+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
13.10.2006

Пополнение в линейке BRAVIA: два новых LCD HDTV

BRAVIA KDL-40V2500Компания Sony продолжила свою серию HD телевизоров Bravia двумя новыми LCD телевизорами KDL-40V2500 и KDL-46V2500. Новинки обладают высокими показателями качества изображения, а так же широкими возможностями по подключению периферии. Это полностью мультимедийные HDTV, которые обеспечивают 1920 вертикальных и 1080 горизонтальных линий истинного HD изображения.
Основные особенности: Диагональ 102 см (40”) и 117 см (46”); Разрешение 1920 х 1080 пикселей; Контрастное соотношение 1300:1; Углы обзора 178 градусов; Соотношение сторон изображения 16:9; Встроенные NTSC, ATSC тюнеры; Поддерживаемые сигналы: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p_60; Интерфейсы: Component Video, Composite Video, S-Video, RGB, HDMI и др.; Один год гарантии от производителя; Габариты 98.8cm х 65.3cm х 10.6cm и 112.1cm х 75.6cm х 12.1cm; Вес 19.5 кг и 26 кг.
За счёт технологии Progressive Scan достигается более стабильное, более резкое и четкое изображение без улавливаемого глазом межстрочного мерцания, а также чёткость контуров объектов и высокое качество передачи динамики движения, что позволяет создать столь ценный в домашних кинотеатрах эффект присутствия. Текст также становится более четким. Множество режимов просмотра, в том числе функции «картинка в картинке» (PIP) и «картинка вне картинки» (POP) и другие, а так же большой формат экрана делают новинку идеальной для TV, HD-DVD, Blu-Ray, DVD и видео приложений или игр.

Источник:  hifinews.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения