+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Усилители звука » Отзывы о товаре Стереоусилитель Sherwood AX-5505

Отзывы о товаре Стереоусилитель Sherwood AX-5505

Стереоусилитель Sherwood AX-5505

необходимость в усилителе появилась давно, но все время обходился какими то подручными средствами, в конечном итоге решил приобрести комплект jbl-овской акустики и вот такой усилитель. Сейчас наслаждаюсь чистотой и качеством звука. Если говорить конкретно об усилителе то прежде всего выдает глубокий чистый ровный и фундаментальный бас, середина не завалена но и не выпирает, по высоким все как положено яркая окраска , но без резких оттенков. По сборке вопросов нет, по удобству использования тоже, все что необходимо для регулировок есть на передней панеле

в обсуждении много мнений прочитал, что это за фирма и откуда она. чего только не нафантазируют) поэтому напишу правильно: фирма американская, делают усилители с семидесятых годов, так что опыт производства большой получается. с тех времён особо ничего не изобретают, используют классическую схему. это и объясняет установившуюся приемлемую цену, а также преемлемость звучания - все усилители фирмы имеют похожее мягкое, но насыщенное звучание. вообщем, ничего страшного в этом усилители нет, никакого подвоха, он на самом деле выдаёт те характеристики, которые заявлены. просто он "классически простой", но с другой стороны, это говорит о надёжности, технология производства годами отработана

Очень неплохой аналоговый усилитель. По сравнению с многими цифровыми - намного лучше. Идеально для домашней стереосистемы. Можно использовать на небольших,камерных концертах,в маленьких залах. Сам я любитель аналогового звука,поэтому,всем,кто любит старое,неприлизанное звучание 70-80х - рекомендую. По такой цене лучше вряд ли можно найти.

Аналоговые усилители нравятся мне больше цифровых. у них звук не приглаженный, а более живой. А из аналоговых больше всего понравился Sherwood потому что и качество хорошее и цена не заоблачная. Плюс можно подключить сразу несколько устройств. Регулятор звука, пульт управления, все есть)

Достоинства: Прекрасный звук за свои деньги, нет надобности переплачивать за то же самое вдвое-втрое
Многожанровость, легко справляется с любыми АС
Мощность
Стильный, внушительный классический вид

Sherwood AX-5103 уже нигде в продаже нет. Есть более новая модель, сделанная на его основе, - Sherwood AX-5505. Это практически та же модель, немного обновлённая по некоторым компонентам.
Купил Шервуд, включил, послушал пару часов и говорю смело и ответственно: Кембридж нервно курит в стороне и отдыхает. Удивительно, что такой классный мощный звук всего за 400$. К слову, Над 356, звучащий почти так же, будет в 1,5 - 2 раза дороже. А мощности у него поменьше, чем у Шервуда. Равное дело обстоит и с Кембриджем 650/651. Можно было бы взять и Над, и Маранц 5004/6004, а за что переплачивать? За меньшую номинальную и динамическую мощность? Или за аудиофильские мифы и предрассудки? Нет, борьбу с общественным кретинизмом надо вести не на словах, а на деле.
Общие впечатления самые благоприятные. По сравнению с Надом, который мне предлагали за вдвое большую сумму, разница в 20 Вт в пользу Шервуда. Конечно, в целом усилок с меньшей мощностью может звучать лучше, качественней, но это не тот случай, не та ценовая ниша. Они звучат примерно одинаково, если говорить о "фирменной концепции звука", тональном балансе.
Конечно, кто-то, у кого водятся лишние дурные деньги и кто верит в миф о неземном, самом лучшем и самом правильном "хай-файном звучании", выбор Шервуда может осудить. Те, кто ещё не заражён аудифилиокретинизмом, кто просто любит иногда послушать музыку в достаточно хорошем качестве, приходят к выводу, что лучше синица в руке, чем журавль в небе.
Я вполне доволен звучанием в паре с моими АС Mordaunt-Short Aviano 2, более 9 - 10 часов регулятор громкости нет желания крутить, страшно за динамики, особенно если задействовать темброблок на полную катушку и включить тонкомпенсацию.

Недостатки: В моём экземпляре - лёгкий шумок, который слышен в АС при увеличении громкости, чего быть, по идее и по словам работника СЦ, не должно. Этот небольшой шумок слышен в колонках при увеличении уровня громкости, если слушать без музыки, в тишине, и почти пропадает в районе 12 часов и после 12 часов проявляется вновь и на максимальном уровне полностью исчезает. Но чтобы его услышать, надо приблизиться к АС меньше чем на полметра и вплотную повернуть или приложить ухо к ВЧ излучателю. А с обычного расстояния, как мы обычно слушаем музыку, вы ничего не заметите и не услышите.Так что когда покупаете, желательно прослушивать и выбирать. У меня такой возможности не было, я заказывал в интернет-магазине. Тем не менее, это досадно, так что ложка дёгтя в бочке с мёдом всё же присутствует. Впрочем, это не существенный недостаток и оценивая другие его качества, соотношение цены/качества звука/выходной мощности, можно сказать, что усилитель достаточно хорош.
Хорошо было бы узнать мнение других владельцев Sherwood AX-5505. У всех ли повторяется тот же дефект - фон в АС при выкручивании регулятора громкости, описанный здесь? Это - изъян самой схемотехники или китайская косолапость, пущенная в серийное производство?

Положения на 9 - 10 часов вполне хватит, чтобы озвучить комнату 18-20 кв. м. на достаточной для качественного прослушивания громкости. Средняя же громкость для длительного неутомительного для барабанных перепонок прослушивания применительно к данным АС находится на отметке 8 часов. Это говорит о том, что заявленные производителем 100 Вт на канал при 8 ом - это не пыль в глаза покупателя. Независимые замеры показывают, что усилитель при 4 Ом по номиналу выдаёт 150 Вт. АС Mordaunt-Short Aviano 2 по номиналу как раз 4-омные и для их максимально возможная мощность усилителя по паспорту 120 Вт. Так что Шервуд способен выжать из них всё, на что они способны, и даже больше. Строго говоря, он для них даже избыточен, поэтому включать их на громкости более 10 - 12 часов безрассудно, явно можно повредить диффузоры.
Усилитель - пушка. Всё, что было написано о нём в обзоре Салона Аудио Видео и о чём тут на форуме писал хорошо знающий этот аппарат ruslan6060, - истинная правда. Всё на нём звучит превосходно - классика, рок, техно, транс, поп, диско, электроника нью-эйдж, вокал, хор и т.д. Я бы сказал, классический сбалансированный аналоговый звук. Как отмечают многие владельцы, на многих музыкальных записях звук напоминает своей аналоговостью ламповые усилители, напр., при прослушивании вокала или в моменты всплеска симфонических тутти. ВЧ прорисовываются очень естественно, натурально, без какой-либо яркости или резкости, как это было на Кембридже. Они не выпирают, не шипят, не цыкают, и т.д., что нередко свойственно более дорогим, более брендовым аппаратам. Середина не замыливается, если запись качественная и хороший источник. Бас сочный, насыщенный глубокой мощью, большой динамикой на драйвовых жанрах и музыкальных композициях, особенно если максимально воспользоваться регулятором тембра и тонкомпенсации.
Про бас. У Шервуда с этим всё в порядке. В Салоне Аудио Видео проводили тестирование, некоторые показатели даже превышают паспортные данные. Для моих АС он избыточен по мощности, колонки, конечно, не орут, их разрывает от мощности после 8-9 часов. Особенно по низам идёт прессинг. Окна, мебель, стены квартиры тоже не выдерживают - танцуют и поют, соседи подскакивают со своих мест и выбегают на балкон послушать. Кстати, у Кембриджей демпфинг-фактор 100 и они довольно-таки нормально держат сложные АС, в этом отношении у меня нареканий не было. Но Шервуд в этом отношении Кембриджам ничуть не уступает, это заметно в том числе на слух. Никакой вялости, никакой смазанности или гула на сложных музыкальных переходах, с большими перепадами на НЧ. Бас энергичный, собранный, живой. Где он жёсткий на записи, будет выдан жёстко, если позволят возможности самих АС. Если он записан мягко, то будет звучать обволакивающе мягко и тепло, как на лучших музыкальных центрах Сони.
Но Шервуд помясистее кембриджей будет, может, в силу большей мощности, не знаю.

Моя акустика Mordaunt-Short Aviano 2 относится к колонкам со сложной характеристикой импеданса, в некоторых моментах могут быть проблемы с маломощными усилителями, имеющими недостаточный демпфинг-фактор и потому плохо контролирующими АС на НЧ. Так вот Шервуд прекрасно справляется с задачей контроля АС там, где перепады сопротивления особенно будут велики во время прослушки сложных музыкальных нюансов, типа взрыва пушек и ударов больших барабанов под звуки колоколов и резких периодических всплесков тутти в увертюре Чайковского "1812 год".
CD-диск лучших избранных песен в исполнении Хулио Иглесиаса, воспроизводимый на рекодере Филипс, аудиопараметры которого хотя и не суперхайфовые, но достаточно хороши, звучит просто великолепно через этот усилитель и на этих АС. Сцена прорабатывается и в ширь, и в глубину великолепно, инструменты звучат натурально и детально, каждый инструмент передаётся с хорошими подробностями игры, слышно, как пальцы гитариста перебирают струны и скользят по ним, голос певца, записанный с эффектом эха не смешивается в одну кучу с аккомпанирующим оркестром, а звучит отдельно, чётко и внятно даже тогда, когда переходит на полушёпот, слышится каждый малый вздох. Ту же детальность можно отметить и при прослушке живых концертных записей симфонической музыки: слышны щелчки, когда смычок исполнителя касается струн виолончели, в зале если кто кашлянёт или сморканётся (о, невоспитанный негодяй!) во время исполнения музыки, то это не будет замазано недостатком разрешения, а будет отчётливо слышно. То есть аппарат обладает достаточным разрешением, чтобы различать такие подробности и особенности записи.
Проблем с разбалансировкой каналов, разницей уровня усиления левого и правого канала при увеличении громкости, что было замечено мной на Кембридже 550, тут нет, аппарат имеет нормальную балансировку. Если запись тоже нормальная, крутить баланс нет смысла. Разница в усилении одного и другого канала на самой малой громкости, о чём сообщали некоторые пользователи на форуме Яндекс-маркета, отсутствует.
Как выразился один товарищ, который тоже отметил, что звук Шервуда напоминает ему звучание его Ямахи 700 и Нада 356, "хай-фай для нищих, брать однозначно". Можно немного поправить и это будет точнее: мифический хай-фай для разумных и самодостаточных меломанов, но для хай-файно озабоченных, страдающих аудиофилиоманией и аудиофилиокретинизмом, брендовой кичливостью (ну, бывает такое, сбрендил человек, и всё тут!) явно не подойдёт, в таком случае их и так явно подорванное психическое равновесие будет подорвано ещё больше. Кто ищет ровный натуральный звук, его получит обязательно. Кто шизоидно ищет изыски фирменного звучания под определённый жанр и копается, как жук в г..., в миниатюрных, микроскопических, слаборазличимых на слух подробностях и тонкостях звучания разных усилителей (хотя звучат, на самом деле, АС, а не усилители!), тому лучше пройти мимо и не портить себе настроение.
Лично я ставил перед собой довольно скромную задачу - получить более качественное звучание по сравнению с широко распространёнными мультимедиа и музыкальными центрами. И я её вполне достиг. В моём случае можно говорить лишь об улучшении качества источников или приобретении дополнительно ЦАПа для дальнейшего улучшения качества звука, поэтому те, кто всем этим уже обеспечен, получат лучший результат, чем у меня. Ну, можно, конечно, со временем продать этот Шервуд и купить себе, напр., Классе, но я надеюсь остаться психически здоровым человеком даже в сложных условиях аудиофилиошизофренической конкуренции.
Хороший усилитель должен быть способен правильно, хорошо воспроизводить музыку любых жанров. В задачи усилителя входит задача правильно передавать и усиливать подаваемый на него сигнал, а не привносить в запись какие-то особые нюансы своего индивидуального звучания. Большинство любителей музыки любят и слушают разные жанры музыки и многие из них хотят за скромную сумму получить оптимальный вариант. Что тут плохого?
Напр., Маранц - вполне достойный аппарат, но он - не самый оптимальный вариант именно в силу того, что будет очень хорош только при отыгрывании определённых спокойных, мягких, "не брутальных" жанров музыки. Тут он проявит себя во всей красе. Ну, и опять же, по большому счёту это не должно входить в задачи хорошего усилителя - красиво звучать. Он должен звучать правильно и правильно на всех жанрах. Наверное, и не всякую классику Маранц потянет правильно в силу особенностей своей технологии.
Честно говоря, я тоже хотел было поначалу после Кембриджа остановиться на Маранце 6004, но удержала разноплановость музыкальных жанров, к которой я склонен. Плохих жанров не существует, есть только плохая музыка, а она есть в любом жанре, поэтому-то и нужен оптимальный вариант для прослушки любого музыкального материала и на любых АС - как лёгких, так и сложных, тяжёлых на подъём. У меня АС не из лёгких, в общем-то, вот почему ещё выбор пал на Шервуд. Я решил, что это именно неплохой оптимальный вариант за относительно небольшие деньги, и что нужды переплачивать за ограниченность в жанрах, меньшую мощность и недостаточный контроль АС нет никакой. Шервуд прекрасно справляется как с брутальными музыкальными композициями, так и с более спокойной, мягко звучащей музыкой. Бочелли звучит очень хорошо, есть такое радио "Романтика", вот там его постоянно крутят.
Глупо, смешно и расточительно покупать один усилитель для джаза и камерной классики, второй - для тяжёлого рока и техно, третий - для вокала и органной музыки. Такое мотовство ничем не оправданно. Вполне можно за скромные деньги рассчитывать на хороший оптимальный вариант.
Я уже писал, что Шервуд хорошо отыгрывает любую музыку, любого жанра, и спокойную, и, тем более, напористую и динамичную. Ну, а для любителей абсолютной колбасни - это настоящая находка в силу его мощностных характеристик и отменного контроля баса. Да, если злоупотреблять им, как пивом, то печень можно очень легко себе отбить, прослушивая громко современную молодёжную дискотечную буга-га.
http://youtu.be/6BQvhmKcUFA
Даже на моих полочниках, кстати, весьма басовитых, когда звучат техно и транс композиции, звук вдавливает тело в кресло уже на уровне громкости около 9 часов в помещении 18 кв.м.
Подключил колонки методом двухпроводного соединения (би-вайринг), качество звучания заметно улучшилось - чистота, прозрачность, детализация, всё как положено, на своём месте. Один "знаток" на Stereo.ru утверждал, что Sherwood AX-5505 хуже, чем любой самый дешёвый музыкальный центр. Кто будет собираться покупать, берите обязательно и не слушайте таких "вумников". Только выбирайте к нему качественные АС, с ровной АЧХ, - если полочники, то помощнее, ну, а в идеале, конечно, хорошие напольники, если условия помещения позволяют. И подключайте только методом би-вайринг.
Вот тогда поймёте, стоит ли переплачивать за маранцы, ямахи, ротели, кембриджи, нады и реги брио, особенно если ваш бюджет ограничен.
В аппаратах Sherwood AX-5505, выпущенных в самое последнее время, в этом году, дополнительно после нумерации модели, перед серийными номерами стоят странные буквы - AX5505(G)IL(G). Видимо, какая-то особая модификация. Что бы это значило?

приобрёл этот усилитель недавно, звук очень хороший, подаю на него со звуковой карты 24bit Creative X-Fi Fatality, прокачивает колонки отлично, но как всегда ложка дёгтя, левый канал противно трещит, и на низкой громкости слушать композиции не имеется возможным, приходиться выкручивать громкость на половину, чтоб не так заметно было, этот недуг скорей всего у всей серии.

Отличный аппарат. Лучше даже и не придумать за эти деньги.
Колонки S-90 с ним играют так, что я даже не ожидал от них такого :) Мощности хватает за глаза.
Фон действительно есть. Но, я думаю, это разрешимая проблема, ближе к концу месяца будет решение.

Причина рокота в левом канале усилителя Sherwood AX-5505, заключается в неправильной прокладке шины P/D, от разъёма CP313 в блоке питания к 5 ножке контроллера UPD78F0502MC(T). Контроллер имеет 30 выводов и находится на вертикальной плате. Доработка делается очень просто.
1). Перерезаем провод P/D в двух сантиметрах от разъёма CP313. Провод находится рядом с белым проводом RLY.
2). Аккуратно перерезаем дорожку печатного проводника от 5 ножки контроллера UPD78F0502MC(T). Лучше всего под маленьким кружочком, который находится на дорожке, тремя сантиметрами ниже контроллера.
3). Свиваем два тонких гибких провода. Один провод используется для восстановления разорванной цепи, для чего, маломощным паяльником с тонким жалом припаиваем один конец к кружочку, выше перерезанной дорожки, а второй конец к двух сантиметровому куску провода от разъема CP313.
Второй провод используется для экранирования. Для этого один конец припаиваем к массе на плате. Можно припаять под надписью VERSION @ RESET. Другой конец не используется, его нужно изолировать. Также изолируются пайка проводов и обрезанный провод.
Как видите ничего сложного. Удачи.

Хороший усилитель для бюджетных радостей вдали от Карибских островов и пляжей Майями, но не без недостатков, о которых тут не было сказано ни слова: ВЧ сипилявые, задранные на краю диапазона, НЧ при включённом ТБ издают мощный и невнятный гудёж, заполняющий собой всё помещение и закладывающий уши, не хватает прозрачности и разрешения.

Самый простой и не затратный способ решения проблемы фона в усилителе Sherwood AX-5505, доступный даже школьнику
Что касается набившей уже для многих оскомину "фона Шервуда". Технически подкованные товарищи начинают борьбу с фоном в Шервуде 5505 с каких-то сложностей: отключают фонокорректор (это не помогает, пробовали уже), вводят элементы коррекции обратной связи, нарушая картину АЧХ и вмешиваясь в исходное звучание усилителя, меняют потенциометр, отключают микросхему режима директ, перебрасывают экранированные провода от БП до контроллера на передней плате, от резистора на передней панели до регулятора громкости, меняют экранированные проводники на двух разъёмах между главной платой и передней панелью, в то время как надо было бы начинать с самого простого и базового - фильтрации переменных токов в БП. А иначе это получается как борьба с головной болью путём отсечения головы, но не устранением самой причины головной боли. Смешно, как один "спец" накупил к новому Шервуду запчастей ещё на 500 гривен и стал "бороться с фоном", о чём написал на Яндексе.

Причина этого фона - в самом БП, конструктивная недоработка фильтрующего звена. Никакой "косяк в разводке сигнальной цепи" тут ни при чём.
Точка для внедрения фильтрующего переменный ток кондера, а именно: разъём СР313 на блоке питания, контакты 2 "Земля" и 4 "Р\D", можно припаять с обратной стороны платы, а можно просто хорошенько воткнуть с лицевой стороны платы БП в эти точки любой малогабаритный кондер не менее 10 вольт (мы использовали 25-вольтовый на 100 микрофарад). Всё - фон как рукой сняло. Ничего там не надо дальше по цепи прохождения сигнала курочить в БП и передней панели, как это предлагают музбрат и vovan6686.
Более того, звучание в целом улучшилось заметно - стало кристально чистым, прозрачным во всём диапазоне, улучшилось воспроизведение тонких оттенков, которые раньше этот фон затушёвывал и маскировал.

Вообще, шум или фоновый шум в усилителях является давней старой проблемой, с которой борются, порой не имея возможности достичь идеального результата - идеальной тишины.

Из-за чего шумят усилители? - http://www.tehnari.ru/f39/t63291

По сути, из разных усилителей, с которыми я имел дело, только Ямаха 500 был абсолютно бесшумен на любой громкости, при отключённых источниках. При соединении с компом или ДВД ВВК уже на максимуме громкости появлялись характерные шумы (в первом случае - белый шипяще-шелестящий шум, во втором - слабый гул от наводки работы привода ДВД ВВК).
Так что и методы борьбы с фоновыми шумами давно уже известны, и я просто удивляюсь, что бюджетную технику не доводят в этом плане до ума, хотя можно постараться это сделать ещё на этапе разработки и производства, - ну, видно, полагают, раз она бюджетная, то что же вы ещё хотите за такие деньги! Но наводки, напр., от сети 50\60 гц, может ловить даже и не бюджетная, хай-конечная техника.

У меня сейчас дома три усилителя и все три имеют очень слабый НЧ-гул при включении на "0" громкости, его можно заметить, лишь в полной тишине, закрыв все окна и форточки в комнате, и приложив ухо прямо к НЧ-излучателю АС. Самый тихий в этом плане - Вега 104, у него почти нет этого фона на нуле громкости. Если усилитель даёт слабослышимый гул на нуле, то это уже проблемка самих оконечников, которые имеют тоже свой процент шума, или преда (хотя Санкены считаются слабошумящими). А вот если фон, при подсоединённых источниках, нарастает с увеличением громкости, когда мы крутим регулятор вправо до конца, вот это уже проблемы экранировки, проводки цепей, фильтрации БП переменных цепей и т.д. Кстати, раньше в старых усилителях не было таких плат, когда не экранированные печатные дорожки могут создавать проблемы, - проводка цепей была проводная и ставили экранированные провода для уменьшения фона. Потом раньше ставили дроссель-фильтры вместо резисторов, а это лучше несомненно, так как степень фильтрации очень высокая, но при этом большие габариты - сейчас же всё решается в пользу компактности и миниатюрности, хотя при этом страдает фильтрация. Советский "Вега 104", спроектированный на основе усилителя высшего класса "Арктур 002", отличается очень хорошими фильтрами, в том числе фильтрами звуковых частот, которым может позавидовать большинство современной бюджетной так называемой хай-файной усилительной аппаратуры. У Веги также очень хороший фонокорректор, заметно лучше, чем в Шервуде.

Впрочем, в случае со слабым 50-герцовым НЧ-гудением, наподобие трансформаторного гула, на максимальной громкости при отключённом источнике сигнала, можно не париться. Экранировка, о которой писал vovan6686, тут не помогает - это ясно, если даже просто поводить рукой при включённом питании, потрогать те провода, которые экранированы там частично и которые vovan6686 предложил полностью заменить, что тоже вовсе не обязательно, так как проще было бы нацепить на них парочку экранирующих чехлов. Как только источник звука подключается, этот гул уходит и вместо него на максимуме РГ появляется слабый белый шумок в виде шипения, что тоже можно считать за норму, ибо такое явление наблюдается почти во всех усилителях независимо от их относительного статуса и ранга. Ну, а если слабо пробивается 50 герц на нуле громкости, то тут тоже ничего не поделаешь - это естественная работа самого усилителя и такой квазифон наблюдается в аппаратах даже хай энд, если воткнуть ухо в НЧ-динамик при полной в комнате тишине.
Главное, что путём установки фильтрующей ёмкости удалось избавиться от паразитного фона, когда шкворчало как жаркое на сковородке, что уже может быть довольно слышно и на расстоянии и что так многих раздражает в Шервуде 5505. Но другие товарищи идут другим, более сложным обходным путём, что не есть разумно с технической точки зрения, ибо это борьба не с причиной, которая находится в БП, а со следствием, точнее - обхождение фона путём устранения, преграждения его уже тогда, когда он пробрался до передней панели, там, где стоит РГ и регуляторы тембра.

Это решение напросилось сразу же после обзора схем (а ради интереса пришлось также изучить схемы предыдущих моделей 5103, 5090, и даже родоначальника линейки Шервудов - Кенвуда 5090 1997 г. выпуска), после изучения строения БП и сравнения с другими усилками, где такой проблемы нет. Как говорил Кузьма Прутков, зри в корень.
Конечно, если добавлять ёмкость, надо учитывать, что контакт № 2 разъёма СР313 в БП надо соединять с "минусом" конденсатора, а № 4, тот самый P\D - с плюсом.
Пайка подразумевает нарушение гарантии, если аппарат новый, свежекупленный. А так есть два варианта: можно не нарушая гарантии, аккуратно воткнуть, даже чуть-чуть напаять на концах контактов кондера, чтобы плотнее вошло в разъём, и можно уже при желании после окончания срока гарантии припаять основательно с другой стороны платы БП. Как лучше поступить и что ему удобней, каждый решает сам. Впрочем, я свою гарантию уже утратил, как только отключил питание фонокорректора и потом восстановил его, так как отключка фонокорректора не дала никаких результатов. Тоже поспешил малость - надо было сразу приняться за изучение схемы, так бы и гарантию сохранил.

В Шервуде есть ещё одна заноза. Если подключить лишь один источник, подать сигнал от него, а потом переключиться на пустой линейный вход, то при максимуме положения РГ будет пролазить слабый ВЧ-сигнал с работающего, но отключённого активного источника, поскольку этот висящий в воздухе пустой линейный вход не закорочен тюльпанами от других источников. В принципе, это нормально, и когда я подключил все свои источники на все четыре линейных входа, кроме фонокорректора, то эта слабая наводка сразу же пропала, т.е. при переключении между активным и неактивным входом звук на соседний вход уже не пролазит. Так что собачка здесь зарыта. В любом случае это недостаток самой схемотехники, признак её несовершенства, поскольку в Шервуде входные цепи идут сразу на микросхему, кондеры, стоящие на линейных входах, фильтруют недостаточно, а вот в моём усилителе Вега 104 эти цепи разрываются кнопками при переключении разных источников, т.е. они не связаны между собой никак при переключении источников, и поэтому такого явления нет. Это норма для данной схемотехники Шервуда, для электронного селектора входов, тут возиться нет смысла.

В любом случае Шервуд - хороший усилок, стоящий потраченного на него времени, что бы там не верещали о нём аудиофильствующие придиры на форумах.

Сегодня получил от Вас сей чудный усилитель,подключил к нему Magnat SoundForge 1200(до этого подключен был к ним Pioneer A-209R) я не узнал свою акустику,заиграла совсем по другому.Слушаю я метал тяжелый.Каши никакой.Удивлен,не ожидал. И да,фона никокого нет,как только не слушал.

Покупал усилитель осознано, зная о шуме. Наверно так же как и многие облазил кучу форумов по фону в левом канале. Готов был разрывать дорожку как говорилось в одной из инструкции. Но отзыв Станислава о конденсаторе помог сохранить гарантию. Конденсатор брал 100В, 100мкФ. Шум слышен только когда выкручиваешь ручку громкости на "2 часа" и больше и то не так сильно выражен.

Спасибо Станиславу за дельный совет по ремонту усилителя! Сделал как было сказано и шум ушел как по волшебству. Спасибо за спасенные нервы. Усилитель просто отличный, металл отыгрывает на все 10 баллов, в паре с Heco Victa 301. Регулятор громкости выкручиваю максимум на 10 часов, больше и не надо. Звук чистый и плотный, эквалайзер даже нет желания крутить. Отличный усилитель!

Имею удовольствие обладать этим усилителем.Все супер-мощь,динамика,ни какой каши на высокой громкости.Шум в левом канале убирается как по волшебству,благодаря совету Станислава в предыдущих отзывах(использовал кондер на 50В 100Мкф). Конкурентов у него нет(до 1000$).

Являюсь владельцем этого девайса с 2004 года. Слушаю до сих пор! Правда 5103 модель. Устраивает всё. Других усилителей в жизни не было. Хотел поменять,но что то сдерживает. Не то,что бы финансы не позволяют,а то,что я привык по старинке пользоваться темброблоком! Я живу в глуши и хороших сд дисков и в помине нет. Решил данную ситуацию исправить при помощи покупки современного сд проигрователя Маранз 6004,результат порадовал,меня устраивает,но технологии уже давно впереди. Сейчас усилок надо брать,отвечающий нашей действительности! Он конечно хорош,за свои деньги,но появились и лучше! Даже если я его поменяю,он останется всё равно для чисто аналогового воспроизведения!!!!!!!!!! Как новый,что продают сейчас ,я не знаю,но тот был хорош!

Цитата
Соломон Валерьянович пишет:
Хороший усилитель для бюджетных радостей вдали от Карибских островов и пляжей Майями, но не без недостатков, о которых тут не было сказано ни слова: ВЧ сипилявые, задранные на краю диапазона, НЧ при включённом ТБ издают мощный и невнятный гудёж, заполняющий собой всё помещение и закладывающий уши, не хватает прозрачности и разрешения.

Да,с этим я согласен,прозрачность и разрешение,это его бич!!!!!!!!!!

Дешёвый, мощный, простой! Два года работает как часы, для дома хватает с запасом. Пришлось докупать внешний ЦАП, так как все косяки встроенной звуковой карты стало замечательно слышно. Из минусов: нет выхода на активный сабвуфер, при большой громкости сигнал в наушниках искажается, в некоторых экземплярах имеется шум в левом канале. От шума можно избавиться перебирая усилители из разных партий или отдать в ремонт. Я отремонтировал сам, но лишился гарантии.

Цитата
Соломон Валерьянович пишет:
Хороший усилитель для бюджетных радостей вдали от Карибских островов и пляжей Майями, но не без недостатков, о которых тут не было сказано ни слова: ВЧ сипилявые, задранные на краю диапазона, НЧ при включённом ТБ издают мощный и невнятный гудёж, заполняющий собой всё помещение и закладывающий уши, не хватает прозрачности и разрешения.
Акустику правильную надо подключать!!!

Для своей цены-нормально. Но для SACD пришлось купить Ямаху ас-700. Разница огромная в пользу последнего. Прозрачность и "интеллект" появился и на АС, и на наушниках.

Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения