0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Обман

Наколка в салоне Ростова
Купил два года назад этот усилитель в салоне Ростова. Как потом оказалось - выставочный образец. Упаковка вскрыта, наклеек нет, сзади на клеммах нет заглушек , И ВОТ ПОСЛЕДНИЙ обнаруженный мною "косяк" - это вмятина на боку усилителя ! На все вопросы ответили - НОВЫЙ, ничего не знаем. Никому не советую связываться с Пультом !!! Учитесь на ошибках других !!!
Добрый день Олег Викторович.


Прошу Вас сообщить номер заказа, потому как мы не можем идентифицировать Вас, и разобраться в ситуации.
Я просто пришёл в салон и купил , из Москвы его не присылали. Но я не думал , что так жёстко наколят меня в салоне. Есть чек о покупке вот он : Товарный чек от 06.07 2015 г. номер 603579 Я не жду конечно каких либо компенсаций ... Не для того вы там сидите, что бы работать честно.
Олег
Цитата
Олег пишет:
Я просто пришёл в салон и купил , из Москвы его не присылали. Но я не думал , что так жёстко наколят меня в салоне. Есть чек о покупке вот он : Товарный чек от 06.07 2015 г. номер 603579 Я не жду конечно каких либо компенсаций ... Не для того вы там сидите, что бы работать честно.
P/S Я не хочу вести идиотскую переписку тут и тешить себя мыслью что вы мне его обменяете. Не для того вы там сидите, что бы работать честно! В свою очередь я распространяю правдивую инфу о работе вышего пульта по всем соцю сетям, по всем знакомым, друзьям, сослуживцам и родственникам по ВСЕ СТРАНЕ . И буду это делать постоянно, до тех пор , пока вы там не начнёте честно , без наколок работать с людьми !  Я уже сделалсвоё умозаключение о пульте , и больше не подойду на пушечный выстрел к этому интернет ресурсу! Без уважения Олег..
Цитата
Олег Викторович пишет:
Упаковка вскрыта, наклеек нет, сзади на клеммах нет заглушек , И ВОТ ПОСЛЕДНИЙ обнаруженный мною "косяк" - это вмятина на боку усилителя ! На все вопросы ответили - НОВЫЙ, ничего не знаем. Никому не советую связываться с Пультом !!!
Для меня загадка, как придти в салон для покупки усилителя и не увидеть эти проблемы ?
Я ещё могу понять когда дистанционно магазин вам присылает товар с браком.
Вы его покупали в живую т.е. должны были видеть все проблемы при покупке.
Не верю, что в салоне Ростова работают Гудини способные насильно заставить купить  усилитель с браком.
Олег, я считаю, что нужно цивилизованно договариваться с магазином.
Да, ситуация не приятная.
Если магазин накосячил, то должен отвечать по полной программе.
Всё должно быть в правовом поле.
Когда вам втюхивают товар в полутёмном помещении и говорят что всё ОК, ты веришь людям думая что ты В ХОРОШЕМ МЕСТЕ покупаешь, не на базаре ...! А оказывается что лучше на вторичке купить в половину дешевле то что нужно, чем вот в таких вот ЛЖЕСАЛОНАХ. Я поначалу тоже не замечал вмятину эту на боку усилителя т.к. он стоял в таком месте комнаты где на него свет не падает. А видно её стало когда я поставил его ближе к окну, где свет стал попадать на него. Вот и всё. А сомневаться в моей правоте нет оснований. Говорю всегда то, что есть по факту. А по факту в салоне ПУЛЬта в Ростове на Дону работают наёбщики. И никому я не советую к ним обращаться, дабы не попасть на бабки .
Ваша вина, при покупке вам даётся право проверить и посмотреть товар, вы этим правом не воспользовались, понадеявшись на АВОСЬ, при покупке ваша задача, купить подешевле...магазина втюхать дороже.....вы, уважаемый, платите свои заработанные бабки и не важно где вы находитесь, в темноте или у негра в ж"пе, есть права покупателя и закон торговли...Без лоха и жизнь плоха..Покупайте и дальше также...удачи вам..
С тобой , чушок вонючий ни кто не разговаривал...и советов твоих пидорастических не просил , петух ты позорный.Набил бы я тебе твоё сучье ыбало, попадись ты мне в Ростове, сучёнок...
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!