0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Коршунов Александр

Спасибо Александру Коршунова за внимание и сравнительный анализ межблочника. Впечатления от коаксила положительные. Во всем диапазоне частот появилась чистота, нет размазанности как у qed perfomance. Низы не такие мясистые, но и при этом более выверенные и каждый удар на своем месте. С сабом самое то. Верхи стали более комфортные, не цокают, а именно слышно даже на тех записях, где думал уже предел качеству, выше не поднять. Спасибо, нравиться, за такие деньги. Есть куда стремиться, связка с Cambride CXC & Rotel RC-1590.
Здравствуйте уважаемое руководство Пульт.ру! Меня зовут Андрей! Я из г. Ханты-Мансийска! В январе текущего года, не выходя из дома, я заказал на Вашем сайте (с дислокацией в г. Новосибирске) акустическую систему. В такой серьезной аппаратуре я новичок, но благодаря Вашему опытному специалисту Александру Коршунову, мы подобрали для меня идеальный товар, отвечающий всем моим запросам и капризам (напольная акустика B&W 684 S2 matte white, стереоусилитель Marantz PM7005 silver/gold)!!! Аппаратура была доставлена довольно в короткий срок! И даже на стадии ее сборки  дома я не обошелся без помощи квалифицированного работника(Александра Коршунова), который помог мне и в этот момент! Подводя итог, говорю огромное спасибо Вашей компании, уже посоветовал Ваш магазин своим знакомым и друзьям! Отдельное спасибо прошу передать Александру Коршунову и поблагодарить его за ответственную работу!!!
Спасибо Александру за помощь в выборе наушников. Моя первая покупка наушников по цене 20+ тыс. рублей. Компетентный специалист, могу рекомендовать с позиции покупателя.