+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
22.08.2003

Samsung укрепляет позиции на рынке ЖК-телевизоров

В соответствии с данными исследовательской компании Displaysearch, во втором квартале 2003 г. доля Samsung Electronics на рынке ЖК-телевизоров достигла 30,2% в Северной Америке и 34,3% в Европе, где эта корпорация фактически опередила ранее лидировавшую в данном сегменте рынка фирму Sharp (рыночная доля последней в указанных регионах составила 25,9% и 17,5% соответственно).


Тем не менее Sharp пока лидирует по объемам продаж ЖК-телевизоров на общемировом рынке, хотя доля ее снизилась с 43,5% в первом квартале до 35,9% во втором. Samsung же несколько укрепила свои позиции в мире, увеличив свою долю рынка до 21,6%.


Как отмечают аналитики, уменьшение разрыва в рыночном положении компаний во многом обусловлено тем, что Samsung сделала ставку на экспорт ЖК-телевизоров в Северную Америку и европейские страны, тогда как Sharp главным образом полагается на внутренние продажи в Японии, традиционно лидирующей по потреблению продукции этого вида.

Источник:  PC Week Online

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения