0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Использование усилителя начального уровня

Я начинающий пользователь hi-fi систем. Для начала приобрел колонки Infinity Primus 150 и пока использовал с самодельным усилителем. Недавно купил усилитель начального уровня Cambridge Audio Azur 340. Поэтому хотелось бы спросить у знатоков - насколько удачна такая комбинация и пути целесообразного улучшения в направлении акустики, межблочного кабеля. Имеет ли смысл?
При покупке мне в качестве подарка вручили акустический кабель Supra и межблочник Profigold (марку не помню, но стоит он где-то 700р.)
В ваших словах действительно чувствуется разумность. Полностью согласен с вами. Так действительно можно все время гнаться за бесконечным улучшением, а пределов совершенству, как известно нет.
И по поводу таких апгрейдов согласен, хоть и не пробовал, но желание было. Да даже на этом сайте как раз пытались доработать ту самую Kef IQ3 - заменили лишь кабели на более качественные и звук только ухудшился от этого, парадокс.
И все же вопрос покупки достойных АС у меня остается открытым. Были уж мысли (как вариант) заказать или на худой конец собрать самостоятельно (ради интереса, радиолюбитель я), правда при этом вряд ли получиться что-то лучше производственных, ведь там специалисты тоже не просто зарплату получают, да и опыт.
Но по всей видимости надо просто брать, слушать, менять - слушать другие и т.д. Да уж вот к чему приводит жажда хорошего звука!