0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Клубные карты PULT.RU

Объединение нескольких карт в одну.
И так ситуация: в личном кабинете есть информация по моим картам - их было несколько (утеряны при переезде но вся информация по покупкам и тд есть в л.к.) и есть три новые карты, с последних покупок, на одну из которых я бы хотел перевести все остальные мои карты.

Карта №178529  

Тип карты: PULT.ru Стандартная
Скидка по карте: 5 %
Накопленная сумма: 35 272,39 руб.
До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 14 727,61 руб.

Карта №180263

Тип карты: PULT.ru Стандартная
Скидка по карте: 5 %
Накопленная сумма: 14 206,40 руб.
До карты PULT.ru Бронзовая осталось: 35 793,60 руб.

Три новые карты
218291 1209 218292 1208   на них покупки ID: #431654 на 14450 руб. и ID: #431650 на 7 990 руб.
ID: #431404

и карта на которую я хотел бы все перевести если возможно 218288 1212  ID: #431404   28 990 руб.

repusss@gmail.com
Добрый вечер. Пропала покупка с клубной карты ресивера окио 828 - это по памяти. До золотой бы осталось немного, как раз со следующей покупкой была бы. Разберитесь пожалуйста.
Добрый день Вячеслав.


Прошу Вас связаться с менеджером, который вел последний Ваш заказ. Он сможет исправить ситуацию с картой.
Здравствуйте!

Карта №162714
Заказ № 831253 и Заказ № 835009: Выполнены  ещё в феврале месяце, а (карьерного роста) ;)  моей карты: PULT.ru Серебряная до статуса  Золотая что то не ощущается. :(

И такой ещё вопрос, Можно как то почистить в своём профиле историю заказов, например (отказные товары)?

Задавал этот вопрос в другой теме но что то ни кто не реагирует! :o
Цитата
VictoR пишет:
Здравствуйте!

Карта №162714
Заказ № 831253 и Заказ № 835009: Выполнены ещё в феврале месяце, а (карьерного роста) моей карты: PULT.ru Серебряная до статуса Золотая что то не ощущается.

И такой ещё вопрос, Можно как то почистить в своём профиле историю заказов, например (отказные товары)?

Задавал этот вопрос в другой теме но что то ни кто не реагирует!
Добрый день, Виктор.
Приношу извинения от себя  и от лица компании, за сложившуюся ситуацию.
Всё поправил, все ваши заказы учтены и добавлены на Вашу дисконтную карту.  
Андрей привет! Спасибо что поправил  :)  но только объясни мне пожалуйста в чём прикол, между Серебряная  скидка:7% и Золотая скидка:7% :?:  Я думал по золотой как бы должна подняться процентная скидка. :)
Добрый день Виктор.


Вы правы, должно быть 9%. Возможно в следствии какого то технического сбоя пересчет не происходит. Задача проверить и исправить ситуацию поставлена перед техническим отделом. В течении 2-3 дней ситуацию должны исправить.
Добрый день!
В Pult.ru произвел три покупки по трем заказам: №886590, №892693 и №893879. С заказами прислали три клубных карты: 287136, 289307 и 289489. В личном кабинете привязывается только одна карта (287136).
В накопленной сумме для скидок указывается только последняя покупка.
В связи с этим, прошу:
1.Пояснить для чего мне нужны три клубных карты и, если в трех нет необходимости, завести все мои покупки на одну.
2. В накопленную сумму для последующих возможных скидок включить мои покупки по всем трем заказам.
Заранее благодарен -
   Олег
Добрый день Олег.


Если при оформлении заказа Вами не была указана дисконтная карта, ее автоматически вкладывают в заказ при отгрузке. Как я вижу дисконтная карта была указана только в одном заказе. Я вручную привязал Вашу карту 287136 к двум другим заказам. Другие карты можно выкинуть, они бесполезны.
Цитата
Блудов Сергей пишет:
Добрый день Олег.


Если при оформлении заказа Вами не была указана дисконтная карта, ее автоматически вкладывают в заказ при отгрузке. Как я вижу дисконтная карта была указана только в одном заказе. Я вручную привязал Вашу карту 287136 к двум другим заказам. Другие карты можно выкинуть, они бесполезны.
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю Вас за быстрое реагирование!
Успехов Вам!
Олег
Здравствуйте. Сегодня получил заказ - 929000, но клубной карты в заказе не было.
Здравствуйте! Была карта золотая :) , после сегодняшнего заказа (9 марта) карта резко посеребрила  :evil: .
Номер заказа № 982001
Номер карты  № 162714
Во дела какие! Так нельзя поступать! :o  Исправьте, будьте так любезны! ;)
Чудеса на PULT.RU! :D  Карта опять позолотела.
Добрый день.
Осуществлял у Вас 2 заказа, но клубную карту к профилю привязал только сейчас. Возможно ли привязать эти заказы к карте?
Номер карты №  287439
Заказ № 888904
Заказ № 883360
Заранее спасибо.
Добрый день Вадим.

Оба заказа привязаны к Вашей дисконтной карте и будут учитываться при расчете размера скидки по карте.
Спасибо.
Добрый день.
Делал у Вас заказ, но клубную карту не получил (в коробке с экраном не нашел).
Заказ № 1039676:
Хотелось бы получить данные карты хотя бы в электронном виде.
Добрый день Ибрагим.

Приношу извинения от лица компании. Возможно ее забыли положить на складе при формировании заказа. Я передам информацию Вашему менеджеру и он свяжется с Вами.

Доброго дня! В личном кабинете на Вашем сайте к карте № 219671 нет накоплений сумм по последним трем выкупленным заказам № 1048778, 1049834, 1020248. Прошу исправить!

Добрый день Сергей.

Мы получили Ваше сообщение. Информация передана в IT отдел, чтобы они проверили ситуацию и внесли изменения.
Добрый день.

С Заказом № 1134688 получил клубную карту. Можно к ней привязать предыдущий Заказ № 1117024? Рассчитывал, что карта придет с первым заказом, а пришла только со вторым.
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!