+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
08.09.2009

Новинки Philips на выставке IFA 2009: лучшее для здоровья и благополучия

Компания Philips представляет новые инновационные продукты для здоровья и благополучия на выставке IFA-2009, которая проходит в этом году в Берлине с 3 по 9 сентября.

Phi1Принимая во внимание растущий интерес потребителей к таким важным показателям качества жизни как здоровье и благополучие, подразделение Philips Consumer Lifestyle выделило четыре стратегических платформы развития: Home Living, Interactive Living, Healthy Life и Personal Care. Андреа Раньетти, исполнительный директор Philips Consumer Lifestyle, представил новую продукцию, относящуюся ко всем четырем платформам, на специальной пресс-конференции.

Продукция в разделе Interactive Living подчеркивает стремление компании Philips реализовать полноценные кинематографические переживания в домашней обстановке. На выставке IFA 2009 компания представляет удостоенный премии EISA телевизор Philips Cinema 21:9, который идеально дополнен проигрывателем Blu-ray BDP9100, также получившим награду EISA.

Основываясь на своем опыте в разработке новых телевизионных технологий и заслуженной репутации в области выдающегося качества изображения, компания Philips также представляет ЖК-телевизор года: модель 42PFL9704 со светодиодной подсветкой экрана. Кроме того, в числе инноваций Philips представлен прототип трехмерного телевизора Cinema 21:9 в комплекте с проигрывателем Blu-ray. Теперь поистине захватывающие впечатления от просмотра могут быть объемными.

В рамках официальной пресс-конференции Андреа Раньетти, старший исполнительный директор Philips Consumer Lifestyle, рассказал о стратегии развития подразделения, а также особенностях работы в новых экономических условиях. Г-н Раньетти подробно остановился на четырех основных платформах развития Philips Consumer Lifestyle, а также уделил внимание приобретению компанией Philips одного из лидеров на рынке кофемашин компании Saeco, позволившему упрочить глобальное лидерство Philips в области кофейного оборудования.

Представители дистрибьюторов, журналисты и потребители, посетившие стенд Philips на IFA, также смогли увидеть новинки компании:

К числу инноваций в области Interactive Living относится третье поколение телевизоров Aurea, телевизоры серий 8000 и 9000, отличающиеся выдающимися показателями качества изображения, функцией Net TV с поддержкой множества европейских языков. Также были представлены новые проигрыватели Blu-ray и домашние кинотеатры, в том числе новая модель Philips Soundbar с технологией Ambisound и новая флагманская модель проигрывателя Philips Blu-ray BDP9500.

В области периферийных устройств и аксессуаров представлена новая технология Philips Wireless HDTV Link, обеспечивающая возможность беспроводного соединения телевизора, кабельной приставки и других аудиовидеокомпонентов.

Источник:  HiFinews

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения