+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
15.12.2003

DVD-записывающие устройства вытеснят видеомагнитофоны?

Оснащенные жесткими дисками цифровые записывающие устройства находятся в эпицентре цифрового бума, охватившего Японию. Если потребители смогут смириться с установленными на них высокими ценами, DVD-записывающие устройства скоро вытеснят привычные видеомагнитофоны. В настоящее время в мире ежегодно продается 50 миллионов видеомагнитофонов. По оценке Nomura Securities, рынок DVD-записывающих устройств в 2003 году достигнет 500 млрд. йен ($4,6 млрд.). Компания Pioneer ожидает роста спроса в 2004 году более чем вдвое до 8,24 млн. изделий с 3,6 млн. в текущем году. Лидер рынка Matsushita Electric Industrial, а также компании Pioneer и Toshiba получили преимущество, однако японские и зарубежные конкуренты пытаются догнать их, предлагая все новые товары.


Компания Sony, немного подзадержавшаяся с выходом на рынок, решила произвести фурор, выпустив в прошедшие выходные развлекательную систему PSX, которая объединяет DVD-записывающее устройство с винчестером, игровую приставку PlayStation 2 и приемник спутникового ТВ. "Судя по одному только количеству заказов на PSX, комплекс будет пользоваться таким спросом, что мы не знаем, как его удовлетворить", - сказал президент Sony Кунитаке Андо в интервью Reuters.


По словам Андо, доля Sony на рынке DVD-записывающих устройств резко увеличилась до 20% практически с нуля после того, как в ноябре компания стала продавать новую модель под названием "сугороку", что можно перевести, как "отличная запись".


Цены на DVD-записывающие устройства с винчестерами емкостью 80 ГБ достигают 60 тыс. йен ($550), в то время как цена устройства с 250-гигабайтными винчестерами доходит до 130 тыс. йен. Pioneer в ноябре заявил, что ожидает снижения цен на данный вид продукции на 5-10% в год.


PSX с 160-гигабайтовым жестким диском будет стоить 79.800 иен. Он сможет записывать 204 часа телепередач. Sony также собирается продавать версию с 250-гигабайтным винчестером, который вмещает до 325 часов записи, за 99,8 тыс. йен.


Доля Японии на мировом рынке DVD-записывающих устройств составляет около 60%. Производители считают, что основной рост спроса в 2004 году стоит ожидать от Северной Америки и Европы. Большинство моделей, которые поступают на американский рынок - крупнейший в мире рынок электроники, - не содержат жестких дисков. В ноябре компания Gateway выпустила на рынок первое "отечественное" DVD-записывающее устройство, взяв пример с Philips, Thomson и Samsung Electronics. Базовая модель стоит $349. "Продажи DVD-записывающих устройств в США не так высоки. Причина тут явно в цене", - сказал Нобору Кавагути, менеджер Pioneer по планированию выпуска DVD-продукции.


Другой причиной является популярность TiVo - устройства размером с обычный видеомагнитофон, которое присоединяется к телевизору и может записать на жесткий диск 40 или 80 часов. У компании TiVo около миллиона абонентов, которые могут запрограммировать телеприставку таким образом, чтобы она искала и записывала определенные программы или целые сериалы.


Pioneer единственным из всех производителей DVD-записывающих устройств выпускает продукцию, совместимую с TiVo и позволяющую переписывать программы на DVD-диски. Они стоят от $1 тыс. до $1,5 тыс. в зависимости от емкости жесткого диска.


Развитию рынка DVD-записывающих устройств мешают как высокие цены, так и неспособность производителей договориться о единых стандартах записи - DVD-RAM, DVD+RW или DVD-RW.

Источник:  Hi-Fi

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения