+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Новости
21.09.2005

BRAVIA — новое поколение телевизоров от Sony

SonyКомпания Sony выходит на рынок с новым брендом BRAVIA. Модельный ряд BRAVIA представлен широким спектром ЖК-телевизоров и 3LCD телевизоров тыловой проекции для домашнего кинотеатра, которые поступят в розничную продажу в сентябре этого года. Аббревиатура BRAVIA расшифровывается как Best Resolution Audio Visual Integrated Architecture, что означает Интегрированные Решения для Идеального Звука и Изображения Высокой Четкости. Представители линейки BRAVIA созданы на основе ЖК-панелей 7-го поколения. Сообщается, что новые матрицы обладают более широким углом обзора, сохраняя при этом контрастность и насыщенность цвета. Особенность телевизоров также заключается в меньшем времени отклика, что позволяет лучше передавать динамику движений. Комментируя запуск нового бренда, директор по маркетингу ТВ-продукции компании Sony Europe Андреас Диттер (Andreas Ditter) подчеркнул: "Это событие является важной вехой в развитии нашего телевизионного бизнеса. Сегодня потребители предъявляют все более высокие требования к домашним технологиям развлечения и связи. Представляя новый бренд BRAVIA, мы надеемся установить золотой стандарт для телевизоров во всем мире".

Источник:  ixbt.com

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения