+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
Nakamichi

Nakamichi

Основателем всемирно известного бренда Nakamichi является Этсуро Накамичи (Etsuro  Nakamichi), чье имя неразрывно связано с созданием технологических основ Hi-Fi-отрасли и с разработкой перспективных направлений в области профессиональной и домашней электроники. Используя знания морского офицера-подводника, в 1948 году он основал в Токио небольшой исследовательский институт, где изучались проблемы магнитной записи. В 1957 году был выпущен первый коммерческий продукт — катушечный магнитофон Fidela, который принес компании громкий успех.

Nakamichi

Nakamichi

Японская корпорация Nakamichi получила свое название от основанного в 1948 году исследовательского института Nakamichi Research и в настоящий момент является одним из мировых лидеров в сфере аудио-, видеотехники и телевизоров высшего класса. Компанию создал японский инженер Ецуро Накамичи. В переводе с японского слово Nakamichi означает “в середине пути” или “на полпути”. Логотип Nakamichi представляет собой стилизованное изображение буквы "N", половина которой освещается солнцем. Символ компании и ее продукция прекрасно отображают характер Nakamichi: четкое и сильное графическое решение базируется на единой, тщательно продуманной концепции. Он представляет две геометрические формы ― круг и квадрат, которые составляют латинскую букву N. Купить продукцию Nakamichi не составляет труда ― сегодня на рынке представлен обширный ассортимент изделий под этим брендом. Цена продукции Nakamichi зависит от модели и комплектующих деталей. А отзывы покупателей о компании Nakamichi только самые положительные. 
 
Компания Nakamichi прославилась утонченным дизайном своих аудиосистем и поставляет высококачественные изделия на рынки многих стран мира. В первое время она специализировалась на производстве портативных радиостанций, акустики, тонармов и средств связи. Позже компанию возглавил младший брат Ецуро Накамичи ― Ниро, который был офицером-акустиком и во время службы на японском флоте проводил гидролокационные исследования. Первым продуктом компании стал катушечный магнитофон ― он был разработан для одного из крупных брендов. Когда появились компакт-кассеты, компания Nakamichi занялась производством воспроизводящей их аппаратуры. Она всемерно совершенствовала технологию производства магнитофонов, выпустив сначала катушечный магнитофон, а потом и катушечный диктофон под маркой FIDELA.

Компания Nakamichi разрабатывала и выпускала магнитофоны для различных брендов, среди которых были такие известные компании, как Harman Kardon, Fisher, KLH, ELAC, Motorola и другие. В 1969 году она первая приобрела лицензию Dolby-B от компании Dolby Laboratories. В новом тысячелетии компания Nakamichi начала выпускать высококачественные аудиосистемы и домашние кинотеатры с превосходным дизайном. Линейку SoundSpace представляют семь систем (1, 2, 3, 5, 8, 9 и 21), которые получили престижную награду Consumer Electronics Association Innovation ― ее присуждает Ассоциация индустриальных дизайнеров Америки. Компания Nakamichi ― самый известный производитель высококачественных кассетных дек. Она имеет славные традиции и четкую фирменную философию, которая с блеском нашла свое применение в каждом изделии Nakamichi. В 1972 году появился первый кассетный магнитофон под этим брендом с тремя магнитными головками.

В 1977 году был построен частный музыкальный центр ― концертный зал Nakamichi, где есть орган, фортепиано и клавесин. Этот зал может вместить 102 человека и предназначен для изучения акустической среды при "живом" исполнении музыки в условиях управляемого распространения звука. При нем создана студия звукозаписи ― она оборудована записывающей аппаратурой Nakamichi и самыми современными электронными устройствами. Есть также необычная комната прослушивания, которая позволяет сравнивать живой и записанный звук. Таким образом, нашла свое воплощение идея Nakamichi о создании абсолютного акустического эталона.

Компания Nakamichi всегда была предана музыке. В 1972 году Ецуро Накамичи основал благотворительную организацию E. Nakamichi Foundation. Этот фонд осуществляет самую различную деятельность: финансирует музыкальные проекты и конкурсы, предоставляет гранты, проводит культурный обмен, является спонсором музыкантов ― как профессионалов, так и любителей. Таким образом, компания Nakamichi ― не только производитель Hi-Fi-аппаратуры, но и ее создатель. В 1972 году в корпорацию пришел сын Ецуро Накамичи ― Такеши, который являлся единственным представителем фамилии Nakamichi и директором Nakamichi Corporation.
http://www.nakamichi.com/

  • Посещаемые
  • Популярные товары Nakamichi

По вашему запросу ничего не найдено, попробуйте задать другие параметры.

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения