+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
05.11.2003

Thomson Multimedia и TCL International наступают на рынок телевизоров

Французский гигант в области бытовой электроники Thomson Multimedia объединяет свое производство телевизоров и DVD-проигрывателей с китайским холдингом TCL International. Компании рассчитывают на богатый урожай. TCL — номер два в Китае по продажам телевизоров и сотовых телефонов. Но в Европе и Америке конкуренция для него слишком сильна. Thomson сегодня — номер один в Европе в области интерактивного телевидения, номер один в США — по телевизорам и видеотехнике (марки RCA и General Electric) и по этой же технике в Европе — номер три (марки Thomson, Telefunken, Saba, Ferguson, Nordmende Brandt, ProScan). Но соперничать с азиатскими компаниями из-за слишком дорогой рабочей силы становится все труднее. Чтобы обойти европейское антимонопольное законодательство, через полтора года главным акционером совместного предприятия станет TCL. А существенное сокращение производственных затрат обеспечит использование дешевой китайской рабочей силы. По прогнозам конгломерат может стать первым в мире по объему продаж — ожидается, что он превысит 3 млрд. евро.

Источник:  Stereo

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения