+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Усилители звука » Выбор стереоусилителя до 60.000 руб

Выбор стереоусилителя до 60.000 руб

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой стерео усилитель выбрать. Источник Oppo BDP-95 по балансному (XLR) соединению, акустика (пока) Wharfedale Evo2-30 (Возможно буду менять на Focal 8...). Для Д/К имеется ресивер Onkyo TX-NR808, ну и соответственно акустика фронт, тылы и сабвуфер. При использовании в Д/К будет с многоканального выхода ресивера (L,R) также подаваться на обычный вход RCA усилителя. Музыка: Jazz, Classis, Rock, Instrumental.

http://pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?

А почему именно TEAC?
Почему например не этот PRIMARE http://pult.ru/product/58839.htm ?
Или не этот VINCENT http://pult.ru/product/53884.htm ?
Или не этот MF http://pult.ru/product/50580.htm ?

В Вашем бюджете много часто упоминаемых на форуме аппаратов:
NAIM http://pult.ru/product/47099.htm
ARCAM http://pult.ru/product/36154.htm
DENSEN http://pult.ru/product/65725.htm
HEGEL http://pult.ru/product/50680.htm
....

...
UNISON http://pult.ru/product/29731.htm
REGA http://pult.ru/product/34685.htm
EXPOSURE http://pult.ru/product/49747.htm
MARANTZ http://pult.ru/product/54465.htm
У некоторых из них даже есть балансовые входы.

http://pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами.

...
UNISON http://pult.ru/product/29731.htm
REGA http://pult.ru/product/34685.htm
EXPOSURE http://pult.ru/product/49747.htm
MARANTZ http://pult.ru/product/54465.htm
У некоторых из них даже есть балансовые входы.
Не в одном из вышеперечисленных нет ХЛР входов).
У УР унико нет, на сайте фото задней панели от Секунды)

http://pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами.
А каков у него характер звука??? Подойдёт для перечисленных мной стилей? И будет ли качественно отличаться в стерео от ресивера?

http://pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами.
А каков у него характер звука??? Подойдёт для перечисленных мной стилей? И будет ли качественно отличаться в стерео от ресивера?
Характер японический)
а если серьёзно то достаточно нейтральный аппарат.
Отличаться будет, и в лучшую сторону.

http://pult.ru/product/59824.htm Что можете сказать на счёт вот этого варианта?
Интересный и недорогой аппарат с балансными входами.
А каков у него характер звука??? Подойдёт для перечисленных мной стилей? И будет ли качественно отличаться в стерео от ресивера?
Характер японический)
а если серьёзно то достаточно нейтральный аппарат.
Отличаться будет, и в лучшую сторону.
Спасибо за ответы. Подскажите пожалуйста ещё, что более кардинально изменит звук системы, смена ресивера на усилитель, в моём случае onkyo808 на Teac AI-2000, либо смена акустики wharfedaleEvo2-30 на предположим вот эту модель http://pult.ru/product/54923.htm#null

Характер японический)
А с таким http://pult.ru/product/66632.htm#null англицкий характер звучания получится???

Вообще, выбор музыки у вас для Реги :) Послушайте при случае Миру-3 с акустикой RS5

Вообще, выбор музыки у вас для Реги :) Послушайте при случае Миру-3 с акустикой RS5
Спасибо за совет. При случае бы послушал только вот негде послушать-то!

Для "Музыка: Jazz, Classis, Rock, Instrumental" выбор акустики и стереоуся - задача ответственная. У вас получается так, что если определить обязаловку с XLR, то выходит бездарный Техникс, вписывающийся в сумму. В то время, как если избежать ограничения с XLR, можно за эти деньги выбрать усь значительно лучше - хоть Primare, хоть Densen - выбор совсем другой.
Советую ещё раз поразмыслить...

Для "Музыка: Jazz, Classis, Rock, Instrumental" выбор акустики и стереоуся - задача ответственная. У вас получается так, что если определить обязаловку с XLR, то выходит бездарный Техникс, вписывающийся в сумму. В то время, как если избежать ограничения с XLR, можно за эти деньги выбрать усь значительно лучше - хоть Primare, хоть Densen - выбор совсем другой.
Советую ещё раз поразмыслить...
Золотые Ваши слова, уважаемый! :)
Вот цитата из обзора Marantz SA-KI-Pearl/PM-KI-Pearl (S&V № 11/2010): "Задняя панель вновь подтверждает убежденность Ишиваты в том, что аппараты, находящиеся не более чем в метре друг от друга, соединять балансной шиной смысла нет."
Каждый аппарат стоит 120 тыщ, и у них нет XLR.
Зато XLR есть на Primare I32, но это далеко за рамками Вашего бюджета.

Вот еще нашел мнение по поводу балансного соединения здесь:
Ваши советчики из магазина с веселым названием («Свинья и свистулька», г. Владивосток) лукавят или просто не понимают сути балансного соединения. Смысл его не только в том, что оно позволяет использовать очень длинные кабели, но и в том, что при любой длине влияние кабеля на звук ощутимо снижается — именно поэтому в студиях крайне редко применяют дорогие провода. Существенное достоинство балансного соединения заключается в том, что с ним не возникает «земляной петли», от которой очень трудно бывает избавиться с обычными RCA-шнурами. Некоторые производители, например Naim, решают эту проблему использованием DIN-разъёмов. Причём доподлинно известно, что при подключении по RCA техника Naim играет не так интересно, как при коммутации по DIN.

Действительно, далеко не все производители техники высокого класса снабжают свою аппаратуру балансными интерфейсами. Но это ровным счётом ничего не доказывает, поскольку в сфере High End нередко сталкиваются взаимоисключающие концепции. Однако, возможно, причина более прозаична: реально балансная схемотехника сложнее и дороже обычной. А производители пафосной аппаратуры, как это ни странно, тоже вынуждены экономить.

Кабели без экрана хорошо работают далеко не со всей техникой — иногда их использование бывает просто невозможным. Но говорить, что балансная техника «придаёт звуку жёсткость», совершенно некорректно — чтобы делать такие заключения, необходимо сравнивать конкретные аппараты. Тем более что наличие XLR-разъёмов ещё не является гарантией, что схема реально балансная — сейчас достаточно часто встречаются имитации. Но в нашей практике ещё не было случая, чтобы аппарат, оснащённый балансными интерфейсами, звучал лучше при подключении по дублирующим небалансным.

...
UNISON http://pult.ru/product/29731.htm
REGA http://pult.ru/product/34685.htm
EXPOSURE http://pult.ru/product/49747.htm
MARANTZ http://pult.ru/product/54465.htm
У некоторых из них даже есть балансовые входы.
Не в одном из вышеперечисленных нет ХЛР входов).
У УР унико нет, на сайте фото задней панели от Секунды)
Но ведь аппараты хорошие!
Вот у Yamaha A-S2000 точно есть вход XLR.

...
UNISON http://pult.ru/product/29731.htm
REGA http://pult.ru/product/34685.htm
EXPOSURE http://pult.ru/product/49747.htm
MARANTZ http://pult.ru/product/54465.htm
У некоторых из них даже есть балансовые входы.
Не в одном из вышеперечисленных нет ХЛР входов).
У УР унико нет, на сайте фото задней панели от Секунды)
Но ведь аппараты хорошие!
Вот у Yamaha A-S2000 точно есть вход XLR.
Аппараты замечательные), но ТС не совсем подходят.

Можно еще один пятачок по поводу балансного соединения вставлю?
из переписки с читателями журнала:
Для начала разберёмся, какова суть балансного соединения. Заключается она в том, что один проводник несёт основной сигнал, а другой — инвертированный (сдвинутый по фазе на 180 град.), роль земляной шины также исполняет отдельный провод. В итоге все шумы, гармонические искажения и наводки приходят на массу в противофазе и взаимно компенсируются.
При балансном соединении нет риска возникновения так называемой «земляной петли» — крайне неприятного явления, когда экран кабеля превращается в антенный контур, который ловит помехи и создаёт повышенный уровень фона. Именно поэтому в профессиональных студиях применяются балансные соединения — они позволяют использовать очень длинные кабели без риска увеличения наводок. Причём для реализации полезных свойств балансных соединений требуются именно балансные интерфейсы — сами устройства могут быть асимметричными.
Высококачественные цифро-аналоговые конверторы нередко строятся по балансной схеме с парой ЦАПов — один формирует положительную полуволну, а второй — отрицательную. Это позволяет существенно улучшить точность преобразования и увеличить динамический диапазон на 3 дБ.
Для таких конверторов балансный выход является совершенно естественным, а для превращения его в небалансный приходится ставить специальный каскад.
Полностью балансные усилители бывали у нас в тестах, однако не показали явных преимуществ перед обычными. При этом они сложнее, у них выше требования к компонентам и, соответственно, они дороже.
При соединении истинно балансных компонентов с теми, что лишь оснащены балансными входами, сигнал не претерпевает каких-либо серьёзных преобразований, меняется лишь форма его представления. Каскады, которые это осуществляют, безусловно, могут оказывать на звук определённое влияние, но при правильной конструкции оно практически не заметно на слух.
Как показывает наш опыт, балансное соединение оказывается в большинстве случаев предпочтительнее обычного, хотя здесь, как говорится, возможны варианты, и зависит это от модуля, который сопрягает балансный интерфейс с асимметричной схемой.
Все свои сомнения на этот счёт Вы можете разрешить с помощью простого эксперимента: возьмите под залог кабели разных типов и послушайте.

Можно еще один пятачок по поводу балансного соединения вставлю?
из переписки с читателями журнала:
Для начала разберёмся, какова суть балансного соединения. Заключается она в том, что один проводник несёт основной сигнал, а другой — инвертированный (сдвинутый по фазе на 180 град.), роль земляной шины также исполняет отдельный провод. В итоге все шумы, гармонические искажения и наводки приходят на массу в противофазе и взаимно компенсируются.
При балансном соединении нет риска возникновения так называемой «земляной петли» — крайне неприятного явления, когда экран кабеля превращается в антенный контур, который ловит помехи и создаёт повышенный уровень фона. Именно поэтому в профессиональных студиях применяются балансные соединения — они позволяют использовать очень длинные кабели без риска увеличения наводок. Причём для реализации полезных свойств балансных соединений требуются именно балансные интерфейсы — сами устройства могут быть асимметричными.
Высококачественные цифро-аналоговые конверторы нередко строятся по балансной схеме с парой ЦАПов — один формирует положительную полуволну, а второй — отрицательную. Это позволяет существенно улучшить точность преобразования и увеличить динамический диапазон на 3 дБ.
Для таких конверторов балансный выход является совершенно естественным, а для превращения его в небалансный приходится ставить специальный каскад.
Полностью балансные усилители бывали у нас в тестах, однако не показали явных преимуществ перед обычными. При этом они сложнее, у них выше требования к компонентам и, соответственно, они дороже.
При соединении истинно балансных компонентов с теми, что лишь оснащены балансными входами, сигнал не претерпевает каких-либо серьёзных преобразований, меняется лишь форма его представления. Каскады, которые это осуществляют, безусловно, могут оказывать на звук определённое влияние, но при правильной конструкции оно практически не заметно на слух.
Как показывает наш опыт, балансное соединение оказывается в большинстве случаев предпочтительнее обычного, хотя здесь, как говорится, возможны варианты, и зависит это от модуля, который сопрягает балансный интерфейс с асимметричной схемой.
Все свои сомнения на этот счёт Вы можете разрешить с помощью простого эксперимента: возьмите под залог кабели разных типов и послушайте.
Как то сумбурно и конечный посыл относительно написанного выше странен).
В целом полезно, спасибо)

Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения