+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
18.11.2003

Panasonic исследует сокращение энергопотребления домашних электроприборов

Компания Matsushita Electric Industrial Co., Ltd., наиболее известная своими продуктами бытовой электроники и цифровых коммуникаций с торговой маркой Panasonic, сообщила о результатах своих исследований, касающихся сравнения потребления энергии при использовании бытовой электроники в 1990 и 2003 годах. В течение 13-летнего периода число электронных устройств, используемых в среднем домашнем хрзяйстве, увеличилось приблизительно на 22 процента, в то время как общее потребление энергии в домашнем хозяйстве сократилось приблизительно на 40 процентов. Компания Matsushita представит результаты своих исследований на "Экологическом форуме Panasonic 2003", который пройдет в период с 12 по 15 ноября в Токио.


В продолжение своей политики, нацеленной на производство дружественных к окружающей среде электроприборов и электронных устройств, компания Matsushita произвела расчеты нагрузки на окружающую среду, производимой большинством используемых в домашнем хозяйстве электронных устройств. Производство широкого спектра продуктов бытового использования побудило компанию провести эти первые в данной отрасли промышленности исследования, включающие сравнение полученных в прошлом и в настоящим данных для большинства бытовых электронных приборов.

В течние последних 13 лет число используемых в быту электронных устройств, которыми располагает среднее домашнее хозяйство, увеличилось на 22 процента, в частности, в результате того, что в домашнем хрзяйстве японских семей все большую популярность приобретают новые категории пордуктов, включая персональные компьютеры, мобильные телефоны и посудомоечные машины/сушилки. Все эти продукты дают потребителям дополнительные преимущества и удобства, начиная с огромного объема получаемой информации и кончая существенным сокращением времени, затрачиваемого на ведение домашнего хозяйства. Несмотря на возросшее число используемых в быту продуктов, общее количество потребляемой энергии сократилось за этот период приблизительно на 40 процентов, что привело к снижению выбросов в атмосферу газа, создающего парниковый эффект и отрицательно воздействующего на окружающию среду, а в конечном итоге и на самого человека.


Продолжая свои усилия в направлении снижения нагрузки на окружающую среду, компания Matsushita выбирает для производства своих продуктов такие материалы, которые поддаются переработке. Как результат, количество не поддающихся переработке ресурсов было сокращено 2003 году на один процент по сравнению с количеством таких ресурсов в 1990 году.


Результаты этого анализа подтверждают позицию компании, заключающуюся в том, что население может получить значительные выгоды от роста использования бытовых приборов и устройств при одновременном снижении отрицательного воздействия на окружающую среду. "Мы называем эту политику «Новое Процветание» и в ее рамках хотели бы улучшить качество жизни, снижая при этом нагрузку на окружающую среду", - говорит Хидецугу Оцуру, исполнительный директор компании Matsushita Electric, отвечающий за охрану окружающей среды.


Данные были получены путем расчетов выбросов в атмосферу создающего парниковый эффект газа и не поддающихся переработке ресурсов, используемых в выбранном в качестве модели домашнем хозяйстве семьи со средним доходом, состоящей из бабушки, работающего отца, матери, также работающей с полной занятостью, и ребенка школьного возраста. Комплект приборов домашнего хозяйства, состоящий из 67 продуктов компании Matsushita, датируемых 1990 годом и использующих электричество, газ и керосин в качестве источника энергии, подверглась сравнению с группой из 82 подуктов производства 2003 года при использовании в доме общей площадью 136,9 квадратных метров.


При проведении этого анализа размер воздействия на окружающую среду каждого из вышеназванных продуктов рассчитывался на основе общего потребления энергии, которое делилось на число лет существования такого продукта (включая циклы изготовления, использования и утилизации).

Затем это количество переводилось в количество эмиссии газа CO2, причиной которой могло быть потребление энергии.


Сравнение данных 1990/2003 гг.

Число используемых в домашнем хозяйстве электроприборов/электронных устройств

1990 г.: 67 единиц
2003 г.: 82 единицы
Степень изменения: увеличение на 22%


Выбросы в окружающую среду газа, создающего парниковый эффект

1990 г.: 8,089 кг CO2 в год
2003 г.: 4,833 кг CO2 в год
Степень изменения: снижение на 40%


Использование не поддающихся переработке ресурсов

1990 г.: 219 кг в год
2003 г.: 217 кг в год
Степень изменения: снижение на 1%


Результаты тестов показывают, что бытовые электронные приборы могут быть очень различными в отношении потребления энергии. Исходя из этого, компания Matsushita Electric будет продолжать разработку продуктов, отличающихся дружественными к окружающей среде характеристиками, а также будет и дальше выдвигать идеи, направленнные на то, чтобы обратить внимание потребителей на необходимость снижения нагрузки на окружающую среду с точки зрения использования всех бытовых приборов в домашнем хозяйстве.

Источник:  Hi-Fi

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения