+7 (495) 755-55-60
+7 (800) 555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация

Форум » Обсуждение и вопросы по технике » Усилители звука » западные аналоги советских усилителей (radiotehnika у-7111)

западные аналоги советских усилителей (radiotehnika у-7111)

Встречал на ветках форума проведение аналогий между советскими усилителями и современными западными (напр., Современный аналог усилителя Амфитон нулевого класса сейчас стоит от 50 тыр. Юрий Сергеев). Примечательно, что это мнение эксперта, а не обычного форумного болтуна. У меня Radiotehnika У-7111 с родными S-90. Правый канал полудохлый, баланс на пределе, тихий гул, вообщем, пора. При мощности в 50 номинальных он меня вполне устраивал, даже сейчас с перекосом в балансе громкость редко больше половины. Фильтр ВЧ, тонкомпенсация, пятиполосный эквалайзер. Индикатор выходной мощности - штучка, придающая одушевлённость дивайсу. Что я могу купить сейчас из западных по крайней мере не хуже? По мощности можно даже чуть меньше, а вот детальности неплохо бы добавить. Я хоть и не аудиофил, но сливающиеся звуки портят удовольствие от прослушивания. Желательно наличие тонкомпенсации. Ну, с индикаторами, к сожалению, не делают. Нацелился сначала на Denon pma510ae или Marantz pm5004, да прочитав о 50 тырах, приостановился. Неужели они столь плохи, вопреки аплодисментам в аудиомурзилках? Хотел проконсультироваться лично у Юрия Сергеева, но, думаю, эта тема будет интересна многим меломанам моего поколения и старше, у которых советская аппаратура выработала свой ресурс и назрела необходимость полноценной замены.

Не знаю как с другими советскими усилками, лично я сравнивал усилок Амфитон У-002-стерео с Yamaha A-S700. Акустика была Эликтроника 75ас-065. Амфитон играл заметно мыльней и не разборчивей, хотя усилок был в идеале. По басу сложно сказать, но у Yamaha A-S700 он быстрее и разборчивее. По высоким и середине Yamaha гораздо лучше. Продавцы и толстосумы уж очень сильно пугают рядового меломана. Пускай сами покупают усилки за тысячи евро. Если бюджетный, главное подобрать правильную акустику, не обязательно за тыщи евро тоже, можно и за 10-20тыр взять напольники которые сыграются с усилком и будут выдавать отличный саунд.

Да, меломаны были просто вынуждены покупать советские "топы" стоимостью не в одну среднемесячную зарплату, потому что аппаратура рангом пониже была как-то не очень. В принципе пласты, которые штамповали в СССР, только на 2-3 классе и можно было крутить. Про кассеты вообще молчу. Западный the best был однозначно неравен советскому, иначе в студиях стояли бы сплошь яузы да веги - дешевле, качественней и надёжней. Сейчас и сравнить не с чем - ау!

Встречал на ветках форума проведение аналогий между советскими усилителями и современными западными (напр., Современный аналог усилителя Амфитон нулевого класса сейчас стоит от 50 тыр. Юрий Сергеев). Примечательно, что это мнение эксперта, а не обычного форумного болтуна. У меня Radiotehnika У-7111 с родными S-90. Правый канал полудохлый, баланс на пределе, тихий гул, вообщем, пора. При мощности в 50 номинальных он меня вполне устраивал, даже сейчас с перекосом в балансе громкость редко больше половины. Фильтр ВЧ, тонкомпенсация, пятиполосный эквалайзер. Индикатор выходной мощности - штучка, придающая одушевлённость дивайсу. Что я могу купить сейчас из западных по крайней мере не хуже? По мощности можно даже чуть меньше, а вот детальности неплохо бы добавить. Я хоть и не аудиофил, но сливающиеся звуки портят удовольствие от прослушивания. Желательно наличие тонкомпенсации. Ну, с индикаторами, к сожалению, не делают. Нацелился сначала на Denon pma510ae или Marantz pm5004, да прочитав о 50 тырах, приостановился. Неужели они столь плохи, вопреки аплодисментам в аудиомурзилках? Хотел проконсультироваться лично у Юрия Сергеева, но, думаю, эта тема будет интересна многим меломанам моего поколения и старше, у которых советская аппаратура выработала свой ресурс и назрела необходимость полноценной замены.
По поводу "устраивал" - из за не возможности сравнения в домашних условиях с более подходящим усилком вы даже не представляете на что способны были С90 в течении своего срока службы ( 5 - 7 лет). Тонкомпенсация в современных аппаратах встроена в регулятор громкости.
Аплодисменты в мурзилках неоходимо воспринимать относителеьно других, современных аппаратов этой же ценовой категории, а не в общем, аппарат за 50 тыр получивший 3 звезды, переиграет аппарат 5 звёзд вдвое дешевле. Обыватель не хочет в это верить, ему приятно осознавать что купил дёшево модель которой поставили 5 звёзд.
Как бывший обладатель усилителей и АС Вега и Радиотехника, которые я лично апгрейдил и перебирал лет 15 назад, могу порекоендовать приобрести современный усилитель например НАД 356 и АС например ПСБ Т5 с тем, чтобы было от чего оттолкнутся, и в зависимости от ваших впечатлений, остановится или двигаться дальше.

Многие отзываются, что нады более роковые усилки - мощные и энергичные. Хотя один любитель именно рока выбрал денон, сказав, что у нада каша в плотных местах. Я от рока несколько уже отошёл, хотя иногда и слушаю ребят полегче (кримзон, флойд, элп), но в основном тихий джазик, мягкий мелодичный поп, эмбиент и т.п. Поэтому и новый усь хочу неназойливый. Боюсь, что над спокойные жанры прибодрит - лучше уж наоборот. Понятно, что у всех разные уши и разные ожидания от музыки, потому ориентируюсь на нейтральность.
P.S. 80 на 290 пиковых для 15-20 метров многовато, да и колонки можно ненароком угробить.

Многие отзываются, что нады более роковые усилки - мощные и энергичные. Хотя один любитель именно рока выбрал денон, сказав, что у нада каша в плотных местах. Я от рока несколько уже отошёл, хотя иногда и слушаю ребят полегче (кримзон, флойд, элп), но в основном тихий джазик, мягкий мелодичный поп, эмбиент и т.п. Поэтому и новый усь хочу неназойливый. Боюсь, что над спокойные жанры прибодрит - лучше уж наоборот. Понятно, что у всех разные уши и разные ожидания от музыки, потому ориентируюсь на нейтральность.
P.S. 80 на 290 пиковых для 15-20 метров многовато, да и колонки можно ненароком угробить.
Делать выводы о звуке бренда, да ещё без оговорки про источник и Ас по меньшей мере нелогично.
У Нада широкая линейка усилителей и оценки которые дали Наду 356 с Фокал 714 не совпадут с Над М 2 и Дали ментор 6. Не говоря о том, что линейки обновляются каждый год - два, и звук у линеек разных годов отличается.
Помещение озвучивают не ватты а АС, есии усилитель 80 Ватный а АС 290 то Ас не выдадут больше 80 Вт, в то же время в студиях звукозаписи используют 300 Ваттные усилители с 100 Вт полочниками, не для громкости а для минимизации искажений на громкости не выше срденей и ничего не сгорает, а спалить 30 вт усилителем 100 Вт ные Ас гораздо проще чем 100 ватным усилителем.

Сейчас практически у любого, даже бюджетного усилителя до 10 Ватт искажения можно сказать никакие - максимум 0.05%. За эти пределы вылезти нереально - это очень громко.
Спасибо за предложение. Меня, честно говоря, больше заинтересовали PSB T5 - ничего не знал об этом производителе.
А вот ещё вопрос. Что можете сказать о созданиях меньших? TEAC A-H380 в компании с подходящими колонками.

Сейчас практически у любого, даже бюджетного усилителя до 10 Ватт искажения можно сказать никакие - максимум 0.05%. За эти пределы вылезти нереально - это очень громко.
.
Не понял этой фразы.
Чем вы измеряли искажения , у какого конкретно усилителя и как вы определили что очень громко это именно 10 Вт?

Что можете сказать о созданиях меньших? TEAC A-H380 в компании с подходящими колонками.
Если нужно озвучить спальню 12 м или кухню и у вас сателитные Ас, то получится достойный музыкальный центр.

1.Потянет ли TEAC AH-380 какие-нибудь "лёгкие" напольники в 12 метрах?
2.На старой Радиотехнике был индикатор выходной мощности. Для моих ушей 0.02-0.8 W

1.Потянет ли TEAC AH-380 какие-нибудь "лёгкие" напольники в 12 метрах?
2.На старой Радиотехнике был индикатор выходной мощности. Для моих ушей 0.02-0.8 W
1. Нет.
2. Цифры мощности на индикаторе радиотехники не как не связаны с мощностью современных импортных усилителей.

Цифры мощности на индикаторе радиотехники не как не связаны с мощностью современных импортных усилителей.
Объясните, пожалуйста, это дело поподробнее. Если насчёт соответствия номинальной/синусоидальной и рмс/дин/ихф выходной мощности можно дискутировать, причём по сути только о различных пределах одного и того же, то сам ватт - единица везде одинаковая. Вот, выдыхает сейчас мой усь би джиз в пределах 0.06 вт, так почему аналогичный импортник не выдаст желаемое на тех же 0.06?

Цифры мощности на индикаторе радиотехники не как не связаны с мощностью современных импортных усилителей.
Объясните, пожалуйста, это дело поподробнее. Если насчёт соответствия номинальной/синусоидальной и рмс/дин/ихф выходной мощности можно дискутировать, причём по сути только о различных пределах одного и того же, то сам ватт - единица везде одинаковая. Вот, выдыхает сейчас мой усь би джиз в пределах 0.06 вт, так почему аналогичный импортник не выдаст желаемое на тех же 0.06?
Ок, объясняю, музыка состоит из сигналов разной громкости, есть пики сигнала - удары барабана форте оркестра итд, если бы мы с вами слушали синусоидальный сигнал одной частоты то действительно усилитель нужен маломощный, мощный усилитель нужен именно для того , чтобы звук не просаживаться на этих пиках.
Что касается ваттметра на усилителе радиотехника, он не успевает показывать пики сигнала даже в исправном состоянии, то есть в течении срока службы изделия, не говоря уже о том, что он не является точным прибором измерения мощности а его механизм построен на простейшем алгоритме вычисления по амплитуде синусоидального сигнала имеющем невысокую скорость срабатывания, про инерцию стрелки аналогового индикатора также не стоит забывать.
Обратите внимание на мощность:
http://www.sony.ru/product/hpi-ex-serie ... nicalSpecs

kreatorlord Поменять конденсаторы и выровняется, а насчёт комплектации, всё зависит от количества и качества деталей, можно и древний Бриг - 001, сделать, на 1 квт чтоб работал, с меньшими искажениями.. У меня такой был, и именно из личного опыта говорю..

Сергий
Прошло 3 года), за мнение спасибо.

1
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения