+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • Телефон

  • E-mail

Новости
11.04.2006

Новые телевизоры от Hitachi серии Wooo 9000

hitachiКомпания Hitachi анонсировала линейку новых телевизоров для домашнего кинотеатра большой диагонали, состоящую из жидкокристаллических и плазменных панелей диагональю 32, 37 и 42 дюймов. Серия новинок получила загадочное название Wooo 9000. Среди особенностей следует отметить наличие сразу четырех интегрированных тюнеров (два аналоговых и два цифровых), а также возможно наличие жесткого диска. Телевизоры большой диагонали являются плазменными, в то время как 32-дюймовые модели жидкокристаллическими. Каждая модель имеет своего близнеца без встроенного жесткого диска на 250 Гб. 42 и 37-дюймовые телевизоры имеют разрешение 1920 х 1080 пикселей, а 32-дюймовые решения довольствуются более скромными характеристиками в 1366 х 768 пикселей. По углам обзора обе технологии единодушны: заявлены углы в 178 градусов. При этом плазма имеет почти втрое большую яркость, в численном выражении это 1400 Кд на кв. м против 500 Кд на кв. м. Телевизоры имеют стерео колонки, которым помогает сабвуфер и технология SRS 3D WOW. Среди перечня характеристик можно обнаружить поддержку множества интерфейсов, среди которых имеется HDMI, 10/100 Мбит Ethernet, а также разъем для SD карты памяти. Продажи откроют оснащенные жестким диском версии, данное событие запланировано на 29 апреля. Модели без встроенного HDD появятся 15 мая. Конкретные цены не сообщаются, но предполагается, что линейка уложится в диапазон от 2950 до 4320 долларов США.

Источник:  news.tvideo.ru

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения