрастности 10 000 000:1 и технология TruMotion 400Гц способны перенести зрителей в самый центр событий.

«Уникальная технология Full LED от LG подтверждает позиции компании как мирового лидера в технологиях домашних развлечений формата 3D», - объявил Хэвис Квон (Havis Kwon), Исполнительный Вице-Президент и глава подразделения LCD компании LG Electronics. – «создавая полную линейку телевизоров 3D и вступая в коалиции с производителями контента и аксессуаров, LG изначально возьмет высокий старт в мировой индустрии 3D-телевизоров».

Наряду с технологией Full LED, инновационный внешний вид LX9500 сделает погружение в мир 3D незабываемым.

Тонкий телевизор LX9500 INFINIA с глянцевидной поверхностью экрана привлекает внимание не только своим изящным корпусом глубиной всего 22,3мм., но и тончайшей 16-миллиметровой рамкой, завораживая зрителей богатым изображением стереоформата.

Так же впервые на рынке 3D-телевидения в LX9500 реализована мульти - форматная поддержка изображений (Multi Picture Format), позволяющая зрителям воспроизводить созданный ими 3D-контент без дополнительных сложностей. Это означает, что пользователи смогут увидеть отснятый 3D-камерой материал без необходимости компьютерной конвертации.

Затворные очки (model AG-S100) прилагаются в комплекте с 3D телевизором LX9500 (2-е пары). Стереоэффект достигается путем переменного блокирования одной из линз синхронно с частотой обновления экрана. Эти очки очень комфортны даже при длительном просмотре, они подзаряжаются через USB-порт и могут беспрерывно работать до 40 часов.

Компания LG намерена занять доминирующую позицию на этом быстро растущем рынке и планирует реализовать 80 миллионов устроиств к 2014 году, а также стремиться занять 25% доли рынка 3D в 2010 году. Стратегия развития LG включает планы предложить ранообразные модели в линейке с диагоналями от 42” до 150” c использованием как затворных, так и поляризационных очков, а также запустить серию 3D продуктов, включающую LED телевизоры, плазменные телевизоры, Blu-ray проигрыватели и первые в мире трехмерные Full HD проекторы.

Телевизоры LG INFINIA 3D в первую очередь станут доступны корейским покупателям, с последующим продвижением на рынки Северной Америки, Европы, СНГ и другие ключевые рынки в начале мая 2010 года.

Характеристики:
* 3D ТВ (очки с затворной стереотехнологией)
* технология Full LED Slim с системой Spot Control (местное затемнение)
* дизайн INFINIA (цельная панель)
* Full HD 1080p
* Динамический коэффициент контрастности 10,000,000:1
* технология TruMotion 400Гц
* Мастер настройки изображения (Picture Wizard II)
* Скрытые динамики (10W + 10W + 5W)
* Infinite Sound
* Clear Voice II
* NetCastTM (Интернет-ТВ)
* Skype TM (функция видеозвонка при дополнительной видеокамере)
* Возможность беспроводного соединения с AV-устроиствами
* возможность соединения DLNA
* USB 2.0 (HD DivX, MP3, JPEG play, MPO)
* HDMI 1.4
* Intelligent Sensor
* Система энергосбережения (Smart Energy Saving Plus)
* ECO Flower

Источник:  Hi-Fi news

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения