+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
20.08.2003

Samsung и Sharp: жесткая конкуренция на рынке ЖК-телевизоров

По данным исследовательской компании DisplaySearch на 5 августа 2003 г., доля компании Samsung Electronics на рынке ЖК-телевизоров достигла 30,2% в Северной Америке и 34,3% в Европе, превосходя тем самым показатели Sharp с 25,9% и 17,5%, соответственно.


До настоящего момента Samsung Electronics занимал второе место после Sharp на североамериканском рынке ЖК-телевизоров. Кроме того, отмечается рост доли мирового рынка компании с 20,3% в первом квартале до 21,6% во втором квартале нынешнего года, в то время как показатели Sharp резко упали с 43,5% до 35,9%. В результате разрыв между двумя компаниями еще более сократился.


Что касается роста продаж, компания Samsung Electronics достигла быстрого увеличения на 57% в первом квартале и 28% во втором квартале. На фоне этих показателей рост продаж Sharp упал на 1%.


Как отмечают аналитики, “Samsung Electronics достигает уровня Sharp благодаря предпочтительному экспорту ЖК-телевизоров в Северную Америку и европейские страны. В ближайшем будущем Samsung сможет значительно обойти компанию Sharp, которая по большей части полагается на внутренние продажи в Японии, традиционно лидирующей по спросу на жидкокристаллические телевизоры”.

Источник:  CNews

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения