+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Новости
15.10.2003

Продажи Thomson снизились в 3 квартале

Продажи французского производителя бытовой электроники Thomson SA снизились в 3 квартале 2003 года на 14% на фоне снижения курса доллара к евро и роста конкуренции, оказавшись ниже прогнозов аналитиков. В то же время, Thomson подтвердил прогноз операционной маржи в 2003 году на уровне 6,5% от уровня продаж, а также свободное движение операционной денежной наличности в ?500 млн.


В июле-сентябре 2003 года уровень продаж упал до ?2,008 млрд. ($2,34 млрд.) с ?2,323 млрд. за аналогичный период 2002 года. Только на колебании курсов валют уровень продаж компании снизился в 3 квартале на 4,8%.


Ведущие аналитики, опрошенные Reuters, предсказывали, что продажи четвертого по величине производителя бытовой техники в мире достигнут уровня ?2,067 млрд., то есть снизятся на 11% по сравнению с прошлым годом.


Уровень продаж в подразделении потребительских товаров компании сократился за отчетный период с ?927 млн. до ?733 млн. В подразделении компонентов продажи упали до ?298 млн. с ?351 млн.


Однако основные источники прибыли компании - лицензионное, сетевое и контентное подразделения - показали хорошие результаты. Компания получает средства за оплату лицензий на патенты, которыми она владеет, например, технологию оцифровывания данных в формате МР3.


Сегодня, 15 октября, представители Thomson также подтвердили прогноз операционной маржи в 2004 году на уровне 8-9%.


"Задачи, поставленные нами на 2004 год, подразумевают операционную маржу в 2004 г. на уровне 8-9%. Мы заявляли об этом в июле. Сейчас я готов подтвердить эти слова", - заявил глава финансового департамента Жулиан Валдро в ответ на вопрос о состоянии продаж компании.

Источник:  CNews

Возврат к списку

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения