0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Onkyo A-9555

Всем привет.
Настало время сменить усилок Yamaha. Поглядываю на Onkyo A-9555. Само собой при возможности его послушаю, но хотелось бы услышать положительных/отрицательных отзывов как счастливых обладателей, так и сотрудников Pult.ru.
На сколько я понимаю модель A-9555 отличается от A-9755 лишь мощьностью? Поправте меня, если я заблуждаюсь.
Акустика у меня System Audio 705.
И еще: проигрыватель соответственно тоже меняю, отсюда вопрос - что взять из CD: Onkyo DX-7555 или Onkyo CR-L5, в чем между ними разница так и не понял.
Вчера удалось послушать и Onkyo 9755 и Denon 1500 и даже Rotel 05/06, ну что сказать - Denon мне понравился больше, Onkyo как-то никак, нормальный аппарат, ни больше ни меньше, никаких потрясений, эмоций ни отрицательных, ни положительных, а Denon оставил только приятные впечатления. Вполне вероятно, что это заслуга разных колонок во время прослушивания, Onkyo слушался на Клипшах, т.к. продец был крайне ленив и кроме невнятного мычания я от него ничего так и не смог добиться, а Onkyo слушался на Focal, и те и другие - напольники (прикрутить пару проводов к полочникам им тоже было в ломы). По звуку примерно так, как описывалось выше, единственное, я предполагал, что звучание будет несколько замыленым - нет, всё достаточно четко и бодро, правда не без излишней музыкальности. Конечно, слушая в магазине надо очень напрячься, чтобы чего-нибудь уловить, может в других обстоятельствах я и Onkyo бы расслышал, но обстоятельства были одни для всех и я выделил Denon, при чем сначала слушал Denon, потом Onkyo, потом опять вернулся дослушивать Denon. Короче, я нацелен на Denon, ничего другого я для себя не вижу. Хотя должен заметить вся эта красота не слишком уж отличается от моего звука сейчас, чесное слово. Придется крепко подумать.
Главное: Для чего у Rotel ручка НЧ сделана? Я сколько ее не крутил так и не почувствовал, сначала думал чистоты отключены, нет, высокие как-то там пропихиваются, а низкие вообще ноль. Ужос! Этот аппарат не для меня совершенно точно, и вообще не знаю для кого, если честно.
Спасибо Гость-2, действительно магазинчики все рядом, всё удобно, продавцам точек хочеться дать в рожу сразу при входе, ничего они не знают и знать не хотят. Только продавец как ни странно Denona оказался порядочным человеком, видно было, что ему тоже неохота о чем либо разговаривать, но он хотя бы пытался честно выполнять свою работу, хороший дядька. Наш.
Спасибо за рассказ.
Клипши можно было и не слушать. Киношная акустика. Насчёт Rotel я абсолютно такого же мнения. Это какое-то недоразумение, а не техника. Жаль, что Onkyo не удалось послушать с разной акустикой.
У меня такой вопрос к вам. Вот вы выбрали System Audio SA705. Какую акустику вы ещё прослушивали в тот момент, когда выбирали? Ну то есть интересно, какие другие фирмы(и их модели) вы отодвинули и предпочли SA.
Какую акустику вы ещё прослушивали в тот момент, когда выбирали?
Если честно, не могу уже вспомнить какую именно, помню Monitor Audio, Klipsch, Focal-JMlab, Elac...Помню только, что Клипшы чудовишно звенели, правда в Пурпурном Легионе Клипшы развешены и звук не утомляет совсем. У меня небыло задачи выбрать супер из сотни почти одинаковыв колонок именно те, которые мне подходили бы по каким-то нюансам, свойственным какому-то определенному бренду. Я из другого исходил - комната метров 15-16, и купленые по первости JBL 30 не давали мне четкости баса, а покрывали меня с головы до ног, тем более я не любитель расколбаса, мне нужны были четкие, почти студийные мониторы, это связано с тем, что я пишу музыку на многих интрументах и когда я свожу инструменты, то мне на бухающей аккустике вобще не разобрать что там в миксе. А тут как раз, Вы кажется, предложили послушать SA, я почитал, съездил в пульт послушать, увидел эту четкую быструю аттаку на низах и мне понравилось. Я целенаправлено ездил слушать SA, но любопытства ради полушал то, что выше назвал. Когда вышел из пульта стал анализировать, что же лучше, но такая каша в голове была и я спросил себя "что ты запомнил из прослушанного?" И сразу пришла на память первая реакция от SA, так что дальше и выдумывать уже было нечего. Вот такие дела. А у Вас что, появились сомнения по поводу SA? Единственное, мне иногда хочется может быть что-то помощнее из тех же SA, но это так, капризы скорее, чем необходимость.
Хорошо написали!
Да, это я вам тогда посоветовал. И точь-в-точь у меня такая же ситуация была, когда я сам себе задал вопрос "что мне больше всего запомнилось?". Причём прослушивал я не один день, а в разные салоны ездил, чтобы побольше охватить разных фирм. И вот сколько раз я чего либо слушал, всё время ловил себя на ощущении, что разная прослушиваемая акустика не дотягивает по уровню до SA. Кто-то совсем чуть-чуть, кто-то вообще далёк от этого звука и т.д. Пришёл к выводу, что люблю студийный звук. А SA наиболее близки к нему.
Насчёт ПурЛега тоже обращал внимание. Те, что висят в главном зале - да. И хрен его знает, к чему они подключены вообще. А вот там, где ДВД продают - чудовищный звук! Причём, казалось бы, с теми же самыми Клипшами, что и в зале, но верха отвратительные. Аппаратура у них там обычно стоит Denon и Pioneer.
Игорь_3
Скажите, почему Вы сделали выбор в пользу Онкио А-933, а не того же A-9755 к примеру?
И еще, расскажите немного о Денон 1500, все эти разговоры о том, что их перекупили и они уже несколько лет к звуку относятся постольку-поскольку наверняка не без основания.


Чесно говоря выбор был сделан в пользу А-933 только в силу микроформата. Нравится мне мини-формат Hi-Fi и все!!!
Хотя я не думаю что есть какие-то отличия между А-933 и А-9755 в плане звука, а вот в плане конструктива точно есть. К примеру у 9755 стоят два обычных трансформатора, а у 933- два тора! Чесно говоря преполагаю что вполне возможно что Денон 1500 лучше нежели Онкио. Тут уж дело вкуса индивидуума. Осталось добавить что Онкио Вы слушали явно не с той акустикой. Скорее к Онико подойдут Систем Аудио, Кэстл, B&W, возможно Дали...но я вно не Клипш и Фокал...ИМХО
Осталось добавить что Онкио Вы слушали явно не с той акустикой
Выбирать не приходилось, довольствовался чем мог.
К примеру у 9755 стоят два обычных трансформатора, а у 933- два тора!
К сожалению мне это мало что говорит, это так серьезно?
Осталось добавить что Онкио Вы слушали явно не с той акустикой
Выбирать не приходилось, довольствовался чем мог.
К примеру у 9755 стоят два обычных трансформатора, а у 933- два тора!
К сожалению мне это мало что говорит, это так серьезно?

Не скажу что мне это о многом говорит, но если бы я с выбором определялся по контруктиву(и понимал бы много еще в этом), то боюсь свой импульсный Онкио не купил бы! ))))
Насколько я понимаю у Вас акувстика СА 705....почему бы Вам не взять ее с собой в салон(ее же габариты маленькие) , на месте все прослушаете и много сомнений отпадет!!!!!
Да сомнений собственно и нет, всё идет к тому, что возьму Денон под Новый год. Это единственный аппарат который я смог не то чтобы выделить, а хотябы заметить. Не думаю, что в данном случае надо так щепетильно подгонять одно к другому, тем более SA достаточно универсальны, надеюсь, что всё будет в порядке.
А что за модели 700 и 500, совсем бюджетка?

А что за модели 700 и 500, совсем бюджетка?
700-е очень хорошие аппараты. Надо было вам их тоже позавчера послушать. 500-е ещё не слышал, но это как бы продолжение 400-й серии. 400-е - в принципе, неплохо, но вот тут они уже Onkyo 9211\7333 уступают явно. Можно и 700-е взять. В любом случае, избавитесь от назойливого жёсткого звука Ямахи.
И вот ещё хотел спросить. Если вам акустика важна для прослушивания конечного результата вашей записи, то зачем брать усилитель с тембрами и тонкоррекцией? Я в этом вопросе не силён, но как-то раньше полагал, что для этих целей нужен аппарат, лишённый всех этих обработок звука. Что-то типа Atoll IN-80, Micromega A80, Rega Brio3... ну то есть аппарат, где кроме ручки громкости и селектора входов ничего нет.
но как-то раньше полагал, что для этих целей нужен аппарат, лишённый всех этих обработок звука
Не-е не-е не-е, всё как раз наоборот, когда уже окончательно сводится трек, то слушать его надо не на хорошой аппаратуре, а желательно именно на муз центрах и желательно нескольких, и чем гаже центр тем лучше, и вот если на них звучит удобоваримо, то значит дело движется к концу, причем запись ставиться в одной комнате, а слушать желательно выходить в другую и только так становится понятно как оно в целом, это вам любой звукарь скажет. Хотя у каждого свой подход. Я бы мог прочитать лекцию об ацком понимания звука на студии наших звукорежисерев, о понимания звука "как оно народу нравится" на радио и т.д. Вы знаете хоть одну нормальную запись в нашей стране? Земфира не в счет. Но это отдельный разговор. Чего-то меня понесло ни туда...700 я прослушал, показалось менее выразительным чем 1500, хотя опять же и эта модель слушалась на колонках фирмы, названия которой я даже не слышал никогда.
Нет, по поводу магнитол и муз.центров я всё прекрасно знаю. Они в любой нашей студии всегда на видном месте :D Причём как мне говорили, лучше всего использовать именно магнитолу, потому что у муз.центра хотя бы какое-то подобие качественного звука наблюдается. А я имел ввиду тот момент, когда запись слушается без всяких прикрас(тембров, коррекции и т.п.). Хотя, я в этом мало чего понимаю, так что прошу извинить мою безграмотность в этом вопросе.
Друг(музыкант) рассказывал. Бились они в студии над звуком. Всё говно было. Ну нет звука и всё тут. Пришли какие-то совсем молодые ребята писаться. Сказали звукорежу, что готовый микс будут слушать в наушниках-затычках(!!!) и чтобы в этих наушниках гитары прям в уши долбили на первом плане. Короче, посмеялись над ними(молодёжь, типа). Но сделали им такой микс спецом для их затычек :P  Потом включили на нормальной аппаратуре - ИДЕАЛ! :shock:
Да уж, очень жизненая картина, а главное будничная!  :lol:
А по поводу тембров - я без тембров не могу, я знаю как у меня должны быть выставлены тембры, исходя из того, как на тех же частотах играют определенные пластинки. Как раз при плоском звуке я теряюсь, не могу понять как должно быть и все равно в голове проецирую как это будет если добавить то-то и тото...
Что с вашими дифузорами, победили ?

Что с вашими дифузорами, победили ?
Нормально всё. Решил не париться. Тем более, такие перегрузы в звуке редко бывают и не на каждом диске. А с отключенной тонкомпенсацией вообще такого нет.
Сейчас посмотрел, есть такая модель SA 520, странно, почему я раньше не заметил, цена почти как у 705, интересно на сколько разница между ними, правда 520 4Ом, до сих пор не пойму хорошо это или плохо.
Сейчас посмотрел, есть такая модель SA 520, странно, почему я раньше не заметил, цена почти как у 705, интересно на сколько разница между ними, правда 520 4Ом, до сих пор не пойму хорошо это или плохо.
4Ом - тяжелее нагрузка для усилителя. Для дешёвого усилителя. У 520-х другие динамики. Они классом ниже, чем 7-я серия.
слушаю онкио 9755 с аэлитами 3... выбрал из многих связок. ПКД ямаха СDС - 685. Пока менять не хочу. Также колебался в сторону Денона 1500 и 2000 и марантца 7001, но онкио перевесил своей музыкальностью что ли... прекрасно звучит  - звук трехмерно выпучивается в комнату (36кв) , гуляет по ней.. ощущение естественного присутствия - такое, что как будто под одеялом у тебя в обнимку классная ламповая радиола.  Для моих ушей просто блеск. Денон звучит чисто, достаточно чисто, ярко... но совсем другой звук;  он звучит из колонок, а не присутствует в комнате с тобой в обнимку. Конечно, многое зависит от акустики и с другой АС Денон отплясал бы не хуже имхо... но у себя дома проверить не было возможности. Сосед настроился взять дорогой ламповичок, но по вечерам от меня не вылазит. От онкио затащился и передумал. Действительно онкио универсален и отыгрывает все направления без каких-либо заметных аберраций. Кроме присущей ему мягкости динамики в нём тоже хватает.

Гоняю чуть больше месяца. Жду когда надоест. У меня помимо сиюминутного комфортного прослушивания есть критерий  - должен надоесть при длительном пользовании: полгода - год. Это позволяет снять последние сомнения, что, как друг, аппарат твой на долгие годы, а не был приобретён в силу чисто субъективно-эмоциональных обстоятельств. Бывают такие периоды слышимости (тот кто знает поймёт о чём я говорю), когда всё звучит в голове обострённо и ярко.. не дай бог попасться в такой период при покупке.

короче, ребята, слушайте аппаратуру там, где вы её будете слушать и делайте свой выбор... это в идеале. салоны - это всё приблизительно и можно ошибиться.
Ну вот сегодня мне привезли Denonы 15-шки, усилок и проигрыватель, ощущения неоднозначные. То ли после ямы слишком уж много прозрачности, то ли еще что, напора пока не ощущаю, всё очень деликатно. В магазине высоких было куча на акустике с шелковыми твитерами, дома же с SA на глухих дисках ВЧ приходиться выворачивать почти полностью. Почему-то греется, особенно передняя панель проигрывателя, при этом усилок можно сказать холодный + какая-то странная мелкая вибрация по всему корпусу, может так и должно быть, не знаю, происхождение оной пока не нашел.  Не знаю, применимо ли к этим аппаратам понятие "прогрев"? Слушаю второй час - непривычно,  но негативного не наблюдается. Слушаем дальше.
То ли после ямы слишком уж много прозрачности, то ли еще что, напора пока не ощущаю, всё очень деликатно - всё дело в высоком классе аппаратов
В магазине высоких было куча на акустике с шелковыми твитерами, дома же с SA на глухих дисках ВЧ приходиться выворачивать почти полностью - может, у Вас комната переглушена?
Почему-то греется, особенно передняя панель проигрывателя, при этом усилок можно сказать холодный - всё в норме
какая-то странная мелкая вибрация по всему корпусу, может так и должно быть, не знаю, происхождение оной пока не нашел - электрический прибор с металлической панелью. Это ток.
знаю, применимо ли к этим аппаратам понятие "прогрев"? - безусловно, причём чем выше класс аппаратов, тем прогрев нужнее
- может, у Вас комната переглушена?
Возможно, но на ямахе ВЧ были чуть выше нуля, с теми же колонками, хватало с головой.
- электрический прибор с металлической панелью.
это усилок такое выдает, необычно, но не мешает. Заметно только при легком прикосновении ладони.
Это ток.
Я надеюсь это не опасно для жизни?  :D
- всё дело в высоком классе аппаратов
Раскройе, пожалуйста, этот момент, какие ньюансы у аппаратов разных классов, чего ждать, на что надеятся?
Yamaha имеет резкие высокие
Именно заметно только на металлических панелях электроприборов и неопасно для жизни
Аппараты высокого класса, как правило, играют существенно более ровно и детально: поэтому зачастую после перехода с недорогой аппаратуры многим кажется, что воздушность улучшилась, а баса стало маловато
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!