0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

проблема с ав рессивером onkio508

Здравствуйте! подскажите вот такая проблема!ресивер подключил неверно к колонкам,перепутал + с -,слушал музыку после чего произошёл небольшой щелчок в колонках и пропал звук в них и  на ресивере в ждущем режиме на передней панеле светится индикатор HDMITHRU( я даже не знаю что это), что делать чтобы звук восстановился или ресивер накрылся( он включается всё функционирует,а звука нет)
HDMITHRU это HDMI Through, т.е. сквозное прохождение через ресивер видео и аудио сигнала с источника на телевизор (Инструкция стр. 42). По аналогу (2RCA) пробовали звук подводить?
нет не пробовал, у меня подключено по оптике и HDMI. раньше то было всё в порядке до этого случая. блюрэй подключен по HDMI, двд по оптике и тв по HDMI. можно ли его как то перезагрузить. и если бы он сгорел он бы вообще не включался наверно!раньше при включении он издавал щелчок и звук появлялся,сейчас этого щелчка нет!
Для сброса ресивера на заводские настройки включите его, нажмите и удерживайте кнопку VCR/DVR (вторая после BD/DVD) и потом нажмите ON/STANDBY до появления надписи "Clear". Все операции делайте на передней панели ресивера, а не на пульте.
Мог сгореть только блок усилителя. Лучше обратиться в СЦ.
Сбросил все настройки усилителя и попытался заново настроить акустику через входящий в комплект микрофон, делал всё по инструкции. ав ресивер не может определить её
Тогда соглашусь с Курановым Павлом, обратитесь в сервис. Возможно проблема по питанию в усилителе.
При КЗ возможно возникновение различных проблем и для диагностики необходимо в любом случае обратится в СЦ НьюБренд  125414, г. Москва, ул. Клинская, дом 3, корпус 1, офис 34.
Телефоны (499) 766-33-21, моб. 8 (915) 247-18-83.
Небольшое изменение по Сервисному центру. Вчера вечером пришло письмо.
Уважаемые Партнеры!

  Обращаем внимание на то, что сотрудничество с сервисным центром "НьюБренд" ПРЕКРАЩЕНО. Аппаратура приобретенная Вами и вашими клиентами, обслуживаться там больше не будет.

  У нас появился новый авторизованный центр по оказанию гарантийного и постгарантийного ремонта для всего оборудования поставляемого нашей компаний – Сервисный центр Бриз.

   Сервисный центр «Бриз» будет принимать оборудование по гарантийным талонам выданным ООО «Ньюбренд»

  Так же ВСЕ ранее авторизованные нами сервисы в регионах и клиенты купившие наше оборудование по всем вопросам могут обращаться Сервисный центр «Бриз»

Адрес: 113135, г. Москва, Космодамианская наб.,  д. 46-50 , стр. 1 , подъезд 8-а (вход в арке)
Ближайшие метро: Таганская 662 м, ст. Павелецкая 672 м
Телефоны:
+7(495)   951-23-63
+7 (495)   951-26-45
[url=mailto:contact@remont-br.ru]contact@remont-br.ru[/url]
+7(495)   741-83-69
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!