+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
усилитель к Martin Logan Motion 40

Какой усилитель предпочтительнее к колонкам Martin Logan Motion 40:
1) Anthem MCA 20
2) или пара моно AudioLab 8200 MB

Как впечатления о сорокушках , Евгений.

В плане качества сборки, отделки и даже качество гриля полный восторг в сравнении с фокаль. К тому же минималистический дизайн то, что доктор прописал. Но в плане звука конечно не было такого восторга как первоначально от фокалей 714, но звук даже из коробки был изначально лучше нежели даже прогретые фокали. Очень хороши верха у них, подойдут очень для хоровой музыки и для тихого прослушивания, излучатели Хейла это конечно вещь. Звук объёмнее у них и лучше звучат в моём сложном помещении. Бас конечно чёткий, мощней и даже на большой громкости начинала дверь у шкафа резонировать, но он специфический, отличен от фокалей. Единственное огорчило осознание того, что в Америке они стоят всего 1000 зелёненьких, но всё равно считаю, что это лучшее приобретение нежели фокали 816 как я планировал изначально. Так же у них хорошее внутреннее разделение частот и не нужно подключать их по би-вайрингу, теперь возник вопрос по замене штатной перемычки на хорошие провода-перемычки, правда не знаю стоит ли заморачиваться или всё это баловство.
Был на выставке в крокус-экспо. Поразило звучание полноразмерных электростатов квад по сравнению даже с более дорогими рупорными и прочими колонками. Мартин логан гибридные электростаты за 70 000 не впечатлили, но говорят полноразмерные логаны звучат лучше квадов, но и цена у них под лям. В общем теперь я поклонник полноразмерных электростатов, но цены на них конечно не позволят мне когда-нибудь стать их владельцем, для меня психологически приемлемо если колонки стоят не более 100 тысяч, дальше деньгам можно найти более разумное применение.
Теперь вот пока есть месяц другой определяюсь с усилком, т.к. у меня нету опыта владения данной категорией товара весь в сомнениях. По дизайну к логанам будут смотреться лучше аудиолаб, но настораживает их маленькая чувствительность, хотя может чувствительные логаны будут с ними в самый раз; так же мощность их великовата 350 Вт при 4 ом подключении (хотя везде инфа разниться) да и вообще нет информации как они себя ведут при таком подключении сопротивления. К тому же качество у них хромает, много брака, даже менеджеры в этом признаются, но говорят, что с начала второго квартала товар должен приходить более достойного качества. Атхем из всех тоже более менее подходит по дизайну к логанам, но пару раз читал отзывы, что он подходит именно к логаном, хорошо играют с малоомной акустикой, высокая чувствительность и отличная надёжность да и мощность 300 Вт при 4 ом в самый раз. Хотя по обеим этим маркам мало русскоязычной инфы.

По поводу неразумной цены тебе переживать ненуно, она обошлась тебе разумно, даже очень . В штатах стартовая цена на них 1900 баков, естествено потом начинается интенсивный спад , в зависимости от предложений , это у них в порядке вещей, они более гибки в этом плане.На ибэях можно взять гадость, потом мучится об этом , плюс перевозка, вот тебе то за что взял.
Перемычки если они с напылением под зол или сер. менять нет смысла , услышать разницу при их замене из области фантастики.
Из мощников посмотри на Quad QMP при одинаковой цене с Лабом и проверенной годами схеме это разумнее , а за прайс который можешь отдать за это , тем более. Будь здоров.

Я так понимаю он только в сером цвете лицевой панели? И как у него насчёт автовключения/выключения или наличие тригера?

Я так понимаю он только в сером цвете лицевой панели? И как у него насчёт автовключения/выключения или наличие тригера?

Он такой ,какой на картинке, в комбинации черного серого , авто и тригера нет. Не думаю что тебе даст удовольствие сидеть и постоянно щелкать на пульте кнопкой power, наблюдая за реакцией компонентов на эту команду. Цена и звук квада заслуживает того ,чтоб один раз включить , а в другой выключить , даже с помощью ручного варианта.

Я так понимаю он только в сером цвете лицевой панели? И как у него насчёт автовключения/выключения или наличие тригера?

Он такой ,какой на картинке, в комбинации черного серого , авто и тригера нет. Не думаю что тебе даст удовольствие сидеть и постоянно щелкать на пульте кнопкой power, наблюдая за реакцией компонентов на эту команду. Цена и звук квада заслуживает того ,чтоб один раз включить , а в другой выключить , даже с помощью ручного варианта.

Тогда не подходит этот вариант, в аппарате всё должно быть более-менее гармонично, я бы не назвал себя аудиофилом, у меня от нажатия кнопки включения проектора подрубается рес ( по hdmi) и хочется, чтобы все компоненты пробуждались по цепочки. Сейчас бьюсь, чтобы комп можно было включать по той же логике включив в цепочку, а в идеале всё должно включаться/выключаться и регулироваться со смартфона тире планшета, но как то прогресс до таких простых вещей не доходит (имею в виду без особых затрат).

Я так понимаю он только в сером цвете лицевой панели? И как у него насчёт автовключения/выключения или наличие тригера?

Он такой ,какой на картинке, в комбинации черного серого , авто и тригера нет. Не думаю что тебе даст удовольствие сидеть и постоянно щелкать на пульте кнопкой power, наблюдая за реакцией компонентов на эту команду. Цена и звук квада заслуживает того ,чтоб один раз включить , а в другой выключить , даже с помощью ручного варианта.

Тогда не подходит этот вариант, в аппарате всё должно быть более-менее гармонично, я бы не назвал себя аудиофилом, у меня от нажатия кнопки включения проектора подрубается рес ( по hdmi) и хочется, чтобы все компоненты пробуждались по цепочки. Сейчас бьюсь, чтобы комп можно было включать по той же логике включив в цепочку, а в идеале всё должно включаться/выключаться и регулироваться со смартфона тире планшета, но как то прогресс до таких простых вещей не доходит (имею в виду без особых затрат).

Да нет проблем ,скоро протокол CEC будут ставить в кухонные плиты и можно будет разогревать пельменя включив (источник) на системном пульте. Каждому свое. Что касается прогресса , то он шол шол , а посля вернулся к винилу , и человеки кому звук важнее всяких прибамбасов, ручками пластиночки устанавливают. Както так . Всего хорошего.

Про "скоро" для умной бытовой техники я помню читал ещё в начале 2000 и первые обзоры про сию технику, а когда дело дошло до покупки "умного холодильника" недавно, не нашёл ни одного предложения в России (белый импорт), хотя как говорят у них там заграницой усё есть и давно. Согласен про особою магию и атмосферу винила, ламповых усилков, да даже мафона на бабинах есть, что то в этом плане с эстетической точки зрения даже, да компакт диски уже можно в сию категорию записывать, не говоря про книги в бумажном виде, машины и т.п.. Сейчас даже мода возникает на ретро в киноматографе, но я убеждённый минималист в этом плане, и поэтому качественный минимализм в эстетическом плане + хай-тек -это моё всё. Каждому своё. :)

Про "скоро" для умной бытовой техники я помню читал ещё в начале 2000 и первые обзоры про сию технику, а когда дело дошло до покупки "умного холодильника" недавно, не нашёл ни одного предложения в России (белый импорт), хотя как говорят у них там заграницой усё есть и давно. Согласен про особою магию и атмосферу винила, ламповых усилков, да даже мафона на бабинах есть, что то в этом плане с эстетической точки зрения даже, да компакт диски уже можно в сию категорию записывать, не говоря про книги в бумажном виде, машины и т.п.. Сейчас даже мода возникает на ретро в киноматографе, но я убеждённый минималист в этом плане, и поэтому качественный минимализм в эстетическом плане + хай-тек -это моё всё. Каждому своё. :)

Да успокойтесь ,""читал "" ""умный холодильник"" ""у них там усе"" , про кухню была лишь ,шутка. Хотя ,каждый д-т так как хочет . Я лишь хотел сказать , что эстэтика +хай-тэк , не всегда правильное направление. :roll:

Про "скоро" для умной бытовой техники я помню читал ещё в начале 2000 и первые обзоры про сию технику, а когда дело дошло до покупки "умного холодильника" недавно, не нашёл ни одного предложения в России (белый импорт), хотя как говорят у них там заграницой усё есть и давно. Согласен про особою магию и атмосферу винила, ламповых усилков, да даже мафона на бабинах есть, что то в этом плане с эстетической точки зрения даже, да компакт диски уже можно в сию категорию записывать, не говоря про книги в бумажном виде, машины и т.п.. Сейчас даже мода возникает на ретро в киноматографе, но я убеждённый минималист в этом плане, и поэтому качественный минимализм в эстетическом плане + хай-тек -это моё всё. Каждому своё. :)

Да успокойтесь ,""читал "" ""умный холодильник"" ""у них там усе"" , про кухню была лишь ,шутка. Хотя ,каждый д-т так как хочет . Я лишь хотел сказать , что эстэтика +хай-тэк , не всегда правильное направление. :roll:
На счёт встроенные чипы и беспроводной интерфейс связи в бытовой технике не вижу ничего в этом смешного, и я не понимаю почему нету стандартизации и внедрение сего в массовый сегмент, это относится и к А/В аппаратуре. Я просто воспринял это как небольшое утрирование вещей с Вашей стороны. " не всегда правильное направление" я же написал, что каждому своё, а к начальному и среднему ценовому классу я всё таки считаю это правильное направление, так оно и происходит. В общем каждый останется при своём мнении, а то мы уходим в сторону флуда уже от заданной темы.
В общем после просмотра инфы целого ряда усилков по общему впечатлению остановился на этих двух, ну ещё на Audio Analogue - DONIZETTI CENTO rev 2.0 Dual Mono Power Amlifier если бы не их маленькая мощность.

Какой усилитель предпочтительнее к колонкам Martin Logan Motion 40:
1) Anthem MCA 20
2) или пара моно AudioLab 8200 MB
Что является источником и предусилителем?

Какой усилитель предпочтительнее к колонкам Martin Logan Motion 40:
1) Anthem MCA 20
2) или пара моно AudioLab 8200 MB
Что является источником и предусилителем?
Комп подключен по hdmi к ресиверу Onkyo TX-NR709, который сменится со временем на Onkyo PR-SC5509 или его аналог Integra DHC-80.3.

Какой усилитель предпочтительнее к колонкам Martin Logan Motion 40:
1) Anthem MCA 20
2) или пара моно AudioLab 8200 MB
Что является источником и предусилителем?
Комп подключен по hdmi к ресиверу Onkyo TX-NR709, который сменится со временем на Onkyo PR-SC5509 или его аналог Integra DHC-80.3.
У Аудиолаба больше драйва и выше энергетика, у Ансема более сбалансирвоанный звук, рекомендую его.
Если к нему со временем докупите стерео-предусилитель и через ЦАП к компу звук будет гораздо лучше.

Спасибо.

Спасибо.
Был рад помочь, обращайтесь.

Спасибо.
Был рад помочь, обращайтесь.

"Если к нему со временем докупите стерео-предусилитель и через ЦАП к компу звук будет гораздо лучше."
По некоторым причинам мне не подходит данный вариант.
А будет ли толк если я например подключу к ресиверу стереопредусилитель, а к нему уже усилитель звука. Возможно ли это если да, то стоит ли?

Спасибо.
Был рад помочь, обращайтесь.

"Если к нему со временем докупите стерео-предусилитель и через ЦАП к компу звук будет гораздо лучше."
По некоторым причинам мне не подходит данный вариант.
А будет ли толк если я например подключу к ресиверу стереопредусилитель, а к нему уже усилитель звука. Возможно ли это если да, то стоит ли?
Стереопредусилитель и к нему усилитель звука тоесть стереоусилитель мощности имеет смысл, добавлять в эту связку АВ ресивер означает испортить звук.

Неужели разница звучания такая кардинальная будет по сравнению например с Onkyo PR-SC5509 + усилки по отношению к моим колонкам? Если взять DAC, то тогда по финансам придётся отказаться от а/в процессора и усилков окружающего звука, и взять вместо них топовый рес или оставить имеющийся. Надо тогда подумать, взвесить все за и против, а то от этого зависит построение всей системы и приобретении первоначальных компонентов.
Если я возьму например такой вариант ЦАП (DAC) AudioLab 8200 DQ смогу ли я подсоединить систему по такому принципу:
1) Рес работает по HDMI c компом через него проходит сигнал видео на проектор, через рес работают только центральная колонка и пара тыловых колонок, сабвуфер. AudioLab 8200 DQ подключён к компу по USB, к нему тогда например подключён по XLR пара AudioLab 8200 MB (чтобы сохранить единый стиль и не заморачиваться про сходимость компонентов), к усилкам тогда пара фронтовых колонок. Всё это работает в тандеме от компа и звук регулируется с компа синхронно на одном уровне для всех компонентов (при воспроизведении стерео соответственно работает только фронт). Включение всей системы происходит по следующему принципу: с пульта включается проектор, по hdmi подрубается рес, с тригера от реса просыпается DAC от него по тригеру просыпается один усилок, затем от него следующий усь, а от уся уже саб опять же по тригеру.
2) Такой же тип подключения, но с реса сигнал с фронтальных колонок подключён по предусилительному разъёму стерео RCA к оставшимся в усилках соответствующих разъёмов. А к DAC по-мимо усилков по XLR напрмер ещё подключён саб по стерео выходу RCA. То есть два раздельных режима работы 5.1 при выключенном DAC и трифоник при выключенном ресе. Отсюда вытекает у меня множество вопросов.
1. При выключенном ресе сигнал видео будет проходить через рес насквозь к проектору (и вообще эта функция у всех ресов такая есть или у разных производителей по разному)?
2. У AudioLab 8200 MB при подключении по RCA ставятся перемычки в XLR, не возникнет ли проблем при подключении к нему сразу двух типов разъёмов?
3. Так же не понятна схема как выстраивать систему пробуждение и выключение компонентов при независимом подключении всего этого добра? (Проектор может как подрубать по HDMI рес так и просыпаться от самого реса, плюс у него тригерный выход есть. Саб тоже имеет подключение по тригеру так и наличию аудио сигнала, правда говорят не включается при слабом уровне сигнала. Усилки AudioLab 8200 MB тоже имеют функцию пробуждение от аудио сигнала, но как работает данная функция не знаю).
3. Если я откажусь от а/в процессора в пользу DAC то беспокоит то, что колонки окружающего звука и центр будут подключены к ресу, колонки у меня 4 ом из той же серии, что и мартин логан 40. Говорят, что со временем усилительная часть в ресе деградирует (хотя такой режим предусмотрен в моей онкио). Это кстати была одна из причин, чтобы задуматься о покупке усилков и перехода постепенного на а/в процессор.

Неужели разница звучания такая кардинальная будет по сравнению например с Onkyo PR-SC5509 + усилки по отношению к моим колонкам? Если взять DAC, то тогда по финансам придётся отказаться от а/в процессора и усилков окружающего звука, и взять вместо них топовый рес или оставить имеющийся. Надо тогда подумать, взвесить все за и против, а то от этого зависит построение всей системы и приобретении первоначальных компонентов.
Если я возьму например такой вариант ЦАП (DAC) AudioLab 8200 DQ смогу ли я подсоединить систему по такому принципу:
1) Рес работает по HDMI c компом через него проходит сигнал видео на проектор, через рес работают только центральная колонка и пара тыловых колонок, сабвуфер. AudioLab 8200 DQ подключён к компу по USB, к нему тогда например подключён по XLR пара AudioLab 8200 MB (чтобы сохранить единый стиль и не заморачиваться про сходимость компонентов), к усилкам тогда пара фронтовых колонок. Всё это работает в тандеме от компа и звук регулируется с компа синхронно на одном уровне для всех компонентов (при воспроизведении стерео соответственно работает только фронт). Включение всей системы происходит по следующему принципу: с пульта включается проектор, по hdmi подрубается рес, с тригера от реса просыпается DAC от него по тригеру просыпается один усилок, затем от него следующий усь, а от уся уже саб опять же по тригеру.
2) Такой же тип подключения, но с реса сигнал с фронтальных колонок подключён по предусилительному разъёму стерео RCA к оставшимся в усилках соответствующих разъёмов. А к DAC по-мимо усилков по XLR напрмер ещё подключён саб по стерео выходу RCA. То есть два раздельных режима работы 5.1 при выключенном DAC и трифоник при выключенном ресе. Отсюда вытекает у меня множество вопросов.
1. При выключенном ресе сигнал видео будет проходить через рес насквозь к проектору (и вообще эта функция у всех ресов такая есть или у разных производителей по разному)?
2. У AudioLab 8200 MB при подключении по RCA ставятся перемычки в XLR, не возникнет ли проблем при подключении к нему сразу двух типов разъёмов?
3. Так же не понятна схема как выстраивать систему пробуждение и выключение компонентов при независимом подключении всего этого добра? (Проектор может как подрубать по HDMI рес так и просыпаться от самого реса, плюс у него тригерный выход есть. Саб тоже имеет подключение по тригеру так и наличию аудио сигнала, правда говорят не включается при слабом уровне сигнала. Усилки AudioLab 8200 MB тоже имеют функцию пробуждение от аудио сигнала, но как работает данная функция не знаю).
3. Если я откажусь от а/в процессора в пользу DAC то беспокоит то, что колонки окружающего звука и центр будут подключены к ресу, колонки у меня 4 ом из той же серии, что и мартин логан 40. Говорят, что со временем усилительная часть в ресе деградирует (хотя такой режим предусмотрен в моей онкио). Это кстати была одна из причин, чтобы задуматься о покупке усилков и перехода постепенного на а/в процессор.
Если для стерео будет отдельный источник плюс 2 мономощника без прохождения сигнала через АВ процессор или ресивер то именно эту связку я вам рекомендую.

1
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения