+7(495)755-55-60
+7(800)555-51-52
бесплатно по России
Ваш личный
эксперт
в электронике
Мы Вам перезвоним
Регистрация
  • Имя

  • E-mail

Форум » Обсуждение и вопросы о технике » Проигрыватели виниловых дисков » Прошу помощи! Фонит проигрыватель винила.

Прошу помощи! Фонит проигрыватель винила.

Недавно подарили бюджетную модель проигрывателя pro-ject rpm 1.3, до этого был marantz tt42. фонокорректор nad pp2i, подключено все к ресиверу yamaha rxv467(но последнее думаю значения не имеет.)
кабели межблочные-от вертушки к корректору родной, от корректора к ресиверу позолоченный(марку, модель не скажу, знаю только что ценовая категория в пределах 40$)
так вот. когда включаешь систему для прослушивания-при увеличении громкости появляется гул, напоминающий наводоки в сети автомобиля. Гул тихий, но он есть. стоит включить погромче и его слышно вместе с музыкой. проигрыватель заземлен к фонокорректору, провода перекладывал несколько раз, менял, все одинаково. гул иногда пропадает, становиться тише, но появляется опять. незнаю,может фильтр сетевой нужен?

с техникой я не на вы конечно,но и не аудиофил, в тонкостях не разбираюсь. учитывая что очень мало информации по проигрывателям сейчас вообще, сложно что либо узнать.

Недавно подарили бюджетную модель проигрывателя pro-ject rpm 1.3, до этого был marantz tt42. фонокорректор nad pp2i, подключено все к ресиверу yamaha rxv467(но последнее думаю значения не имеет.)
кабели межблочные-от вертушки к корректору родной, от корректора к ресиверу позолоченный(марку, модель не скажу, знаю только что ценовая категория в пределах 40$)
так вот. когда включаешь систему для прослушивания-при увеличении громкости появляется гул, напоминающий наводоки в сети автомобиля. Гул тихий, но он есть. стоит включить погромче и его слышно вместе с музыкой. проигрыватель заземлен к фонокорректору, провода перекладывал несколько раз, менял, все одинаково. гул иногда пропадает, становиться тише, но появляется опять. незнаю,может фильтр сетевой нужен?
Сложно ставить диагноз по интернету.
Могу предположить следующее:
Отрегулирвать головку.
Фонит блок питания.
Плохой контакт в кабеле от головки - в тонарм - родном кабеле - фонокорректоре.

вряд ли дело в проигрывателе, потому что предыдущий(marantz tt42)
тоже создавал слабый гул-фон.

про блок питания подумаю. А что можно сделать с блоком?повесить на него ферритовый сердечник?или может подключить к чистому питанию?

после перелопачивания интернета вообще нашел несколько фраз на подобные вопросы типа: "проигрыватель среднего звена, так и должно быть"
я вспоминаю старые советские проигрыватели из детства типа вега, так они и то не фонили) что же современная техника хуже?

спасибо за советы-попробую. думаю дело и правда в питании, но другого блока для проверки нет пока



вряд ли дело в проигрывателе, потому что предыдущий(marantz tt42)
тоже создавал слабый гул-фон.

про блок питания подумаю. А что можно сделать с блоком?повесить на него ферритовый сердечник?или может подключить к чистому питанию?

после перелопачивания интернета вообще нашел несколько фраз на подобные вопросы типа: "проигрыватель среднего звена, так и должно быть"
я вспоминаю старые советские проигрыватели из детства типа вега, так они и то не фонили) что же современная техника хуже?

спасибо за советы-попробую. думаю дело и правда в питании, но другого блока для проверки нет пока
Проигрыватель среднего звена:
http://pult.ru/product/49501.htm

Pogo81, откиньте от картриджа провода и послушайте фоновый шум. Если гул не ушел, значит дело в плохой земле или наводках на кабели. Либо корректор такой шумный. Если же гул и фон пропали - головка где то наводит, а может и присоединена была не правильно.

Pogo81, откиньте от картриджа провода и послушайте фоновый шум. Если гул не ушел, значит дело в плохой земле или наводках на кабели. Либо корректор такой шумный. Если же гул и фон пропали - головка где то наводит, а может и присоединена была не правильно.

спасибо за совет!)
на выходных все перепробовал, в итоге помогло ферритовое кольцо от телевизора, надетое на кабель питания фонокорректора. ну и провода разложил чтоб аудио кабели нигде не касались, вроде все наводоки пропали.
думаю еще сделать гранитную или мраморную плиту под проигрыватель для поглощения звука. Проигрыватель стоит на деревянном комоде, очень тяжелом, его даже не подвинешь, но как известно дерево все равно передает вибрации. Когда ставишь стакан-на большой громкости видна на сильных басах небольшая рябь на воде.
насчет средней ценовой категории порадовало)Под средней категорией я имел ввиду что проигрыватель стоит до 500 долларов. Потому как знаю что многие слушают вообще на барахле советских времен. каждый выбирает для себя, учитывая что пластинки для меня это развлечение а никак не постоянное увлечение, почему для меня вполне достаточно бюджетного pro ject. Потому что музыку для фона можно создать и с помощью ipod -а. Винил скорее пижонство в свободную минуту.)

думаю еще сделать гранитную или мраморную плиту под проигрыватель для поглощения звука. Проигрыватель стоит на деревянном комоде, очень тяжелом, его даже не подвинешь, но как известно дерево все равно передает вибрации. Когда ставишь стакан-на большой громкости видна на сильных басах небольшая рябь на воде. Если для пижонства - не заморачивайтесь. К тому же сам стол (я имею в виду корпус вертушки) будет ловить акустические волны и вибрировать на НЧ. Нынче не очень хорошо вертушки делают. Раньше корпус и панель вибрационно развязывали.
что проигрыватель стоит до 500 долларов. Потому как знаю что многие слушают вообще на барахле советских времен. Вы будете сильно удивлены, если послушаете и сравните современный вертак за 500 баксов и барахло советских времен с Директ Драйвом на кварц-локе и легким тонармом на ножах. А ЭП-017, например, еще и с электронным анти-скэйтингом и демпфированием. плюс литой стол из металла весов в 8 кило. При правильной настройке и нормальном картридже вообще нет никакого шума, фона и гула. Ставишь минтовую пластинку и тишина. Слышно только шум массы винила, иногда шип мастер ленты и даже когда включался усилитель резака при нарезке матрицы. Говорю так, потому что владею тремя разными вертушками. Советскую тоже оставил - уж очень неплоха, при небольшой переделке.

думаю еще сделать гранитную или мраморную плиту под проигрыватель для поглощения звука. Проигрыватель стоит на деревянном комоде, очень тяжелом, его даже не подвинешь, но как известно дерево все равно передает вибрации. Когда ставишь стакан-на большой громкости видна на сильных басах небольшая рябь на воде. Если для пижонства - не заморачивайтесь. К тому же сам стол (я имею в виду корпус вертушки) будет ловить акустические волны и вибрировать на НЧ. Нынче не очень хорошо вертушки делают. Раньше корпус и панель вибрационно развязывали.
что проигрыватель стоит до 500 долларов. Потому как знаю что многие слушают вообще на барахле советских времен. Вы будете сильно удивлены, если послушаете и сравните современный вертак за 500 баксов и барахло советских времен с Директ Драйвом на кварц-локе и легким тонармом на ножах. А ЭП-017, например, еще и с электронным анти-скэйтингом и демпфированием. плюс литой стол из металла весов в 8 кило. При правильной настройке и нормальном картридже вообще нет никакого шума, фона и гула. Ставишь минтовую пластинку и тишина. Слышно только шум массы винила, иногда шип мастер ленты и даже когда включался усилитель резака при нарезке матрицы. Говорю так, потому что владею тремя разными вертушками. Советскую тоже оставил - уж очень неплоха, при небольшой переделке.

Не буду спорить но на мой взгляд из винила все равно много не выжать-изначально запись хуже цифры. Поэтому при наличии средств может и заморочался бы, а так, вполне достаточно бюджетного вертака. Насчет вибрационной развязки на старых проигрывателях согласен-сейчас почему то большинство твердо связаны со столом. Ну да это изза удешевления материалов, производства,да чтоб побольше "срубить" с клиента за доп опции.

На ваш взгляд, лучше купить интегральник для него?или оставить как есть?Просто для меня винил лишь фетишь-слушаю иногда,вспоминаю детство. Просто ассоциации. Пластинки старые я все равно крутить не буду, винил покупаю с ebay новый.Говорят многим он не нравиться по звуку по сравнению со старым)

На ваш взгляд, лучше купить интегральник для него?или оставить как есть?Просто для меня винил лишь фетишь-слушаю иногда,вспоминаю детство. Просто ассоциации. Пластинки старые я все равно крутить не буду, винил покупаю с ebay новый.Говорят многим он не нравиться по звуку по сравнению со старым) Насчет усилителя вам лучше ответят консультанты, хотя, моё мнение - качественный усилитель на голову лучше аналогичного по стоимости ресивера. По поводу винила. Мастеры старых пластинок сделаны именно для них, чаще всего на аналоговом оборудовании. Мастеры современного винила ничем не отличаются от компактов. То есть с зажатым динамическим диапазоном и, довольно часто, с жестким клиппингом. Почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Если нравиться такой, с позволения сказать, звук - ради бога. Старые пластинки, при условии правильной эксплуатации, бывают в отличном состоянии. Так называемом Неар Минт - почти новая, ни щелчков, ни песка. Не знаю как там на Ибэй, а я почти весь винил беру у нас в магазинчиках. Средняя цена одной пластинки в моей коллекции (состояние near mint) 650 руб. Дорого это или нет, по сравнению с фирменным компактом? Кстати, в последнее время СД почти не слушаю - не цепляет

На ваш взгляд, лучше купить интегральник для него?или оставить как есть?Просто для меня винил лишь фетишь-слушаю иногда,вспоминаю детство. Просто ассоциации. Пластинки старые я все равно крутить не буду, винил покупаю с ebay новый.Говорят многим он не нравиться по звуку по сравнению со старым) Насчет усилителя вам лучше ответят консультанты, хотя, моё мнение - качественный усилитель на голову лучше аналогичного по стоимости ресивера. По поводу винила. Мастеры старых пластинок сделаны именно для них, чаще всего на аналоговом оборудовании. Мастеры современного винила ничем не отличаются от компактов. То есть с зажатым динамическим диапазоном и, довольно часто, с жестким клиппингом. Почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 Если нравиться такой, с позволения сказать, звук - ради бога. Старые пластинки, при условии правильной эксплуатации, бывают в отличном состоянии. Так называемом Неар Минт - почти новая, ни щелчков, ни песка. Не знаю как там на Ибэй, а я почти весь винил беру у нас в магазинчиках. Средняя цена одной пластинки в моей коллекции (состояние near mint) 650 руб. Дорого это или нет, по сравнению с фирменным компактом? Кстати, в последнее время СД почти не слушаю - не цепляет

Если уж говорить про винил старый и современный и откуда он берется, то надо начать с того что "мастеры" старого винила который вы берете по 650 рублей у нас в магазинах (а я почему то уверен что это позорная запись фирмы мелодия, которую и винилом то назвать язык не повернется), писались с пленки, что уже само по себе хуже качества цифровой записи звука.Ему просто неоткуда было записываться - мастеринг и сведение делались в ленте, поскольку на пластинке это в принципе невозможно. То есть, звук с винила - это звук с магнитной ленты, только дополненный собственными недостатками винила - треском, шипением и прочими "меломанскими" безобразиями, обусловленными механическим съёмом звука с канавки пластинки - "плуг в борозде".
Современные мастеры пишутся как раз с цифры-которая передает звук идеально без заваливания высоких частот и имеющая как раз нормальный "динамический диапазон".
Винил в принципе не способен передать динамический диапазон как на цифре или сд, потому что Динамический диапазон CD- чуть больше 90 дБ,динамический диапазон у лучших аналоговых носителей (без шумопонижения) - 50-60 дБ. Звук на уровне -50 дБ почти не слышен, то есть, где-то там, за диапазоном в -50 дБ, у CD происходят искажения. Только услышать их путём не представляется возможности - вот в чём загвоздка,музыку на таком уровне просто никто не записывает - в этом диапазоне громкостей можно услышать разве что послезвучие в конце трека. Ну а у аналогового носителя там просто шум, и всё.
Плюс, давно уже есть технология, позволяющая эти искажения замаскировать (dither). Сия технология применяется в процессе создания любого нормального AudioCD.На студиях давно уже делают запись и обработку с битовым разрешением минимум в 18 бит (чаще - 24 бита). А это сдвигает динамический диапазон за 100 дБ, оставляя все аналоговые технологии далеко позади.
В итоге получаем что-старые пластинки писались с пленки, современные с цифры,которая изначально лучше по качеству передачи звука. А то что вы называете теплым звуком-это гундеж аналоговой записи.
Тут спорить бесполезно, это аксиома, а вот кому что нравиться дело другое. Нравиться вам "старая школа"-вы слушаете ее, кому то нравиться цифра,кому то достаточно мп3. И не надо бросаться терминами значения которых вы видимо плохо представляете.Возможно в технике вы и разбираетесь, учитывая ваше увлечение винилом, хотя судя по вышесказанному об узком динамическом диапазоне я в этом начинаю сомневаться).
Насчет усилителя соглашусь-он действительно будет лучше ресивера.

и кстати-тема то про оборудование для пролушивания, и проблемы связанные с этим. А насчет пластинок-современные стоят от 30до 100 долларов за бугром-не считая эксклюзивных изданий. Винил сегодня-это лишь фетишь, за который компании звукозаписи с удовольствием стригут деньги.
Аналоговый звук все равно давно канул в лету и винил в том чиле уже никогда не возродиться. Потому тчо соперничать с вечным не портящимся форматом цифры просто невозможно.

то надо начать с того что "мастеры" старого винила который вы берете по 650 рублей у нас в магазинах (а я почему то уверен что это позорная запись фирмы мелодия, которую и винилом то назвать язык не повернется), писались с пленки, что уже само по себе хуже качества цифровой записи звука По порядку. Мелодия...ммм...нет таких. Ну вот, например. навскидку взял пять разных дисков из своей коллекции и сфотографировал. Я думаю не стоит щелкать всю фонотеку? Как видно, винил не наш:
http://i32.fastpic.ru/big/2012/0131/27/6dca1e82bbb5a3beb16fe45522cd7227.jpg
Далее. Не будет ли любезен уважаемый гость, раздобыть оригинал цифрового мастера, например, Блюзбрейкеров Джона Мэйола с Клэптоном? Ну или раннего Джэй Джэй Кейла? Вряд ли. Есть только (если еще есть) магнитная лента и как производное от неё - винил. Нередко попадались компиляции на СД старых записей, которые оцифровывались с винила. проходили ремастеринг, "улучшайзинг" на различных энхайзерах, компрессорах и лимитерах. Разница с оригинальным винилом существенна и не в пользу СД.
Динамический диапазон CD- чуть больше 90 дБ,динамический диапазон у лучших аналоговых носителей (без шумопонижения) - 50-60 дБ В теории по стандарту. На практике если снять рип с диска и загнать в редактор, можно увидеть интересные вещи. Например жесткое применение компресси и клиппинг. Реальный динамический диапазон хуже винила. Но ради истины надо сказать, что не все релизы этим грешат. Но тем не менее. Пример
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4d/Michael_Jackson-Black_or_White_Loudness.png/305px-Michael_Jackson-Black_or_White_Loudness.png
Ну ка, какой там динамический диапазон на последнем мастеринге? Он в самом низу.
А то что вы называете теплым звуком-это гундеж аналоговой записи. Опа! И вот оно сакральное! Заметьте, я этого не говорил и теплый звук не упоминал. Не аргументируйте, пожалуйста, на уровне Лукморья, сайта для 15-ти летних подростков
И не надо бросаться терминами значения которых вы видимо плохо представляете.Возможно в технике вы и разбираетесь :lol: :lol: :lol: Ну хоть тут не обидели...Мой ник отражает мою профессию. Так, что как то - да, разбираюсь. Просто человек, с которым я имел честь общаться, мог и не разбираться в этом, потому и объяснение несколько упрощенно-популяризаторское.
30до 100 долларов за бугром Неправда. Регулярно езжу в командировки в Европу и беру там винил. Я про новодел. В Германии его цена начинается с 18 Евро. У нас в МедиаМаркте с 450 рублей. В основном за тысячу с небольшим.
А так, конечно, каждому своё. В этом году крупные игроки сворачивают массовый выпуск СД и переходят на продажу файлов, так, что и СД скоро будут так же на барахолках продавать




В итоге получаем что-старые пластинки писались с пленки, современные с цифры,которая изначально лучше по качеству передачи звука.
Не путайте божий дар с яишницей. Ламбо Диабло может ездить под три сотни, а ездит 90, ну или 150 в наших условиях. Так же и CD и прочая цифра. В теории динамический диапазон велик а практически сведен на нет. Пластинки может тоже ждала бы такая судьба но они выбыли с дистанции раньше. А компашки выжили и продолжали обрастать недостатками мастеринга. Пресловутая война громкости их коснулась как никто другой. Для тех кто в танке - гляньте как пишут компакты - ваще капец!
http://www.youtube.com/watch?v=3Gmex_4hreQ&feature=player_embedded
Цифра, цифра...теоретики блин с Вегалаба. Или айтишники из айти департамента какого нибудь провайдера. Начитаются теорий о теоремах Котельникова и вступают в дискуссии. А ушей нет послушать как звучат старые неремастированые записи и современные компашки с быдломузыкой

Не будет ли любезен уважаемый гость, раздобыть оригинал цифрового мастера, например, Блюзбрейкеров Джона Мэйола с Клэптоном? Ну или раннего Джэй Джэй Кейла? Вряд ли. Есть только (если еще есть) магнитная лента и как производное от неё - винил. Нередко попадались компиляции на СД старых записей, которые оцифровывались с винила. проходили ремастеринг, "улучшайзинг" на различных энхайзерах, компрессорах и лимитерах. Разница с оригинальным винилом существенна и не в пользу СД.

Реальный динамический диапазон хуже винила. Но ради истины надо сказать, что не все релизы этим грешат. Но тем не менее.
На мой взгляд сравнивать 2 одинаковые записи-одну на виниле, другую на сд по крайней мере смешно.Переизданная на CD запись будет, конечно же, иметь другой звук, поскольку её ремастерили специально для CD. Причём, разумеется, ремастеринг делается уж явно для улучшения звука, а не для его ухудшения. Думается, на студиях, переиздающих классические коллекционные издания хитовой музыки прошлых десятилетий, сидят не профаны. Во-вторых, тот же винил не в состоянии правильно передать некоторое количество высоких частот из-за очевидной инерционности иглы - звук с винила всегда характеризуется завалом по ВЧ - он будет более мягким и глуховатым, но кто сказал, что всем нравится эдакая ретро-мягкость?
И потом мне интересно на какой аппаратуре вы сравнивали винил и сд?И опять же винил какого года и какого издания? Какого года и какого лэйбла издание сд?
Опа! И вот оно сакральное! Заметьте, я этого не говорил и теплый звук не упоминал. Не аргументируйте, пожалуйста, на уровне Лукморья, сайта для 15-ти летних подростков
Не стоит обвинять собеседника в некомпетентности если вы не знаете с кем говорите.
Регулярно езжу в командировки в Европу и беру там винил. Я про новодел. В Германии его цена начинается с 18 Евро. У нас в МедиаМаркте с 450 рублей. В основном за тысячу с небольшим.
А так, конечно, каждому своё. В этом году крупные игроки сворачивают массовый выпуск СД и переходят на продажу файлов, так, что и СД скоро будут так же на барахолках продавать
Насчет медиамаркта я бы не был столь уверен. Там винил большинством писанный непонятно где. И я не удивлюсь даже если мастер для него был сделан кустарно с обычного сд а не со студийного оригинала. Все таки как сд так и винил надо брать тех лейблов,на которых исполнитель пишется/писался-если уж вы хотите услышать то что хотел донести музыкант.

И я не пойму что все так привязались к этой "гонке громкости"?Возьмем хотя бы последний альбом Metallica Death magnetic. Изданный лэйблом на котором пишутся музыканты экземпляр что на виниле что на сд прекрасно звучит, и что то сами они ничего про некачественный звук не говорят.Или вы считаете что вам виднее?

Да и еще-восприятие звука вещь субьективная, на вкус и цвет как говориться... Кому то нравиться звук старой школы, кто то больше благоговеет от цифры, кто то пошлет подальше и первых и вторых и скажет что лучше патефонных записей ничего нет-ибо у них есть душа потому что писались они другими методами.

Не стоит доказывать что аналог лучше цифры, старое лучше нового. Все что создает прогресс чаще всего направленно на улучшение а не на регресс, и спорить с очевидными вещами глупо. К тому же зачем упираться в аудио сд? Есть ведь еще sacd, hd audio,dvd audio. Об этом вы очевидно забыли? Вы слышали ремастеринг queen на DTS аудио?Или классику на hd audio? По моему не надо обладать нежным ухом чтобы даже на не самой лучшей аппаратуре услышать разницу. Сравнивать винил с современными форматами как сравнивать корвет 67 года и бмв 5 серии 2011. Одна машина прекрасна внешне и несет дух времени, но совершенно лишена комфорта, управляемости и каких либо удобств.На ней приятно прокатиться в выходной день в теплую погоду, насладиться. Но не ездить каждый день на работу.


Не путайте божий дар с яишницей. Ламбо Диабло может ездить под три сотни, а ездит 90, ну или 150 в наших условиях. Так же и CD и прочая цифра. В теории динамический диапазон велик а практически сведен на нет. Пластинки может тоже ждала бы такая судьба но они выбыли с дистанции раньше. А компашки выжили и продолжали обрастать недостатками мастеринга. Пресловутая война громкости их коснулась как никто другой. Для тех кто в танке - гляньте как пишут компакты - ваще капец!
Выше я уже ответил человеку на этот вопрос, второй раз писать ответ смысла нет. Почитайте. Помимо компактов есть много каких других форматов.
Цифра, цифра...теоретики блин с Вегалаба. Или айтишники из айти департамента какого нибудь провайдера. Начитаются теорий о теоремах Котельникова и вступают в дискуссии. А ушей нет послушать как звучат старые неремастированые записи и современные компашки с быдломузыкой
А насчет последнего я вам так скажу-пейте успокоительные. А то слюной весь монитор забрызгали. И не стоит переходить на личности-это черта присуща школьникам и быдлу которое срет в комментариях в интернете. Если взрослый человек каким пытаетесь казаться, будьте сдержаннее и аргументируйте свои выпады фактами а не словоблудством.

Вы слышали ремастеринг queen на DTS аудио?Или классику на hd audio? По моему не надо обладать нежным ухом чтобы даже на не самой лучшей аппаратуре услышать разницу. Увы, нет. Возможно они и прекрасны. Если исходники качественны (кстати, скорее всего это студийные аналоговые мастер ленты). Но вообще, к ремастерингу я отношусь скептически. Нельзя добавить того, чего изначально нет. Ужмите музыкальный файл до 128 и восстановите его до CD_DA. Да хоть до чего угодно. Примените любую обработку. И все равно не получите качества исходного материала. Но приукрасить можно, сделать более вкусным. Так и ремастеринг. Что было записано, то и можно слушать, остальное - "улучшайзинг" от лукавого.
Во-вторых, тот же винил не в состоянии правильно передать некоторое количество высоких частот из-за очевидной инерционности иглы - звук с винила всегда характеризуется завалом по ВЧ - он будет более мягким и глуховатым Возможно. Но с моей аппаратурой немного иначе. Сидюк у меня бюджетный, в конце 90-х стоил около 500 долларов и то, как он отрабатыват ВЧ мне не нравиться. На самом верху диапазона нет четкой локализации и чистоты звука. Послезвучия колокольчиков и хетов переходят в размазанные "пщ". Винил передает этот диапазон не в пример прозрачнее. Но это дело на любителя, как вы правильно заметили.
И потом мне интересно на какой аппаратуре вы сравнивали винил и сд?И опять же винил какого года и какого издания? Какого года и какого лэйбла издание сд?
Винил и СД одного производителя. Могу вечером сделать фото, где вместе и винил и СД попарно. Аппаратура...тут сложнее. Сиди плеер уже упомянут, усилитель - начала 90-х, покупал за 600 долларов, вертушки три - отечественный директ драйв высшего класса ЭП-017, роликовый Пионер конца 60-х и пассиковый Дюаль 80-х. Все три винилокрута укладывают на лопатки мой СД. Впрочем как и Марантц 63 Кен Ишивата Сигнатюр, который слушал в моей системе некоторое время.
Просто для того, что бы раскрыть потенциал винила, надо иметь хороший стол, тонарм, картридж, фонкорректор, выставить иглу по VTA, азимуту, оверхенг. Совершенно необходимо правильно отъюстировать по протрактору. А если просто прикрутить и слушать пластинки...

Интересная беседа, ветка винила ожила.
По данной дискуссии , придерживаюсь мнения что выбор винила или сиди привязан к возрасту. Чем старше тем ближе винил.
Есть исключения в хай энде, часто относительно молодой владелец серьёзной хай фай системы с сиди проигрывателем переходит на винил хай энд уровня.
В своё время был у нас в семье проигрыватель Эстония 001, серьёзный аппарат, произвёл очень хорошее впечатление, тем не менее сейчас в моей системе нет винила, возможно из за удобства пользования сиди и ограничений по количеству дисков. То что мне нравится по звуку из проигрывателей винила я не могу себе позволить, кстати современный аналог той Эстонии стоит никак не меньше 100 тыр.

Интересная беседа, ветка винила ожила.
По данной дискуссии , придерживаюсь мнения что выбор винила или сиди привязан к возрасту. Чем старше тем ближе винил.
Есть исключения в хай энде, часто относительно молодой владелец серьёзной хай фай системы с сиди проигрывателем переходит на винил хай энд уровня.
В своё время был у нас в семье проигрыватель Эстония 001, серьёзный аппарат, произвёл очень хорошее впечатление, тем не менее сейчас в моей системе нет винила, возможно из за удобства пользования сиди и ограничений по количеству дисков. То что мне нравится по звуку из проигрывателей винила я не могу себе позволить, кстати современный аналог той Эстонии стоит никак не меньше 100 тыр.
Именно этой точки зрения я и придерживаюсь. Винил хорош либо если его много досталось по наследству, либо если он идет как увлечение-скажем как коллекционирование марок например. Искать, покупать, итд. По звуку возможно на хай энд он и играет прилично, но тот же хай энд с цифровых носителей положит его на обе лопатки. Так что останусь при своем мнении- фетишь.

Возможно. Но с моей аппаратурой немного иначе. Сидюк у меня бюджетный, в конце 90-х стоил около 500 долларов и то, как он отрабатыват ВЧ мне не нравиться. На самом верху диапазона нет четкой локализации и чистоты звука. Послезвучия колокольчиков и хетов переходят в размазанные "пщ". Винил передает этот диапазон не в пример прозрачнее. Но это дело на любителя, как вы правильно заметили.
Видимо просто аппаратура не соответствует вашим ушам. Потому как проигрывателей у вас 3, а сидюк как вы выразились древний как испражнения мамонта. К современным технологиям не стоит относиться как к винилу-тут нового ничего не придумали, разве что только испортили старое. А вот у цифры наоборот-все идет вперед и скорее всего какой нибудь Cambridge audio 2011 года порадовал бы гораздо больше чем сд начала 90-х.
Увы, нет. Возможно они и прекрасны. Если исходники качественны (кстати, скорее всего это студийные аналоговые мастер ленты). Но вообще, к ремастерингу я отношусь скептически. Нельзя добавить того, чего изначально нет. Ужмите музыкальный файл до 128 и восстановите его до CD_DA. Да хоть до чего угодно. Примените любую обработку. И все равно не получите качества исходного материала. Но приукрасить можно, сделать более вкусным. Так и ремастеринг. Что было записано, то и можно слушать, остальное - "улучшайзинг" от лукавого.Вот вы начинаете отвечать изначально ища + в "своем болоте") И так понятно что вы вступили в спор чтобы защитить доброе имя аналоговых записей)
Винил и СД одного производителя. Могу вечером сделать фото, где вместе и винил и СД попарно. Аппаратура...тут сложнее. Сиди плеер уже упомянут, усилитель - начала 90-х, покупал за 600 долларов, вертушки три - отечественный директ драйв высшего класса ЭП-017, роликовый Пионер конца 60-х и пассиковый Дюаль 80-х. Все три винилокрута укладывают на лопатки мой СД. Впрочем как и Марантц 63 Кен Ишивата Сигнатюр, который слушал в моей системе некоторое время.
Да я вам верю, не стоит впадать в детские игры- "ты врешь, докажи". Думаю вы взрослый человек, раз говорите, значит в теме разбираетесь.
Просто для того, что бы раскрыть потенциал винила, надо иметь хороший стол, тонарм, картридж, фонкорректор, выставить иглу по VTA, азимуту, оверхенг. Совершенно необходимо правильно отъюстировать по протрактору. А если просто прикрутить и слушать пластинки...
Тут согласен, и вот Сергеев Юрий подтвердил это. Все полностью зависит от аппаратуры.Я вот вообще имею очень бюджетную связку, слушаю сд на ps3, а пластинки на pro ject rpm 1,3, и тем не менее очень доволен звуком несмотря на слабенькую ямаху 467. Наверное когда я куплю себе что то значительно дороже, будет что открыть для себя нового.

Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему
  • Имя

    Email

  • Телефон

    Удобное время

  • Город

  • Пожелания

   На сегодняшний день защита персональных данных является одним из приоритетных направлений в обеспечении информационной безопасности большинства компаний. Это не только показатель надежности и солидности любой уважающей себя организации, но и требование бизнеса и законодательства. Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время ― объективная реальность, поэтому они нуждаются в самой серьезной защите. Каждая компания непременно хранит и обрабатывает данные о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках. Утечка или несанкционированное изменение персональных данных приводит к невосполнимому ущербу и даже потере репутации. Кроме того, государство требует от организаций обеспечить надежную защиту персональных данных. В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», который регулирует отношения, связанные с обработкой, хранением и передачей сведений.

    Действуя строго в рамках законодательства и понимая всю важность этого вопроса, Интернет-магазин PULT.ru в полной мере защищает интересы своих сотрудников, клиентов, партнеров и поставщиков и обеспечивает максимальную конфиденциальность их персональных данных. С нами работать безопасно и надежно!

Максимальное количество товаров для сравнения 50.

Для дальнейшего добавления необходимо удалить часть из уже находящихся в сравнении товаров.

Перейти на страницу сравнения