+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Усилители звука » Проблема с Rotel RC-1082 - подскажите плз!

Проблема с Rotel RC-1082 - подскажите плз!

Добрый день!
Недавно приобрел этот предусилитель. Его работа с одним подключенным и включенным источником - без проблем. Но, если не выключить второй источник, например тюнер, то при прослушивании CD довольно заметен сигнал с тюнера. Пробовал разные подключения, менял провода местами и пр. - все без результата. Кто-нибудь, может быть, сталкивался с подобной ситуацией? Или - прямая дорога в сервис? :(
Благодарю.

У меня такая же хрень.Отвез на экспертизу.

У меня такая же хрень.Отвез на экспертизу.
Если Вам не составит труда, поделитесь ее результатами и, возможно, заключением. По крайней мере, в мануале нет требования отключать неиспользуемые подключенные источники, да и странно было бы...
С уважением.

обязательно поделюсь.Вот только когда это будет-вопрос.Прошло уже 4 недели.Ответа нет

обязательно поделюсь.Вот только когда это будет-вопрос.Прошло уже 4 недели.Ответа нет
Искренне - мерси. В ожидании остаюсь.
С уважением.

а вы с какой акустикой ротель слушаете.И какой проигрыватель используете если не секрет

а вы с какой акустикой ротель слушаете.И какой проигрыватель используете если не секрет

Источник - Marantz SA 15 S1, усилитель - RB-1080, акустика - Quadral Aurum 970. Ранее достаточно долгое время пользовал RC-1070 на этой же акустике. Решение о замене RC-1070 на RC-1082 было принято, во-первых, из-за совсем неплохого фонокорректора, и, во-вторых, из-за звука, который, что ли, поточнее стал (исессна субъективно, но для меня заметно). Да, и забыл, у RC-1082 весьма и весьма приличный выход на уши - я без сожаления отказался от CEC HD53R version 8.0.

Добрый день!
Недавно приобрел этот предусилитель. Его работа с одним подключенным и включенным источником - без проблем. Но, если не выключить второй источник, например тюнер, то при прослушивании CD довольно заметен сигнал с тюнера. Пробовал разные подключения, менял провода местами и пр. - все без результата. Кто-нибудь, может быть, сталкивался с подобной ситуацией? Или - прямая дорога в сервис? :(
Благодарю.
Скорее всего какая то конструктивная недоработка нового продукта. Сервис.

а что наш сервис уберет недоработку Ротель?

а что наш сервис уберет недоработку Ротель?
Сложный вопрос, зависит от характера недоработки, если она на уровне реле, которое фонит тогда да, а елси на уровне управляющего процессора тогда нет.

Спасибо за ответ.Усь в сервисе.Буду ждать

Спасибо за ответ.Усь в сервисе.Буду ждать
Пожалуйста.

Спасибо за ответ.Усь в сервисе.Буду ждать

Простите, новостей нет?

Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с брендами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.

Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с бредами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.
Пишите. Интересно. Мы в такой ситуации действуем по Закону о защите прав портебителей тоетсь предоставляем подменный аппарат либо возвращаем деньги.

Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с бредами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.
Пишите. Интересно. Мы в такой ситуации действуем по Закону о защите прав портебителей тоетсь предоставляем подменный аппарат либо возвращаем деньги. A подменный аппарат вы предоставляете на весь срок ремонта? И вообще как это происходит-аппарат вы сами везете в сервис или клиент? Интересуюсь потому что собираюсь продавать БиВ 703 хочу другую акустику и еще нужен ПКД.Думаю о примар 31.Надо решить где покупать

Новостей нет.В воскресенье 90 дней от начала ремонта.Пойду в отдел ьзащиты прав потребителей консультироваться что делать дальше.Наверное еще адвокат нужен.В магазине Солярис где я его покупал посылают на х... Типа судитесь с A&T trade или сервис центром мы не причем.Вобщем если кто читает не связывайтесь с бредами этой конторы или рискуете повторить мой путь.Новости если еще интересно отпишу на следующей недели.
Пишите. Интересно. Мы в такой ситуации действуем по Закону о защите прав портебителей тоетсь предоставляем подменный аппарат либо возвращаем деньги. A подменный аппарат вы предоставляете на весь срок ремонта? И вообще как это происходит-аппарат вы сами везете в сервис или клиент? Интересуюсь потому что собираюсь продавать БиВ 703 хочу другую акустику и еще нужен ПКД.Думаю о примар 31.Надо решить где покупать Мы работаем руководствуясь ЗоЗПП, согласно которому продавец обязан забрать товар в сервис на экспертизу если товар весит более 5 кг. http://www.pult.ru/rules/?section=11&id=7.

Сегодня позвонил в сервис -был послан на х...Пошел в отдел защиты прав потребителей-после звонка оттуда поехал за усем.Прихожу и меня встречают словами-из-за вас мы разобрали чужой ротель -сейчас поставим вам детали из него и все будет ОК.Включили все как было так и есть.Пошли все крутить назад.В итоге с кислой рожей написали заключение на замену-в среду поеду в Солярис дальше воевать.Так что имейте ввиду - сдадите аппарат в ремонт-а его там на части разберут.Продолжение следует.Этот же сервис чинит ротель маранц Дали БиВ Классе-список можно продолжать

Забрал я усь из сервис со скандалом.Приехал-мне говорят буквально следующее.Из-за ваших жалоб мы разобрали чужой РОТЕЛЬ сейчас все будет супер.Я отвечаю мне уже ничего не надо.Давайте заключение я поехал в магазин требовать деньги назад.МЫ говорят все равно починим.Выносят-все естественно ни хрена не работает.Взял заключение .В заключении пишут ремонтопригоден и предлагают его оставить для дальнейшено ремонта.Наглость потрясающая-держали его у себя 90 дней.Поехал в магазин-там истерика.Аппарат неисправный-говорю я не мог пользоваться системой более 90 дней.ПО закону 45.Написал претензию.Опять жду ответа до 10 днй.Но потихоньку читаю закон-если суд то вроде должен выиграть.Они нарушили кучу статей- 4 . 18 и.т.д. :twisted:

Забрал я усь из сервис со скандалом.Приехал-мне говорят буквально следующее.Из-за ваших жалоб мы разобрали чужой РОТЕЛЬ сейчас все будет супер.Я отвечаю мне уже ничего не надо.Давайте заключение я поехал в магазин требовать деньги назад.МЫ говорят все равно починим.Выносят-все естественно ни хрена не работает.Взял заключение .В заключении пишут ремонтопригоден и предлагают его оставить для дальнейшено ремонта.Наглость потрясающая-держали его у себя 90 дней.Поехал в магазин-там истерика.Аппарат неисправный-говорю я не мог пользоваться системой более 90 дней.ПО закону 45.Написал претензию.Опять жду ответа до 10 днй.Но потихоньку читаю закон-если суд то вроде должен выиграть.Они нарушили кучу статей- 4 . 18 и.т.д. :twisted:Если дойдёт до суда, Вы получите не только стоимость аппарата, а ещё неустойку по 1 проценту в день, компенсацию морального вреда, компенсацию расходов на юриста. Сам имел такой опыт, судился с продавцом телефонов. Они отказались заменить нерабочий блютуз за 3000, попали на 11600. Долго, правда, это всё, но если терпения хватит - закон на Вашей стороне!

Загрузить файлы
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения