+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
20.01.2010

Телевизоры Sony BRAVIA в новом стиле Monolithic Design

Отличительной особенностью новой линейки телевизоров BRAVIA стал новый стиль Monolithic Design. В этом дизайне сочетаются два подхода – минимализма внешнего оформления и функционашльности – поэтому новые телевизоры BRAVIA будут прекрасно сочетаться с интерьером вашего дома.

SonyВ новых телевизорах BRAVIA, например, в модели NX800, предусмотрена возможность подключения к сети Интернет через Wi-Fi, обеспечивая возможность доступа к разнообразным ресурсам и услугам. Технология BRAVIA Internet Video позволяет смотреть любимые программы в режиме Catch Up TV. Благодаря Catch Up TV не нужно спорить о том, чья передача важнее и жертвовать важными делами ради просмотра нужной программы. Новые возможности телевизоров BRAVIA позволяют пересматривать любимые ТВ шоу в любое удобное время.

Нет необходимости включать ПК и смотреть видео на маленьком экране; новые телевизоры BRAVIA позволяют получить быстрый доступ к новым онлайн видеофайлам и услугам сразу же после их добавления в сеть. Можно просматривать ролики на большом экране ТВ сразу, не используя дополнительных средств записи и подключения.

Быстрый доступ к онлайн-службам, которые разделены на категории, осуществляется с помощью экранного меню XrossMediaBar™ (XMB™). Вы также можете сделать закладки для любимых видеосюжетов и при необходимости быстро продемонстрировать их друзьям и семье с помощью одного нажатия кнопки.

BraviaВ новых телевизорах BRAVIA, (например, модель LX900), впервые используется инновационная технология трехмерного изображения высокой четкости Full High Definition 3D, созданная компанией Sony. В технологии Full HD 3D используется высокая скорость передачи кадров 200 Гц и инновационные очки с активным затвором, создающие потрясающе реалистичные глубину и яркость трехмерных изображений.

Помимо функции Full HD 3D модели линейки телевизоров BRAVIA 2010 года обладают улучшенными характеристиками передачи изображения и звука при просмотре как эфирных ТВ каналов, так и кинофильмов в Blu-ray и DVD качестве. Усовершенствованная технология Motionflow 200Hz PRO в сочетании с функцией устранения размытости изображения Image Blur Reduction увеличивает количество кадров в четыре раза по сравнению с обычными 50-герцовыми телевизорами, повышая частоту телевизора до 200 Гц и обеспечивая максимально плавное реалистичное изображение даже очень динамичных сцен. Технология Motionflow 200Hz PRO использует фоновый контроль задней подсветки для создания кинематографического качества изображения на экране.

В новых телевизорах BRAVIA (модель HX900), используются специально спроектированные экраны с оптимизированными панелями и новейшей технологией светодиодной подсветки для улучшенной передачи цвета и высокого контраста.

Новые телевизоры BRAVIA созданы для того чтобы сделать вашу жизнь более приятной и комфотрной. Телевизор со встроенным плеером Blu-ray Disc™ сэкономит место в квартире. Новые телевизоры BRAVIA также имеют чувствительные датчики и эко-настройки, позволяющие снижать энергопотребление и экономить деньги.

Датчик присутствия Intelligent Presence Sensor, используемый в телевизоре LX900, основан на технологии распознавания лица. Система затемняет картинку или выключает телевизор, если его никто не смотрит, предупреждает детей, если они сидят слишком близко, или оптимизирует звук и изображение, в зависимости от того, где находится зритель.


Датчики света в помещении (Ambient Sensor) автоматически распознают яркость и цветовые характеристики света в комнате, и настраивают изображение на оптимальное качество с минимальным энергопотреблением.

Источник:  AVreport

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения