+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
09.11.2006

Новая 50-дюймовая «плазма» 50HDA39 от Hitachi

Hitachi 50HDA39Компания Hitachi выпустила в продажу новый плазменный «HD-Ready» телевизор 50HDA39. Новинки оснащены самыми современными технологиями по обработке видеосигнала и поддерживают все HDTV форматы, включая 1080i, 720p. Высокая яркость и контрастное отношение гарантируют детальные, качественные изображения, а яркие реалистичные цвета делают их необыкновенно живыми. Дисплей оснащен также цифровым гребенчатым фильтром Digital Comb Filter - 3D, который обеспечивает более точное Y/C разделение и гарантирует отсутствие потерь данных при преобразовании, за счёт чего достигается повышение чёткости изображения.
Основные особенности: Диагонали экрана 50 дюймов (127 см); Разрешение 1366x768; Формат изображения 16:9; Антирефлективное покрытие; Цветовая система: NTSC, ATSC; Поддерживаемые форматы: 480i, 480p, 720p, 1080i, 768p; Автоматическая калибровка цвета; Удобное дистанционное управление; Таймер; Два года гарантии от производителя; Размеры 125.7 x 87.1 x 41.7 см; Вес 51.5 кг
Телевизор имеет новую систему управления цветом Digital Color Management и автоматическую калибровку цветовой температуры, что обеспечивает натуральный живой цвет даже в ярко освещённых помещениях.

Источник:  hifinews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения