+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Усилители звука » Авторизованная Сервисная служба, или подход по русскии

Авторизованная Сервисная служба, или подход по русскии

Если не в той теме опубликовал пост, простите, и перенесите куда положено.

Описываю ситуацию "знакомства" с официальным сервисом ротеля:
По моей просьбе мне из америки знакомые нашли и привезли ROTEL RB 1080, на этой неделе привезли, я сразу же договорился с этими ребятами http://www.nb-master.ru/ (ООО «НьюБренд» — авторизованная Сервисная служба по ремонту высококачественной аудио и видеоаппаратуры классов Hi-Fi и Hi-End) не хрен собачий, висит в качестве единственного СЦ на сайте ротель. "Сняли" с меня 4000р за переключение с 115 на 230 (сразу скажу - в мануале ротель написано что такой вариант поддерживается надо только обратиться в СЦ), но главное то что в среду когда я его забрал и подключил он работал, но вот на след день когда я решил подключить его по 12в тригеру (совпадения или связь не знаю) меня ждал не приятный сюрприз, заработал только 1 канал, попытки отключить тригер не увенчались успехом кроме того я получил не кислый удар током от корпуса усилителя. Уж не знаю что они там нагородили но при включении его в розетку кнопка питания выключена) на корпусе появляется 220в, ну и сильно угнетает факт осознания того что правый канал не работал в последнее мое включение.
В понедельник еду ругаться...

Вот такая вот история с нашими замечательными российскими "официалами".

Если не в той теме опубликовал пост, простите, и перенесите куда положено.

Описываю ситуацию "знакомства" с официальным сервисом ротеля:
По моей просьбе мне из америки знакомые нашли и привезли ROTEL RB 1080, на этой неделе привезли, я сразу же договорился с этими ребятами http://www.nb-master.ru/ (ООО «НьюБренд» — авторизованная Сервисная служба по ремонту высококачественной аудио и видеоаппаратуры классов Hi-Fi и Hi-End) не хрен собачий, висит в качестве единственного СЦ на сайте ротель. "Сняли" с меня 4000р за переключение с 115 на 230 (сразу скажу - в мануале ротель написано что такой вариант поддерживается надо только обратиться в СЦ), но главное то что в среду когда я его забрал и подключил он работал, но вот на след день когда я решил подключить его по 12в тригеру (совпадения или связь не знаю) меня ждал не приятный сюрприз, заработал только 1 канал, попытки отключить тригер не увенчались успехом кроме того я получил не кислый удар током от корпуса усилителя. Уж не знаю что они там нагородили но при включении его в розетку кнопка питания выключена) на корпусе появляется 220в, ну и сильно угнетает факт осознания того что правый канал не работал в последнее мое включение.
В понедельник еду ругаться...

Вот такая вот история с нашими замечательными российскими "официалами".
Очень интересно чем дело закончится) то что у официального сервиса нет опыта переделывать аппараты серой поставки это вполне логично.


Очень интересно чем дело закончится) то что у официального сервиса нет опыта переделывать аппараты серой поставки это вполне логично.
Вот меня умиляет слово "серый" это как будто синоним словам подделка, контрафакт. Именно этим словом обозвали мой усилок и в СЦ. Получается что любая вещь купленная в фирменном магазине за границей автоматически приобретает статус подделки в рашке только из за того что дистрибьютор не на варился на ее ввозе? "Серый" это всего навсего нелегально ввезенный без уплаты таможенных пошлин и не прошедший сертификацию, а мой усилитель ввезли и растаможили официально, по всем правилам для физических лиц, жаль только что он черный, а я так хотел серый :lol:


Очень интересно чем дело закончится) то что у официального сервиса нет опыта переделывать аппараты серой поставки это вполне логично.
Вот меня умиляет слово "серый" это как будто синоним словам подделка, контрафакт. Именно этим словом обозвали мой усилок и в СЦ. Получается что любая вещь купленная в фирменном магазине за границей автоматически приобретает статус подделки в рашке только из за того что дистрибьютор не на варился на ее ввозе? "Серый" это всего навсего нелегально ввезенный без уплаты таможенных пошлин и не прошедший сертификацию, а мой усилитель ввезли и растаможили официально, по всем правилам для физических лиц, жаль только что он черный, а я так хотел серый :lol:
Мне это слово вообще не нравится.
Аппарат сделанный для другого рынка имеющий другой вольтаж покупать не стоит дабы избежать подобных накладок.
Про общение с сервисом напишите, интересно.

И так, по скольку СЦ работает только по будням, а впереди целые выходные было принято решение вскрыть усилитель, предварительно в интернете была найдена его схема.

Для начала набравшись смелости я воткнул его в розетку и лизнул корпус :lol: конечно 220 оказалось не фазой, а сетевыми наводками, дальше вскрытие показало что сделано 3 пайки (не очень аккуратно - подумал я, да еще и за 4000 рублей) но в соответствии со схемой, т.е. тут как бы сделали правильно и вроде молодцы. Дальше беглый осмотр платы левого канала выявил сгоревший пред и вздувшийся кондер. Так же были обнаружены жуки на предах правого канала рассчитанные на явно больший ток срабатывания чем 6.3А. После замены преда, оба канала заработали.

И вот тут я подумал снова, какого х№;%а официал взял 3000 за диагностику? Что он сделал на эти 3000?! Поковырял отверткой в заднице, когда не вооруженным глазом видно что на предах стоят жуки и кондер вздут. Это же надо иметь настолько наплевательский подход что бы просто плюнуть, сделать тупо 3 пайки взять 130 баксов со словами: "срабатывание диода защиты при включении это норма", и отдать пользователю?! Так что ругаться с СЦ не поеду просто потому что диагностику провел сам и ничего нового они мне не скажут и денег всеравно не вернут, а снова пропускать пол дня работы ради того что бы выпустить пар и написать жалобу - не хочу. Усилитель отдал в другую мастерскую которая работает по выходным, с просьбой заменить все 4 кондера и по возможности отрегулировать ток покоя, кстати в этой мастерской мне сказали что защита срабатывать при включении не должна - усилитель реагирует на какой то сбой.

Конечно имея прямые руки, хороший паяльник и опыт пайки все можно сделать самому, ничего сложного там нет, но приходится доверять все мастерам, хотя лучще чем сам никто не сделает.

В итоге что мы имеет против официального СЦ:
1) не сделанная диагностика
2) установлен предохранитель на 10А (те они считают себя выше инженеров ротеля так как те рекомендуют ставить на 6.3А для сети 220в)

Аппарат сделанный для другого рынка имеющий другой вольтаж покупать не стоит дабы избежать подобных накладок.
В инструкции на странице 6 в разделе "AC Power and Control" написано что если есть необходимость переехать в страну с другим вольтажом, то есть возможность переконфигурировать усилитель.
То есть инженеры ротеля не считают фатальным перевозить свои устройства из Америки в Европу и наоборот.

P.S. С другой стороны покупая б\у нужно быть готовым к подводным камням, я был готов к тому что мне придется вложиться, точно так же как при покупке автомобиля с пробегом, но вот я был шокирован ценами на подобные работы у нас в стране... или москве (не нужное зачеркнуть :D )

Желаю всем удачных покупок техники на вторичке, но проверяйте и еще раз проверяйте, просто послушать, как сделали это мои знакомые - мало )))


Для начала набравшись смелости я воткнул его в розетку и лизнул корпус :lol:


Спасибо, повеселили весь офис))).
А про СЦ грустно...

Кстати про усилитель, нашел я замечательного мастера на паяльном форуме, который за 500рублей перепаял мне все 4 кондера (которые я заказал через е-бэй) и геморрой там был приличный, пришлось откручивать все транзисторы, снимать радиаторы и снимать платы. Параллельно еще поправили мне все пайки сделанные до этого умельцами в США и в Рассеи. Вот как то так :D

П.С. на качестве звука это никак не сказалось не смотря на конденсаторы MUSE, так как все это связано с цепью питания, но на душе воцарилась умиротворенность :lol:

Кстати про усилитель, нашел я замечательного мастера на паяльном форуме, который за 500рублей перепаял мне все 4 кондера (которые я заказал через е-бэй) и геморрой там был приличный, пришлось откручивать все транзисторы, снимать радиаторы и снимать платы. Параллельно еще поправили мне все пайки сделанные до этого умельцами в США и в Рассеи. Вот как то так :D

П.С. на качестве звука это никак не сказалось не смотря на конденсаторы MUSE, так как все это связано с цепью питания, но на душе воцарилась умиротворенность :lol:
Ну что же, поздравляю с решением вопроса.

Кстати про усилитель, нашел я замечательного мастера на паяльном форуме, который за 500рублей перепаял мне все 4 кондера (которые я заказал через е-бэй) и геморрой там был приличный, пришлось откручивать все транзисторы, снимать радиаторы и снимать платы. Параллельно еще поправили мне все пайки сделанные до этого умельцами в США и в Рассеи. Вот как то так :D

П.С. на качестве звука это никак не сказалось не смотря на конденсаторы MUSE, так как все это связано с цепью питания, но на душе воцарилась умиротворенность :lol:

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста телефон "замечательного мастера". У меня тоже проблема с усилком , но после Вашей повести, нести к официалам не хочеться.....
С уважением. Владимир

1
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения