+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
31.08.2006

Анонс новых телевизоров Sony Bravia

sony-bravia_a2500Очередную "порцию" новых телевизоров анонсировала Sony. Линейка ЖК-панелей Bravia расширена сериями S2500, V2500 и X2500. В первые две вошли устройства с диагоналями 32", 40" и 46". KDL-32V2500, а также вся S-серия имеют разрешение 1366 x 768 пикселей, в то время как 40" и 46" представители серии V2500, а также вся серия X2500 поддерживают высокое разрешение (1920 x 1080). X2500 представлена моделями с размером экрана 40", 46" и 52". Яркость для всех новых моделей составляет 450 кд²/м, время отклика матрицы — 8 мс, а угол обзора по вертикали и диагонали — 178 гр. Контрастность для устройств серии X2500 равна 1500:1, а для S2500 и V2500 — от 1700:1 до 1800:1. X2500, как старшая серия, имеет гораздо больше возможностей. Например, эти телевизоры имеют по три HDMI-интерфейса (против двух у S2500 и V2500). Кроме ЖК-моделей, Sony представила два проекционных телевизора — KDS-50A2500 (50") и KDS-60A2500 (60"). Оба телевизора поддерживают HD и обеспечивают уровень контрастности в 10000:1. Серия A2500 выйдет на рынок в середине сентября, X2500 — в сентябре-октябре, а S2500 и V2500 — в октябре-ноябре этого года.

Источник:  ixbt.com

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения