Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Кабели и провода
12.01.2005 12:03
Прошу Вас прокоментируйте пожалуйста эту статью. (развернуто)
[url=http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml]http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml[/url] |
|
13.01.2005 18:43
А вот что можно сказать по существу:
Во-первых, он там путается в элементарных вещах, говорит что у колонок емкость 300 мкф и индуктивность 0,2 Гн. Не знаю как он это измерил но реально в колонках используются конденсаторы с емкостью 1-10 мкф, и индуктивность у динамиков от 10 - 100 Мк Генри до 100 МиллиГенри. Во-вторых, он считает, что активное сопротивление кабеля в десятые и сотые доли Ома не влияет на сигнал, но это бред, т.к. основная масса усилителей - это источники напряжения как раз с таким выходным сопротивлением В-третьих, автор представляет процесс прохождения сигнала по кабелю как непрерывный единый поток ? А на самом деле имеет место быть распределение (фазовое и частотное ) сигнала по диаметру провода. Этим и объясняется эффекты от применения круглых или плоских проводов. У Плоских проводов, кстати, погонная емкость значительно меньше, что тоже положительно влияет на звук. В-четвертых, в студийной технике линии длиной в десятки метров бывают только в случае концертных записей, и то, люди стараются вынести предусилители к микрофонам, если есть такая организационная возможность. В студиях( профессиональных студиях, а не о домашних ) действительно применяются специальные технические решения, снижающие уровень помех и влияние параметров кабеля на сигнал. Такие решения есть и в связной технике. В бытовой технике их не применяют из-за дороговизны. Да и не нужно это для массового слушателя. Вот такие пироги, Так что не знаю, что там господа с Ixbt наизмеряли, но мы сравнивали межблочный кабель Nordost Red Dawn (395 у.е.) с более дешевыми Ixos и Chord разница в воспроизведении была огромной. При использовании Nordost' a увеличивалось количество и качество басов и усиливалось ощущение объема. Этот эффект может услышать каждый в нашей комнате прослушивания. Причем самый большой эффект оказывает именно межблочный кабель, хотя акустический тоже какую-то роль играет. |
|
15.01.2005 17:11
Купил кабель для колонок, 4 мм квадратных сечением. Зачистил его, и увидел что по краям он темный (медь). Колонки E 60. Сильно ли я потнряю в качестве звучания? Покупал для того чтобы сделать bi-wiring. На высокие идет кабель сечением 0,75 покрытый серебром Luxmann, как думаете он нормальный? Качество звучания стало немного лучше.
|
|
16.01.2005 13:15
ВЫ спрашиваете потеряете ли вы в качестве и после этого пишете, что стало лучше. ТАк в чём вопрос то тогда? :)
|
|
16.01.2005 15:27
Изменилось при би-вайринге, но я не знаю как реагировать на темный цвет меди вокруг?
|
|
16.01.2005 23:22
На высокие идет кабель сечением 0,75 покрытый серебром Luxmann, как думаете он нормальный? - LUXMANN не делает посеребрёных кабелей. Эта "фирма" делает внешне красивые, но абсолютно невысокого уровня.
На цвет никак не реагировать |
|
16.01.2005 23:23
Если вас всё устраивает, то реагировать не на что не надо..
|
|
17.01.2005 12:18
Заранее прошу прощения, что ссылаюсь на данный ресурс!
[url=http://www.ixbt.com/dvd/ht-spcable.shtml]http://www.ixbt.com/dvd/ht-spcable.shtml[/url] Вопрос: Стоит ли крепить бананы руководствуясь этими рекомендациями? и стоит ли их крепить вообще? |
|
17.01.2005 20:19
- LUXMANN не делает посеребрёных кабелей. Эта "фирма" делает внешне красивые, но абсолютно невысокого уровня.
Не ну с ним все равно стала лучше играть система. На нем написано silver plated 99,999. art №7302. Если вас всё устраивает, то реагировать не на что не надо.. Я же не имею возможность проверить кабель, который не имеет темного цвета на поверхности и сравнить разницу, поэтому и спрашиваю. Только получается что на низких важно только сечение, а не состояние поверхности? Кстати кабель 4 квадрата от фирмы Eagle Star, Tokyo Japan знаете такой? И правильно ли я сделал припояв кабель к кольцам, а не просто обжав? Кабель брал исходя из 1,5$ за метр. Во всех Hi-Fi салонах кабеля дешевле 120 рублей за метр нет, поэтому пришлось брать, то что было в магазине радиодеталей. |
|
19.01.2005 14:58
Господа модераторы загляните пожалуйста в этот раздел,
здесь еще ожидают ответа!!! |
|
19.01.2005 16:32
Интересно узнать каие минимум должны быть параметры источника:
1. Неравномерность АЧХ 2. Уровень шума 3. Динамический диапазон 4. Нелин. искажения 5. Интермод. искажения 6. Взаимопроникновение каналов для остального тракта стоимостью ~1000$, чтобы всё это приемлимо смотрелось? И еще. Сильно тупо брать Rotel-02 к Focal-JMlab Chorus 716S? |
|
19.01.2005 21:46
2 Pitrof. В принципе да. Но лучше сделать кабель на заказ, где сам кабель будет припаян к "банану"
Интересно узнать каие минимум должны быть параметры источника - для чего? написать можно всё, что угодно. А на деле скорее всего всё будет сильно зависеть от конкретного образца, условий измерений и измерительной техники. Сильно тупо брать Rotel-02 к Focal-JMlab Chorus 716S? - послушайте сами. понраится - соединяйте. Есть некоторые любители, которые соединяют дешёвые CELESTION с дорогущими ресиверами. Самое главное - они довольны. |
|
20.01.2005 14:39
Интересно узнать каие минимум должны быть параметры источника - для чего? написать можно всё, что угодно. А на деле скорее всего всё будет сильно зависеть от конкретного образца, условий измерений и измерительной техники.
Ну наверное есть какой-то стандарт. Просто интересно, так для общего развития. Сижу слушаю музыку и только сейчас понял, что 90 ватт номинала у Е 60 заглаза для 12 квадратов моей комнату, даже для 18 квадратов хватает. Следовательно такой вопрос интересен. Насколько сопоставима мощность следующих АС: 1. AE Aegis Evo Three = 150 Вт 2. Focal-JMlab Chorus 714S = 90 Вт (отказался от 716S из-за невозможности включать на такую громкость - живу не один, если это конечно теже ватты, что у JBL). 3. JBL E 60 = 90 Вт 4. Dali Suite 1.7 (по тем же причинам отказался от 2.8 ) = 40-160 тоже странно. В инструкции к Е 60 написанна рекомендуемая мощность усилителя 175, считай в два раза. Это что ж тогда получается? На заказ могу попросить 2 или 5, остальное можно послушать. Чё делать то? Что взять для следующих направлений в музыке power/speed/thrash/electro/trance/house/rock/heavy/old school eurodance ну и иногда попса? Еще интересна такая деталь. На первой странице сайта AE Aegis Evo Three рекомендуемая пульт.ру. Они что самые универсальные в категории до 1000$? Да и еще. AE считается мягкой акустикой и как дела с басами? |
|
20.01.2005 23:18
Сижу слушаю музыку и только сейчас понял, что 90 ватт номинала у Е 60 заглаза для 12 квадратов моей комнату - сильно! Хотя куда Вам до некоторых "увлечённых", которые Е100 ставят в 18 кв.м....
Е60 рассчитаны минимум на 18 метров Е100 - мин. 35 кв.м.... У самой акустики НЕТ мощности как таковой. Она не может сделать из 30 Ватт, выдающихся ресивером, 90. Акустика рассчитана на определённую подводимую (!) мощность. Если указано, например, для Кеф 15-150 Вт., то это лишь означает, что заявленные харакетристик будут достигнуты на мощности не менее 15 Вт и не более 150 Вт. Если мощность будет более 150 Вт., то динамики физически разрушаться (попросту сгорят), а если менее 15 - не будет достигнута оптимальная громкость и получение заявленных характеристик. К слову, реальная мощность большинства ресиверов до 500$ (которые хвастаются суммарными полукиловаттными выдающимися мощностями) составляет порядка Yх10... Yх30 Вт, где Y - количество каналов. У АЕ с басами супер! Не нравится только тем, для кого идеал - Радиотехника S-400. Что касается мягкости - готов поспорить. АЕ немного подчёркивают ВЧ, что хорошо для английских аппаратов и не особо - для японцев. Кстати, большинству это нравится. |
|
21.01.2005 17:01
- LUXMANN не делает посеребрёных кабелей. Эта "фирма" делает внешне красивые, но абсолютно невысокого уровня.
Не ну с ним все равно стала лучше играть система. На нем написано silver plated 99,999. art №7302. Если вас всё устраивает, то реагировать не на что не надо.. Я же не имею возможность проверить кабель, который не имеет темного цвета на поверхности и сравнить разницу, поэтому и спрашиваю. Только получается что на низких важно только сечение, а не состояние поверхности? Кстати кабель 4 квадрата от фирмы Eagle Star, Tokyo Japan знаете такой? И правильно ли я сделал припояв кабель к кольцам, а не просто обжав? Кабель брал исходя из 1,5$ за метр. Во всех Hi-Fi салонах кабеля дешевле 120 рублей за метр нет, поэтому пришлось брать, то что было в магазине радиодеталей. Хотелось бы услышать что-нибудь по этому поводу, а то ответа никакого не было. - сильно! Хотя куда Вам до некоторых "увлечённых", которые Е100 ставят в 18 кв.м.... Да нет. Они раньше стояли в комнате 18 кв. метров, а потом пришлось вместе с ними переехать. Есть такое мнение что, Focal-JMlab Chorus 714S отличается Focal-JMlab Chorus 716S более полновесным звучанием. Интересно как на это реагировать. Если указано, например, для Кеф 15-150 Вт., то это лишь означает, что заявленные харакетристик будут достигнуты на мощности не менее 15 Вт и не более 150 Вт. Если мощность будет более 150 Вт., то динамики физически разрушаться (попросту сгорят), а если менее 15 - не будет достигнута оптимальная громкость и получение заявленных характеристик. Получается, что для Кефа 15-150 нужен соответствующий усилок, скажем 130, тогда куда же девать чувствительность? Насколько сопоставима мощность следующих АС: 1. AE Aegis Evo Three = 150 Вт 2. Focal-JMlab Chorus 714S = 90 Вт (отказался от 716S из-за невозможности включать на такую громкость - живу не один, если это конечно теже ватты, что у JBL). 3. JBL E 60 = 90 Вт 4. Dali Suite 1.7 (по тем же причинам отказался от 2.8 ) = 40-160 тоже странно... Интересует именно то, что смогут ли все эти колонки развить такую мощность при соответствующей подводимой? |
|
23.01.2005 01:14
Не ну с ним все равно стала лучше играть система. На нем написано silver plated 99,999. art №7302. - неудивительно: как правило, штатные кабели не имеют высокой степени очистки меди.
Только получается что на низких важно только сечение, а не состояние поверхности? - если кабель качественный, то его поверхность ровного цвета меди. Кстати кабель 4 квадрата от фирмы Eagle Star, Tokyo Japan знаете такой? - лично я что-то не слышал. И правильно ли я сделал припояв кабель к кольцам, а не просто обжав - да. Кабель брал исходя из 1,5$ за метр. - PARADOX: за одну и ту же стоимость тонкий кабель даёт лучшую нюансировку, нежели толстый. оптимальное соотношение сечение/цена следующие (кв.мм - цена за метр): 2,5 - 3$, 4 - 5$. Данные пропорции справделивы лишь для просто качественных кабелей. Если же Вы хотите выжать максимум из Ваше системы, то это правило работать не будет. Есть такое мнение что, Focal-JMlab Chorus 714S отличается Focal-JMlab Chorus 716S более полновесным звучанием - всё зависит от условий установки. Например, мои KEF Q COMPACT в моей комнате 10 кв.м. дают несравненно больше баса, чем у соседа в 18 кв.м. Так что всё может быть :) Получается, что для Кефа 15-150 нужен соответствующий усилок, скажем 130, тогда куда же девать чувствительность? - да никуда :)))) Просто с чувствительными АС Вы достигнете необходимого Вам уровня громкости при меньшей мощности. колонки развить такую мощность - колонки мощность не развивают. они развивают звуковое давление :) |
|
24.01.2005 19:38
- если кабель качественный, то его поверхность ровного цвета меди.
В том то и дело что внутри он нормального цвета, а по поверхности темный. Это видимо из за того, что хранили его в какой-то агрессивной среде. Именно поэтому мне интересно изменилось ли качество кабеля от того что он хранился не корректным способом? - всё зависит от условий установки. Например, мои KEF Q COMPACT в моей комнате 10 кв.м. дают несравненно больше баса, чем у соседа в 18 кв.м. Так что всё может быть Короче смысл ставить Focal-JMlab Chorus 716S в 12 кв. метров тот же, что и Е 100 в 18 кв. метров? - да никуда ))) Просто с чувствительными АС Вы достигнете необходимого Вам уровня громкости при меньшей мощности. А как бы тогда вывести соотношение между мощностью АС и её чувствительностью. Например: для колонок с мощностью 90 Вт и чувствительность 90 дБ нужен усилитель 40 Вт. Ватты усилителя принимаются за честное значение, потому как смотрится потребляемая мощность усилителя и делится примерно на 2, и получаем ватт на канал. - колонки мощность не развивают. они развивают звуковое давление Оно то понятно. Но мне не понятно, как Focal-JMlab Chorus 716S могут иметь мощность 130 Вт, а Е 100 - 125 Вт, и тем более AE Aegis Evo Three - 150 Вт. Ведь и объемы корпусов и размеры и количество динамиков в пользу Е 100 и чувствительность тоже, но разговор не про качество. |
|
24.01.2005 22:30
В том то и дело что внутри он нормального цвета, а по поверхности темный. Это видимо из за того, что хранили его в какой-то агрессивной среде. Именно поэтому мне интересно изменилось ли качество кабеля от того что он хранился не корректным способом - всё может быть, но, думаю, на уровне нюансов
Короче смысл ставить Focal-JMlab Chorus 716S в 12 кв. метров тот же, что и Е 100 в 18 кв. метров? - верно. Хотя один человек у нас на форуме по незнанию поставил Е100 в 12 кв.м. А как бы тогда вывести соотношение между мощностью АС и её чувствительностью. Например: для колонок с мощностью 90 Вт и чувствительность 90 дБ нужен усилитель 40 Вт - а вот здесь получится не совсем корректно. Потому что для площади в 15 кв.м. для 90 дБ акустики требуется одно количество подведённой мощности для достижения заданного звукового давления, а вот в 25 кв.м - совершенно другое. Оно то понятно. Но мне не понятно, как Focal-JMlab Chorus 716S могут иметь мощность 130 Вт, а Е 100 - 125 Вт, и тем более AE Aegis Evo Three - 150 Вт. Ведь и объемы корпусов и размеры и количество динамиков в пользу Е 100 и чувствительность тоже, но разговор не про качество. - мощности разные абсолютно |
|
26.01.2005 09:52
Примного благодарен.................., к который раз.
|
|
26.01.2005 21:55
Всегда рады помочь
|
- 1
- 2